Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, напишите нам в лс номер заказа и почту из вашего профиля. Проверим, на каком этапе сейчас находится решение вопроса о компенсации.

Ответить

Я уже общаюсь с техподдержкой в почте несколько дней. Поблагодарили за присланные фото и видео час назад

Ответить

Как же достали компании вроде вашей или Озона: вам человек в статье, люди в комментариях пишут что ваш сервис допускает такие случаи мошенничества или плохой работы сервиса, а вы в комментариях и такие "давайте вот с конкретно этим случаем посмотрим!" Что систему надо менять - мимо ушей..Главное - показать "бдим мы, бдим" в комментах...

Ответить

Кстати, а почему вы не блокируете деньги покупателя, если покупатель отказался от товара, до момента возврата товара продавцу?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ПокупаемПродаём и немножко наеб*м?

Ответить

Позорнейшкая конторка, которая не следит ни за чем вообще!

Ответить

А может бы сделать из это дела публичный кейс? Описать в отдельной статье, все этапы детективного расследования и результаты. Попросить видеонаблюдение из пункта выдачи, отследить поэтапно всю цепочку доставки. Чтобы это дело в итоге вылилось в заявление в компетентные органы. 
Если авито доставка станет 100% надежной, все будут в выигрыше. Пока есть возможность мошенничества с любой стороны, доверия нет. 

Ответить

А до поста вы не разобрались.... Только когда в бизнес-СМИ пишут статью вы что-то делаете. Я не попался ни разу на такой развод - трёхсуточный период проверки товара меня не устроил бы. Считаю что и 30-минут много для проверки товара. Кому вообще в голову пришла мысль поставить срок трое суток? У меня схема развода сразу перед глазами образовалась. Неужели никто в Авито заранее не увидел этой схемы? Да как так то? Вы же с мошенниками с начала времён!? КАК?? КАК???!!! Неужели никого не уволили посте такого эпик-фэйла?

Ответить