{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

Все начиналось набором стандартных операций по перебалансировке портфеля, я решил продать Юнипро и перекинуть деньги на сбер, точно уже не могу сказать продавал ли я Юнипро 08/10 (скорее всего да, но с такими глюками уже сомневаюсь), но 09/10 продав опять же Юнипро я не увидел денег на счету для переброски на сбер и обратился в тех поддержку

9го я заподозрил что то не ладное, когда после продажи деньги не легли на счет для совершения дальнейших покупок

на что сапорт с небывалым рвением бросился исправлять ситуацию

и вот чем это закончилось

не буду утомлять всем общением с саппортом, но в целом это было: как не исправили, пришлите скрин, ответим вам через N дней, порой сам саппорт недоумевал

в итоге сижу я себе с минусовым количеством акций Юнипро, как бах и ТинькоФФ решил взять мой счет в свои руки и совершить самолично торговую операцию (купили акции Юнипро дабы вывести их в 0 и кинуть в минусах эту сумму на рублевый счет)

ну и дальше классика как всегда - Мы вам ответим через вечность

В данный момент продолжаем общение на предмет возврата комиссий (которые Тинькофф никогда не забывает взымать за каждую торговую операцию) и бонуса для клиента(тоесть меня), так как неочивидным глазом видно, что вся проблема в глючности приложения.

Ну второй вопрос более серьезный, как я доверяю деньги банку/брокеру, когда по сути нужно вести параллельный учет и тотальный контроль за каждой операцией

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Berdasov

Что-то у них глюк на глюке последнее время. И саппорт тупеет. Жаль...

Ответить
Развернуть ветку
Alex.private.name

Аналогичная ситуация была у меня примерно 1.5 года назад. Проблемы вылезают при торговле низколиквидными акциями во внебиржевое время при активном движении рынка. За 2 года эти косяки так и не исправили, это крайне печально.
Другие брокеры несут ответственность за сделки, но у них тоже очень много косяков. 
1.5 года назад перепробовал почти всех крупных брокеров и... Они все нерабочие. Но не работают по-разному. Это может быть тема для написания отдельной книги на 500 страниц. В целом, Тиньков не так плох, если знать о его возможных косяках и не торговать часто и в интрадей 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Snow

Я понимаю что жалуются когда что-то отобрали, но были ли случаи ошибок в пользу пользователя? Или такое не афишируют?

Ответить
Развернуть ветку
Svan Lightström

За все ошибки Тинькофф мне отвечал компенсациями. Главное - обстоятельно это доказать. Со своими «техническими рисками» пусть лохам лапшу вешают на уши.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

я если честно не понимаю кому там и что доказывать, максимум что вы услышите, это то что ответ на свое обращение вы получите когда то, но то что ответ будет бесполезным это 99,99% 

Ответить
Развернуть ветку
Svan Lightström

Я вроде бы говорил, что за каждую их техническую ошибку в итоге получал денежные компенсации. Не надо понимать, надо просто обстоятельно формулировать свои претензии. Так, чтобы оператор не смог двояко трактовать Ваши слова при передачи претензии в головной офис. Вот и всё. Ни разу не было, чтобы я не добился компенсаций за их косяки.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда