Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Roman Pivovarov
300

ОЗОН не компенсирует заказы

Всем доброго дня.

Вновь приходится писать на VC ибо поддержка ОЗОН полностью самоустранилась. И так опишу для тех кто не в курсе, работаю по схеме FBS в Марте месяце была утеряна отправка в связи с тем, что клиент ее отменил в процессе доставки (ее банально перенесли в отмененные). А 3 апреля в 14:48 был написан первый вопрос (Где же заказ, собственно и что делать?) были приложены документы. Началось у ОЗОН внутреннее разбирательство, и оно затянулось до 27 сентября, 16:19 (все это время меня кормили завтраками и просто игнорили). Но 27 числа мне пришло оповещение "Заказы преданы для утверждения и компенсации"... Далее было общение на VC с:

В закладки

Алексей Суслов

7 окт в 20:180

Добрый вечер, Роман!

Проверил — в обращении #776160 выяснили судьбу ваших возвратов и приняли решение компенсировать их стоимость.Попрошу коллег ускориться, дождитесь, пожалуйста, ответа.

И действительно зайдя в кабинет озон я заметил, в разделе компенсированные свой заказ и самое интересное это статус "Компенсирован"... При этом никаких денег на моем счете не появилось и судя по тишине тех поддержки и не появится. Также нет в разделе "Выплаты" нет данных о формировании компенсации, только текущие выплаты...

То-есть все это время я ждал чтобы мне тупо сменили статус заказов с "Отменен" на "Компенсирован" - но денег я все равно не вижу!

{ "author_name": "Roman Pivovarov", "author_type": "self", "tags": ["776160"], "comments": 14, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 168407, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Oct 2020 13:22:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Коллеги так ускорились, что забыли компенсировать.

Ответить
0

Да))) Это точно!)

Ответить
1

Роман, здравствуйте! Я — коллега Алексея. Проверю, в чём же дело — отпишусь по результатам. 

Ответить
0

Спасибо Елизавета дело сдвинулось... Появилась выплата "Бухгалтерский контроль" на сумму 8 604 ₽, а должна быть сумма - Итого за продажу товаров: + 11 472 ₽ 
Подскажите куда пропали: 2 868 ₽ - это комиссия за внутреннее расследование ОЗОН или за ожидание более полугода решения проблемы?

Ответить
0

надо же маркетплейсу как то зарабатывать

Ответить
0

Вы правы, это комиссия озон за потерянный товар))) но самое прикольное, что щас это провели как выплату за период... И теперь я в минусе))) то есть я  должен ОЗОН... ))) Будем ждать нового поста))

Ответить
1

а они хороши

Ответить
0

Роман, добрый день! Вижу, что уже создали на эту тему обращение #888778. Коллег попрошу проверить, почему так произошло — отпишемся тоже там. 

Ответить

Комментарий удален

0

А вы по поводу денег ему писали? Мол статус заказа изменился, а деньги не пришли, что такое. все дела?

Ответить
0

Да... Писал в поддержку ОЗОН... Но там молчат...

Ответить
0

Ну, не знаю что в таких ситуациях делать. Даже понятия не имею. А они вам большую сумму за возврат должны?

Ответить
0

В целом нет в районе 12т.р.

Ответить
0

хмммм, ну, даже не знаю как вам помочь. Удачи вам. 

Ответить
0

В общем удачи вам, надеюсь что деньги вы всё же получите. 

Ответить

Комментарии

null