{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как технические проблемы Тинькофф Инвестиций стоили мне 500 долларов, а брокер отказался их компенсировать

Баг №1:

3 сентября я попытался выставить заявку на продажу акций DOCU, но мне выдало какую-то ошибку и после этого в моём портфеле отображалось, что акции заморожены как-будто по ним есть заявка, но в стакане моей заявки не было, таким образом получилось, что выставить новую заявку не могу, т.к. для этого нет доступных акций (они заморожены по старой заявке), а отменить забагованную заявку я не мог, т.к. в интерфейсе её нигде не было.

Самое смешное, что написав в поддержку мне пообещали решить вопрос в течение 5 дней, на мой закономерный вопрос, что будет, если за это время акция упадёт на 30% (как знал) мне ответили - ну да, такое может быть, на последующий вопрос будет ли в таком случае мне возмещены потери ответили, что это на усмотрение коллег (спойлер - коллеги решили не возмещать):

В итоге, акции разблокировались на следующий день, но тогда я их уже продал по 218 долларов за штуку, а в момент, когда хотел их продать они стоили около 260 доллларов, у меня было 6 акций - 240 долларов потери. Возмещать их отказались.

Баг №2:

В тот же день произошёл другой баг, я пытался продать акции SIG, но мне система просто не давала это сделать выдавая различные ошибки:

Начал я пытаться их продать при цене 19 долларов за штуку, а удалось мне это сделать, когда цена уже достигла 17 доллларов за штуку, в наличии было 100 акций - потери 200 долларов, компенсировать их тоже отказались.

Баг №3:

Тот же злополучный день, но теперь уже акции Macy's, у меня по акции стоял стоп-лосс, цена достигла стоп-лосса, у меня отобразилась уведомление, что заявка выставлена, но в моём портефеле продолжались отображаться акции вналичии, операций продажи не было, тогда я взял собственноручно продал акции, но затем где-то часа может через 2 постфактум у меня отобразилась операция продажи по стоп-лоссу двумя часами ранее и получилось, что своей собственноручной продажей я не продал свои акции, а открыл шорт, а акция всё это время росла в цене, таким образом из-за очередного бага и открывшегося шорта я потерял ещё 130 долларов.

Мои обращения по поводу данных проблем и просьбы компенсировать потери вызванные багами платформы рассматривались 20 дней и по итогу возместили мне только наименьшую сумму потерь - 130 долларов по последней проблеме.

Не особо надеюсь, что после данного поста мне возместят мои потери, но хотя бы данным постом предупрежу людей, что их может ждать на платформе Тинькофф Инвестиций.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Арефьев

Все любят Тинькофф, пока он не сворует ваши деньги.

Говорю как человек, который 2 года (дело принципа) возвращал 2000 рублей с заблокированной карты Tinkoff Black, которые я перевел со своего счёта ИП, который был в этом же банке :) Ах да, все эти два года обслуживание карты стоило денег и уходило в минус.

upd: саппорту привет, можете на это сообщение не отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы отвечали вам по ситуации раньше. Нам много раз поступали жалобы третьих лиц относительно операций, проводимых с использованием вашего счета. Мы провели комплексную проверку, проанализировали характер проводимых операций и их оснований, по ее результатам нашли признаки неправомерных действий с вашей стороны. Поэтому установили ограничения согласно пункту 4.5 Условий комплексного обслуживания физических лиц. Вопрос с корректировками, выводом средств и закрытием договора уже решили.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Счет был забокирован без предупреждения, не говорите глупостей. Это раз. И заблокирован он был по жалобе клиента, который признал свою ошибку, с ним вопрос решен и он до сих пор наш клиент.

Два - каким образом вы провели комплексную проверку? Вы запросили какие-либо документы у меня? Нет. Вы обращались к контрагентам? Нет.
Вы удерживали деньги учитывая комиссию за обслуживание в течение 2 лет, ссылаясь на то, что забрать я их могу только в Москве при личном посещении офиса? - Да.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Жалоб было достаточно, чтобы начать эту проверку. Ошибок не было ни в ее процессе, ни в итоговом решении. Как именно мы ее проводим - это внутренняя информация.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Да не напрягайтесь вы отвечать на мои комментарии в каждой теме, разве непонятно что это ничего не изменит или у вас там совсем отсталых в саппорт набирают? Я не один такой, всех устанете обрабатывать :) Факт остается фактом - будучи вашим клиентом человек может потерять все свои деньги в 1 секунду не знаю об этом. И доказано это не мной, а сотнями и тысячами людей и на ветках этого форума, и на других.

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда