«Авито» заблокировал мой магазин недвижимости краткосрочной аренды, причина: жалобы пользователей

Моему магазину около 4 лет, я купила максимальную подписку, развиваю его, все мои объекты реальные, стараюсь всегда быть в топе. Захожу в приложение 14 октября просто проверить сообщение, а оказалось мой профиль заблокировали по причине жалоба пользователей; очень интересная ситуация выходит, на меня могли жаловаться мои конкуренты, да кто угодно, с гостями я работаю честно, стараюсь что б люди остались довольны, много онлайн бронирований через сервис Авито было, сейчас заселяются и на будущее есть бронирования. Прождала ещё 2е суток, создала новое обращение, только сегодня 19 октября мне приходит такое письмо от авито, как же так, я очень много времени, сил вложила, денежных средств, что б в один прекрасный день просто взять и заблокировать все(. Я очень надеюсь, что с Вашей помощью мне удасться восстановить свой магазин.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Елена, мы проверили профиль. Чтобы его восстановить, нам потребуется от вас дополнительная информация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, мы подскажем, что нужно прислать для восстановления профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Михайлова
Автор

Добрый день, я Вам написала в личные сообщения, уже 2 суток, жду от Вас ответ, ответьте мне пожалуйста, давайте решим мою проблему, спасибо?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

Звучит так как будто бы все это время только вкладывали и никакого профита не получали от этого магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

минусятам - а что реально прибыли не было?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Михайлова
Автор

Максим, платформа Авито  давала мне клиентов приблизительно 80%, очень хороший источник рекламы моего дохода.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
я купила максимальную подписку

А почему тут пишет Елена, а в авито Александр?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Михайлова
Автор

Александр мой супруг, помогает мне с рекламой в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елена. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Уважаемое Авито, здравствуйте! Отправлял в вашу поддержку сообщения, но там очень долго отвечают, а я теряю клиентов и свои деньги. Поймите пожалуйста, я пользовался лишь только этим аккаунтом [email protected], больше не каким. Потому что не хотел рисковать, уже был ознакомлен с правилами Авито. Это общий рабочий телефон, мы продаём квартиры и с него выкладываем объявления, возможно кто-то из моих коллег допустил ошибку, не буду утверждать. Поймите пожалуйста, это мой хлеб, разблокируйте мне пожалуйста мой этот аккаунт [email protected], потому что другого у меня нет. А другие блокируйте, к ним отношения я не имею и уверен в этом на все 100%. Просто по человечески прошу вас понять меня. С уважением, Кирилл Александрович.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда