{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
No Name

Директору «Мегафона»: коллективное обращение о массовом хищении денежных средств в Казани

Я, как абонент ПАО «Мегафон» (далее — Мегафон), стал одним из первых пострадавших в результате массового хищения неустановленными лицами денежных средств со счёта телефонного номера.

С момента первого хищения – 20 августа 2018 года – прошло уже более двух лет и за это время пришлось пройти огромный путь в поисках правды и справедливости.

Неустановленные лица совершают преступные действия вплоть до сегодняшних дней. Последнее известное мне хищение произошло 8 октября 2020 года, после которого пострадавший разместил отзыв о данном случае на Интернет-ресурсе пикабу.ру (https://pikabu.ru/story/_7775871).

Мне удалось связаться с другими пострадавшими, у которых при аналогичных обстоятельствах были похищены денежные средства.

В результате взаимодействия удалось выявить ряд закономерностей:

· все абоненты являются жителями города Казани;

· списание происходит с помощью услуги «Мобильные платежи» через ООО «банк Раунд» (далее – банк Раунд);

· в детализации отображаются входящие и исходящие смс-сообщения, хотя абоненты их не получали и не отправляли, а также в памяти телефона и сим-карты их нет;

· IMEI устройства на момент хищения: в каких-то случаях сохранялся IMEI устройства, принадлежащего абоненту, в других - менялся на другой («плавающий» - не позволяет определить местонахождение устройства на момент хищения).

Информация о хищениях представлена в таблице:

Многократные обращения пострадавших не привели ни к какому результату. При подобных ситуациях необходимо:

· детально изучить обращения абонентов профильными сотрудниками по информационной безопасности;

· передать материалы служебного расследования в правоохранительные органы для осуществления проверки по факту неправомерного доступа к охраняемой законом компьютерной информации;

· незамедлительно вернуть денежные средства невинным потерпевшим, которые никак не могли обезопасить себя от подобного рода преступления.

Однако вместо этого представители Мегафона направляли однотипные шаблонные ответы о совершении переводов посредством услуги «Мобильные платежи» и подтверждении ответным SMS-сообщением с рекомендацией обратиться в правоохранительные органы.

Показательными являются попытки последнего потерпевшего заявить Мегафону о хищениях существенной суммы по счету:

1. 10.10.2020 зафиксировано обращение по телефону горячей линии;

2. 11.10.2020 направлено обращение 482705830 на электронную почту info@Megafon.ru;

3. 11.10.2020 направлено обращение ID 217177 о мошенничестве через форму обратной о связи на сайте Мегафона;

4. 11.10.2020 передано обращение в офис обслуживания Мегафона по ул. Рихарда Зорге, 11Б;

5. 12.10.2020 передано обращение вх. №5/7-08-СЕО-ВХ-01252/22 в центральный офис Мегафона в Казани по ул. Парковая, 24;

6. 12.10.2020 передано обращение 483405443 в офис обслуживания Мегафона по ул. Татарстана, 9Ак1;

7. 13.10.2020 направлено обращение руководителю по корпоративным коммуникациям Ирине Борщевой на электронную почту Irina.Borscheva@megafon.ru.

На все указанные обращения абонент получил один и тот же шаблонный ответ с рекомендацией обратиться в правоохранительные органы.

Существенным событием стал частичный возврат в размере 14 тыс.руб. абоненту после публикации 7 сентября 2020 года статьи о мошенничестве на сайте пикабу.ру (https://pikabu.ru/story/_7700388). При неизменившихся обстоятельствах возврат только в той части, указанной в статье, свидетельствует о влиянии публичной гласности на решение представителей Мегафона, хотя многократные обращения данного абонента на протяжении трех месяцев заканчивались формальными ответами не по существу.

В результате консультации с техническими специалистами имеется основание полагать, что на территории города Казани происходит массовое создание «временного клона» сим-карты путем применения радиолокационного оборудования в зоне действия базовой станции Мегафона с авторизацией в сети стандарта 2G[1]. Это позволяет неустановленным лицам осуществлять отправку смс-сообщений с использованием услуги «Мобильные платежи» на короткие номера для списания денежных средств с последующим выводом через партнерские программы контент-провайдеров.

Одним из таких контент-провайдеров является зарегистрированная за пределами РФ компания «Gamemoney», имеющая «одностраничный» и устаревший сайт без признаков активности. Кроме того, со счета последнего пострадавшего в пользу данной компании за несколько минут было списано более 65 тыс.руб. при условии, что у Мегафона и банка Раунд установлен ограничительный лимит на совершение операций с услугой «Мобильные платежи» в размере не более 40 тыс.руб. в месяц.

При таких обстоятельствах перевод с превышением лимита в пользу сомнительной организации попросту является загадочным и не имеющим логического объяснения.

С учетом вышеизложенного, выступая от имени пострадавших абонентов прошу Вас как единоличного исполнительного органа компании Мегафон принять правильное и справедливое решение с целью урегулирования возникшей ситуации.

[1] Именно так была реализована та легендарная атака в Москве, когда злоумышленники в микроавтобусе приезжали в людное место и массово создавали подобные «временные клоны» для списания небольших сумм (https://www.kaspersky.ru/blog/gsm-hijacking/11375/)

0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
МегаФон

Мы знаем о случаях мошенничества, жертвами которого стали абоненты в Казани. Служба безопасности МегаФона зафиксировала, что под видом переводов на различные сервисы мошенники списывали деньги без согласия абонентов.
Специалисты компании оперативно передали информацию в правоохранительные органы, которые провели оперативно-розыскные действия и смогли определить злоумышленников. 9 октября сотрудники МВД задержали группу лиц, в отношении которых заведено уголовное дело.
Информацию обо всех пострадавших мы передали в МВД.
Уверены, что суд примет правильное решение в отношении злоумышленников и средства, которые были списаны мошенническим путем, будут возвращены на счета абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Мегафон, прошу:

1) сообщить информацию о заявителе, номере и дате КУСП (Книга учета о совершении преступления - это документ, в котором правоохранительные органы фиксируют, все поступающие сигналы о преступлениях и правонарушениях);

2) сообщить наименование отдела полиции, в котором возбуждено уголовное дело;

3) сообщить информацию о номере и дате уголовного дела;

4) сообщить о способе хищения денежных средств с использованием сим-карты абонентов Мегафона;

5) подтвердить или опровергнуть присутствие меня и других абонентов (перечень был направлен в письме на info@megafon.ru 19.10.2020 в 0:08, тема: "Генеральному директору ПАО "Мегафон": коллективное обращение о массовом хищении денежных средств в Казани") в списке пострадавших, который направлен Мегафоном в МВД;

6) осуществить возврат похищенных денежных средств абонентам;

7) выплатить компенсацию за моральный вред, причиненный пострадавшим абонентам (Я веду борьбу с Мегафоном на протяжении более двух лет, начиная с даты первого хищения - 20.08.2018);

8) поручить юрисконсульту Мегафона (Калабухова Евгения Владимировна) прекратить "терроризировать" аппарат судебного участка в попытках обжаловать вступившее в законную силу решение суда;

9) опубликовать пресс-релиз на сайте megafon.ru в разделе "Новости" о массовом хищении денежных средств и задержании злоумышленников.

Ответить
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Здравствуйте. Я директор Мегафон (а также МТС и Билайн). Сейчас проверю информацию и вернусь к вам с ответом. (на самом деле нет)

Ответить
70
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

Ну и что за ответ? Надо было написать - отпишитесь нам на корпоративную почту nampoher@rogaicopita.com и мы разберёмся в вашем вопросе. Автору сочувствие и терпения 🙏

Ответить
29
Развернуть ветку
No Name

Ваш ответ развеселил, спасибо за поддержку!:)

Ответить
5
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

В ФСБ пытались достучаться с вашим вопросом? Если у злоумышленников есть оборудование, которое способно взаимодействовать с сотовой сетью, то это в их прямой компетенции.

Ответить
6
Развернуть ветку
No Name

Туда не обращался. В МВД несколько уголовных дел, сейчас все они находятся на рассмотрении в БСТМ (в народе "Управление К").

Если действовать по правилам, то Мегафон должен к ним обратиться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Шизоидная обезьяна

А вы к ним (ФСБ) обратитесь не с позиции пострадавшего, а с позиции обеспокоенного гражданина, которого волнует вопрос безопасности, в виду отсутствия мер по предупреждению случившегося прецедента со стороны провайдера. Сам провайдер, явно не будет гореть желанием инициировать подобные коммуникации и будет их всячески затягивать. Это ведь дыра в безопасности и ее нужно залатывать, а они обязаны соответствовать закону и соблюдать нормы, которые установили контролирующие органы.

Ответить
5
Развернуть ветку
No Name

Спасибо за информацию!
Следующее обращение направлю туда.

Ответить
3
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Да вам стоило наверное в самом начале обратиться в ФСБ. Там ведомство любит всякого рода ситуации.

Ответить
1
Развернуть ветку
No Name

О том, что данное преступление носит массовый характер я узнал только после того, как один из пострадавших 07.09.2020 разместил статью на пикабу.

После этого мы с ним начали поиски таких же абонентов, потерявших деньги.
Их оказалось достаточно много, но не все обращались в органы - кто-то забил, кто-то сменил оператора.

Это сейчас после консультации с техническими специалистами более понятно стало о способе хищения.

Ждем еще несколько ответов от МВД, а далее уже в ФСБ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Очень сильно прошу, по исходу ситуации отписать в приемную. Интересно чем история закончиться. Заранее спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Мегафон выше отписался о задержании мошенников. К ответу Мегафона много вопросов, сформулировал выше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Но дело в целом еще не закрыто? Или уже закрыто? 

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Пока нет новой информации по этому поводу. Как пригласят в МВД, уточню все детали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я за это и просила. Спасибо вам за детали, ждем новые поступления информации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

2G   - сам себе дыра в безопасности (там нет авторизации соты - терминалом)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Управление "К" занято отслеживанием репостов новостей отрицательно влияющих на образ государственной власти в России. 

Ответить
4
Развернуть ветку
No Name

Эх, я то думал как из тех фильмов про агентов, которые за секунду могут вычислить местонахождение любого мошенника:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

У нас полгода по несколько раз на неделе проходили лжеминирования магазинов одной торговой сети, доблестные стражи правопорядка только и делали, что разводили руками. Мне всегда было интересно, а если телефонные террористы минировали Кремль или администрацию президента, такая же история была бы?

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Проблема в том, что в таких случаях звонки поступают из недружественных стран вне юрисдикции РФ. Поэтому что-то сделать - крайне тяжело.

По поводу АП - туда "не свои" не попадают, везде глушат сигналы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

звонит человек из "недружественных стран вне юрисдикции РФ" в какие-нибудь "Известия" и еще десяток СМИ плюс на горячую линию МВД и говорит, что заминирован Кремль. Обязаны реагировать

Ответить
1
Развернуть ветку
No Name

Все силы направляются на поиски таких звонящих, в то время как неподалеку настоящий мошенник с глушилкой в газеле клонирует сим-карты и списывает денежки:)
Вот так и живем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Троянов Георгий

Могут, но лень вставать

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Караван

Я 18 лет уже работаю в службах внутренних органов и все 18 лет, ещё такого у меня не было, чтобы я начал что-то делать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Слишком много у кого оно есть -:(.
Если USRP с трансиверами еще ввезти сложно то вот всякие BladeRF - не особо (и дешево), а можно и телефонами некоторыми перешитами обойтись. А необходимый софт (та же OpenBTS) - спокойно лежит на гитхабе. Да - LTE не будет (софта нет свободного). Да, использование диапазонов сотовой связи без лицензии - запрещено (и если засекут - придет злой РКН и конфискует железо).  Да, нужен приличной мощности комп. Но и что?

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Эх, если бы все было так просто:) Я бы не тратил более двух лет времени...

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А также депутат из Уссурийска Виталий Наливкин? :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Троянов Георгий

Этому городу нужен герой) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Жаль, что начал из-за рекламы скатываться. Раньше он был интереснее и актуальнее.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Троянов Георгий

Деньги никого не щадят) Даже его....

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня напарник говорил, что деньги развращают, поэтому от халтур давай в общак 10%. Послал нахуй. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Filippov

vc - филиал прокуратуры?

Ответить
–42
Развернуть ветку
No Name

Раздела "Приемная" сайта vc.ru:

"Если техподдержка и официальные представители вас не услышали: жалобы на партнёров, сервисы и бренды"

Прокуратура выполняет другую функцию.

Ответить
46
Развернуть ветку
Spam Smith

Хоть один случаи из "Приемной" обойдется без подобного комментария от человека, который даже не понимает, где он находится?

Ответить
33
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Знаете, это другое. Человек вполне конкретный вопрос задал. Почему сведения о потенциально уголовном преступлении ещё не переданы туда, куда их надо передавать, а переданы в раздел «Приемная»

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Все материалы были переданы в Мегафон, который, в свою очередь, должен был обратиться в правоохранительные органы. Однако он это по сей день не сделал.

По обращениям нас - потерпевших - в частном порядке возбуждены уголовные дела.

Только благодаря публичной огласки можно заставить систему работать.
В статье как раз указано, что одному потерпевшему Мегафон вернул деньги после публикации на пикабу.ру

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Filippov

 возбуждены уголовные дела
Если два года возбужденные уголовные дела не двигаются - значит писать в прокуратуру. Но лучше сопли жевать на vc с No Name профилем.

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Все гораздо сложнее (через прокуратуру приходилось два раза обжаловать бездействия сотрудников МВД).

Это сейчас я не один, а тогда было все непонятно.
Конкретно я прошел все ступени: МВД, прокуратуру, роскомнадзор, цб, суд.

Однако другой потерпевший с помощью одного отзыва вернул практически всю сумму - поэтому сила слова на Интернет-ресурсах очень результативная.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitry Ulitin

Может потому что человек платит мегафону и ожидает именно от Мегафона действий по решению проблемы.

Ответить
2
Развернуть ветку
No Name

Да.
По факту я передал деньги Мегафону путем пополнения счета.
Мошенники похитили деньги у Мегафона, обнаружив уязвимость в системе.

Однако Мегафон говорит: "Мы не при делах - сами совершили переводы, идите в полицию".

Ответить
1
Развернуть ветку
Местный хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Я вам сочувствую (сам попал в подобную ситуацию с другим опсосом, но там виза за меня впряглась), но зачем вам какой-то непонятный Раунд Банк и какая-то непонятная карта опсоса? Это же по дефолту дно, там с безопасностью жопа. Я когда сам попал в ситуацию, удивился от того, какой дырявый там весь процесс. Мой поинт прост - не нужно хранить деньги у булочника, который внезапно возомнил себя банкиром.

Ответить
7
Развернуть ветку
No Name

Условия по этой карте привлекательные: кэшбэк за пополнение и покупки, а также процент на остаток от 6 до 10% годовых.

В любом случае после всего этого не рекомендую Мегафон и банк Раунд - если случится сложная проблема, никто в ней разбираться не будет. Придется либо смериться, либо уйти.

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Мы знаем о случаях мошенничества, жертвами которого стали абоненты в Казани. Служба безопасности МегаФона зафиксировала, что под видом переводов на различные сервисы мошенники списывали деньги без согласия абонентов.
Специалисты компании оперативно передали информацию в правоохранительные органы, которые провели оперативно-розыскные действия и смогли определить злоумышленников. 9 октября сотрудники МВД задержали группу лиц, в отношении которых заведено уголовное дело.
Информацию обо всех пострадавших мы передали в МВД.
Уверены, что суд примет правильное решение в отношении злоумышленников и средства, которые были списаны мошенническим путем, будут возвращены на счета абонентов.

Ответить
4
Развернуть ветку
No Name

Мегафон, прошу:

1) сообщить информацию о заявителе, номере и дате КУСП (Книга учета о совершении преступления - это документ, в котором правоохранительные органы фиксируют, все поступающие сигналы о преступлениях и правонарушениях);

2) сообщить наименование отдела полиции, в котором возбуждено уголовное дело;

3) сообщить информацию о номере и дате уголовного дела;

4) сообщить о способе хищения денежных средств с использованием сим-карты абонентов Мегафона;

5) подтвердить или опровергнуть присутствие меня и других абонентов (перечень был направлен в письме на info@megafon.ru 19.10.2020 в 0:08, тема: "Генеральному директору ПАО "Мегафон": коллективное обращение о массовом хищении денежных средств в Казани") в списке пострадавших, который направлен Мегафоном в МВД;

6) осуществить возврат похищенных денежных средств абонентам;

7) выплатить компенсацию за моральный вред, причиненный пострадавшим абонентам (Я веду борьбу с Мегафоном на протяжении более двух лет, начиная с даты первого хищения - 20.08.2018);

8) поручить юрисконсульту Мегафона (Калабухова Евгения Владимировна) прекратить "терроризировать" аппарат судебного участка в попытках обжаловать вступившее в законную силу решение суда;

9) опубликовать пресс-релиз на сайте megafon.ru в разделе "Новости" о массовом хищении денежных средств и задержании злоумышленников.

Ответить
3
Развернуть ветку
No Name

@МегаФон как скоро предоставите ответ по обращению?

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Возможно пора напомнить им новым постом? Ну или через недельку.

Ответить
1
Развернуть ветку
No Name

Команда @МегаФон с высоты полета умеет удивлять: не отвечать, отвечать не по существу.
За третий год я уже к этому привык и, мне кажется, что вхожу в топ-3 по количеству обращений среди абонентов.

Для нас это затишье перед бурей.
Именно чувство несправедливости и ощущение "кинутого" вызывает в людях наивысший гнев, а когда они с таким состоянием объединяются - создается невероятный синергетический эффект.
Впереди бомба атомного масштаба...:)

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

@Инспектор прошу закрепить данное обращение вместе с ответом Мегафона

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Нихрена себе ты бучу поднял
Уважаемо 

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

С Мегафоном по-другому никак: только после публичной огласки хоть кто-то может зашевелится там

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Они как-то на месяц отключили мне интернет на дорогом корпоративном тарифе, тогда у них ещё и техподдержка не работал по этому тарифу, ну сдался и свалил на Теле2, сейчас уже переехал, так вот, хочу сказать, что нашим компаниям стоит поучиться у западных коллег, тут и уровень сервиса выше, и качество обслуживания с продуктом T-Mobile на три головы выше мегафона 

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Я в качестве образцовой компании всегда ставлю группу Тинькофф - если бы все работали как они, то мир изменился бы в лучшую сторону.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Соглашусь, они хорошо работают, меня ещё недавно порадовали ребята из @Яндекс.Деньги с их картой - их мультивалютка просто чудо, странно, что в банковском секторе умеют, а в связи - нет 

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Согласен, как продукт у ЯДа интересные фишки, но у них команда не такая лояльная, в большинстве случаев ответы тоже не очень.

Ответить
0
Развернуть ветку
енот

@Инспектор закрепите, ответ, пожалуйста

Ответить
3
Развернуть ветку
No Name

@Инспектор ответ Мегафона нужно донести до всех 

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

В пресс-службе МВД по Республике Татарстан не обладают информацией о задержании 9 октября злоумышленников сотрудниками полиции.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yan Purvenes

А что мешает компании своими средствами возместить? Тем более операции проводились через банк ваш и можно чарджбэк сделать?

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Так бы поступила компания, осознавшая свою вину.
А если компания ценит своих клиентов и дорожит репутацией, то еще дополнительно выплатила бы компенсацию.
Эффективная компания решила бы проблему после первого обращения клиента.
В идеальной компании такого в принципе не могло произойти.

 Жан Поль Рихтер: "Умный человек найдёт выход из любого сложного положения. Мудрый в этом положении не окажется".

В банковском сленге Мегафон часто называют "жаба, болото" из-за зеленого цвета.
Однако после этого случая можно охарактеризовать Мегафон как "болото" в контексте "забирает, но ничего не отдает".

Касательно операции chargeback (чарджбэк) - здесь не применимо, поскольку был прямой перевод со счета без участия платежной системы.

Ответить
1
Развернуть ветку
No Name

@МегаФон 
В пресс-службе МВД по Республике Татарстан не обладают информацией о задержании 9 октября злоумышленников сотрудниками полиции.

Контакты пресс-службы:
16.мвд.рф/press_slujba/Kontakti

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Kravchenko

@МегаФон вы тут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

там же директор мегафона ответил сверху

Ответить
15
Развернуть ветку
No Name

И в действительности так происходит: формально Мегафон отвечает, но никак не по существу...

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

С судом засада пока? у меня со страховой год заняло, у друга два года. Так что еще есть время, я думаю с операторами помедленнее все, особенно если вдруг обнаружится уголовка на сетях связи

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Судебное дело рассматривалось почти год, но пока решение не вступило в законную силу.

Ответить
1
Развернуть ветку
No Name

Да ответить им пока нечего, поэтому и шифруются.
Сейчас придумают версию и ответят не по существу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Петров

А много за 2 года списали? Неужели Мегафон настолько хорош, что после первого списания вы не перешли по mnp к другому?

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Известная мне сумма более 100к (4 человека), но сюда по комментариям на разных сайтах сумма гораздо больше. Списания происходят и по 50 руб., и по 500 руб. Не все это замечают, но у обладателей банковской карты Мегафон остаток всегда был внушительный, вот такие абоненты забили тревогу.

Ввиду того, что сим-карта использовалась исключительно для карты Мегафон, то смысла не было куда-то переходить, а достаточно иметь на счету 0 руб. К счастью, иных привязок к банковским картам не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Garifullin

Согласен с тем, что Мегафон сам этим и занимается.

Во первых у них допускается подключение платных услуг, через некие всплывающие уведомления. На телефоне может всплыть увеодмление (не СМС), ты автоматом нажимаешь на него и услуга платная подключена. Вообще логично если уж делать такие услуги, то с отправкой кода в СМС например.

Во вторых у них есть специальная услуга по отключению подобных уведомлений. Отсылаешь СМС на какой то номер и тебе 3 месяца не приходят никакие подобные сообщения. Потом услуга отключается и вот ее продление нужно именно подтверждать отправкой СМС сообщения.

В третьих у них есть такая тема как отдельный счет для оплаты контентных услуг (наверное многие и не знаю что это). Если вы не хотите чтобы у вас были какие то левые списания за непонятные услуги, то вы можете подключить данную услугу у вас образуется специальный счет, который нужно пополнять чтобы у вас происходили списания за контент, а списания за звонки, смс и интернет шли бы по обычному счету. Соответственно если на счету 0, то и списаний никаких не будет. По факту такую услугу вообще всем можно было бы подключить и решить проблему сторонних списаний, НО Мегафон подключает ее выборочно, только тем клиентам, которые уже психуют и хотят уйти.

Ответить
3
Развернуть ветку
No Name

Как раз в интернете читал, что компании, в пользу которых оформляются "случайные", "по вине абонента" подписки, напрямую аффилированы с Мегафоном.

А в моем случае, когда мошенник получил клон сим-карты - фактически в руках полный доступ ко всему: он может как подключить, так и отключить любую услугу через смс-команду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Фадеева

По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.  Будем рады помочь с подключением запрета от нежелательных подписок!

Ответить
–2
Развернуть ветку
No Name

Только что написал Вам вконтакте (в ветке группы Мегафона).

Ответить
0
Развернуть ветку
Diogen

По третьему пункту: вы правда думаете, что мегафон захочет собственноручно пристрелить «дойную корову»? Проблема со списаниями не у них, а у пользователей. У мегафона проблем то как раз нет, ибо денежки им в карман текут.
Да в целом это у всех сотовых операторов в России так реализовано. «Это русский бизнес, детка.»

Ответить
–1
Развернуть ветку
Клиентская база

+

Ответить
0
Развернуть ветку
2013tatarstan .

А потом попробуй не поверить людям, которые говорят что видели такое, что никто не видел (нло и пр.).

Ответить
2
Развернуть ветку
From Siberia to London

Так вы к самому жулику и главарю ОПГ и обращаетесь, ну кто ж так делает?

Ответить
1
Развернуть ветку
No Name

На войне все средства хороши:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Путачок

У Мегафона постоянно какие-то истории с списанием средств за сомнительные услуги. Хотели бы исправить ситуацию, давно бы уже по дефолту отключили все списания через смс и сайты. Раз они это не делают, значит им это выгодно. У меня до абсурда дошло, я подключил какую-то услугу, которая блокирует подписки на всякую чушь, так через 2 года они эту услугу отключили, когда обновляли систему какую-то, плюс ко всему удалили историю списаний за несколько месяцев. Шито-крыто. На соц запрос сказали что я должен был услугу повторно подключить.

Ответить
1
Развернуть ветку
No Name

Да, есть такой негативный опыт.
Обновление произошло осенью 2018 года.

Вот здесь есть свежие негативные отзывы:
https://helpshub.ru/bank-raund-megafon/

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
–1
Развернуть ветку
No Name

Елена, на официальный ответ Мегафона о признании мошенничества я дополнительно оставил обращение. Прошу предоставить на него ответ (выше, в закрепе).

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Петрович

Да, оборудование специальное, чтобы сделать клон симки... Там есть оборудование специальное- называется "джентльмен джентльмену верит на слово". Зачем нужно оборудование, если сама система мегафона может создать все эти записи ? Просто чуть-чуть помочь ей?
Ведь очевидно же, что будь желание Мегафона это прекратить, то они б могли мониторить потоки этих денег. Но, т.к. им падает комиссия - им пофиг на воровство денег клиента. И пофиг что свои же сотрудники мутят этот бизнес!

У билайна все также. У меня у родственников постоянно подключали всякие подписки, утомился им каждый месяц отключать. Ушли они с Билайна, когда в конце концов мы нашли один телефон за которым не следили, который не смарт, а кнопочный, что "подписался" аж на 1000 в месяц! Какое им надо оборудование?

 Они воры и жулики. Просто уходите от них и никогда не возвращайтесь.  Про МТС не скажу, с Теле2 были проблемы давно, так там сами предложили подключить контентный счет и закрыли это на долгие годы. Две самый поганые конторы - Билайн и Мегафон. 

Ответить
1
Развернуть ветку
No Name

Как бы грустно не звучало, но все именно так.
Без инсайда такие преступления не получится совершить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Трэш. Очень вам сочувствую. Сколько они зарабатывают на левых подписках пенсам - давно бы выплатили эти деньги, а не пинали бы вас по судам...

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Спасибо.
Я впервые столкнулся, когда компания (Мегафон) бездействует от слова совсем.
Потерпевших очень много.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Были попытки в рамках гражданского суда призвать Мегафон компенсировать?

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Да

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Есть успехи?

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Судился около года, примерно 20 заседаний.
Решение суда первой инстанции в мою пользу, но Мегафон подал апелляцию.
Понятно, что я очень много потерял в плане времени и денег на все это.
Однако и Мегафон ради судебного иска на 15к привлек целую команду юристов и технических специалистов для непризнания очевидного мошеннического события.

Ответить
0
Развернуть ветку
2013tatarstan .

Они не хотят прецедент создать, ну и репутация тип.

Ответить
1
Развернуть ветку
No Name

Согласен, все именно так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Наверное решение, туп устроить костер у местного офиса и прегласить сми)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
No Name

Не, мазохизм это не мое:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Terentev

У них сертифицированное оборудование (они не знают как оно работает), а у вас что "слова" ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null