ОЗОН не компенсирует заказы

Всем доброго дня.

Вновь приходится писать на VC ибо поддержка ОЗОН полностью самоустранилась. И так опишу для тех кто не в курсе, работаю по схеме FBS в Марте месяце была утеряна отправка в связи с тем, что клиент ее отменил в процессе доставки (ее банально перенесли в отмененные). А 3 апреля в 14:48 был написан первый вопрос (Где же заказ, собственно и что делать?) были приложены документы. Началось у ОЗОН внутреннее разбирательство, и оно затянулось до 27 сентября, 16:19 (все это время меня кормили завтраками и просто игнорили). Но 27 числа мне пришло оповещение "Заказы преданы для утверждения и компенсации"... Далее было общение на VC с:

Алексей Суслов

7 окт в 20:180

Добрый вечер, Роман!

Проверил — в обращении #776160 выяснили судьбу ваших возвратов и приняли решение компенсировать их стоимость.Попрошу коллег ускориться, дождитесь, пожалуйста, ответа.

И действительно зайдя в кабинет озон я заметил, в разделе компенсированные свой заказ и самое интересное это статус "Компенсирован"... При этом никаких денег на моем счете не появилось и судя по тишине тех поддержки и не появится. Также нет в разделе "Выплаты" нет данных о формировании компенсации, только текущие выплаты...

То-есть все это время я ждал чтобы мне тупо сменили статус заказов с "Отменен" на "Компенсирован" - но денег я все равно не вижу!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Да))) Это точно!)

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Роман, здравствуйте! Я — коллега Алексея. Проверю, в чём же дело — отпишусь по результатам. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Спасибо Елизавета дело сдвинулось... Появилась выплата "Бухгалтерский контроль" на сумму 8 604 ₽, а должна быть сумма - Итого за продажу товаров: + 11 472 ₽ 
Подскажите куда пропали: 2 868 ₽ - это комиссия за внутреннее расследование ОЗОН или за ожидание более полугода решения проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

надо же маркетплейсу как то зарабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Вы правы, это комиссия озон за потерянный товар))) но самое прикольное, что щас это провели как выплату за период... И теперь я в минусе))) то есть я  должен ОЗОН... ))) Будем ждать нового поста))

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

а они хороши

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Роман, добрый день! Вижу, что уже создали на эту тему обращение #888778. Коллег попрошу проверить, почему так произошло — отпишемся тоже там. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пётр Радищев

А вы по поводу денег ему писали? Мол статус заказа изменился, а деньги не пришли, что такое. все дела?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Да... Писал в поддержку ОЗОН... Но там молчат...

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Ну, не знаю что в таких ситуациях делать. Даже понятия не имею. А они вам большую сумму за возврат должны?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

В целом нет в районе 12т.р.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

хмммм, ну, даже не знаю как вам помочь. Удачи вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

В общем удачи вам, надеюсь что деньги вы всё же получите. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда