{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Samsung продал мне неисправный телевизор

Речь пойдет о сервисной политике Самсунг в нашей стране. Написать данный пост меня вдохновил пост, опубликованный здесь 11 февраля 2020, но там речь про LG, но, думаю, сути это не меняет. Уважаемый автор поста, это не плагиат, я попал в тяжелую ситуацию, как и Вы, надеюсь на совет или, может быть, на такой же исход, как у Вас.

Казалось бы, в наше время покупка телевизора – это обычная бытовая ситуация. Определил бюджет, выбрал диагональ, благодаря известным блогерам, изучил технологию подсветки, работу матрицы экрана и просто доверился экспертному мнению. Друзья, я понимаю, что для многих телек за 300к это бред, но я с детства отношусь ко всему этому с неким теплом, для меня это больше, чем экран с контентом. Для меня это отдушина. После рабочей недели, залипнуть с женой в хороший фильм или сериал, ну и конечно же, playstation. Не смотрю эфирные каналы от слова совсем!!! Максимум – это дискавери, нат гео и т.д. Можно сказать, пользуюсь телевизором, 2 – 3 дня в неделю…

В мире как мы знаем существуют два лидера-производителя телевизоров. Корейские монополисты. У меня уже имеется телевизор LG (oled b7, 55 диагонали) его люблю и бережно эксплуатирую, ему уже три года, переехал в комнату, уступил место Самсу… К LG претензий нет, но судя по отзывам у меня приятные впечатления только лишь потому, что не столкнулся с сервисным центром. Претензия только одна, размер, но это претензия ко мне, конечно же))) до этого был шарп 70 диагонали (переехал на пенсию к родителям), но три года назад захотел посовременнее, 4к, и все такое. Друзья, ни в коем случае не слушайте всяких советчиков и прочих, что, видите ли, 3, 5 метров если до экрана, 49 или 55 это самый раз, а у тебя избыточная диагональ… Это бред, придуманный менеджерами! Чем больше, тем лучше.

И так, 7 октября я решил сделать себе подарок на День Рождения - покупку нового телевизора SAMSUNG 65 диагонали Q800T, ВНИМАНИЕ, -«БЮДЖЕТНЫЙ 8К» от корейского гиганта. Ну да, бюджетный, или собран криво, или кидали по складам как мячик, наверно так с бюджетными моделями в самсунге обращаются. Новые технологии, QLED дисплей, 8К, одним словом, необычайной красоты телевизор. Плюс в этот период была акция - в подарок телефон (galaxy s20), все располагало к покупке. Телефон исправен)))

Оформив покупку в официальном магазине SAMSUNG в Орле, я стал ждать доставку телевизора домой из Москвы неделю. К слову, в Курске находится сам самсунг, я так понял, что-то типа главного офиса, а в Орле только магазин. То есть, мой телек совершил путешествие следующее: Калуга – Москва – Курск – Орел. Что с ним было и как, наверное, я никогда не узнаю. 14 октября раздался в конце рабочего дня долгожданный звонок от самсунга, что в течении часа привезут телевизор. К 18:20 появились курьеры и вручили товар, внимательно осмотрев упаковку, внешних повреждений обнаружено не было. Приступив к распаковке телевизора вместе с женой, бережно обращаясь как с младенцем, укладывали его на разобранный диван. Установив телевизор, приступил к снятию транспортировочного чехла, сняв чехол, обнаружил небольшое вздутие внизу, но «это же явно пленка некачественно приклеена» - подумал я. Следом удалив пленку (на дорогих моделях телеков ее клеят, как на смартфоны), я понял, что пятно не ушло. Я понял, что это все, я попал…

Я впал в ступор, за всю мою жизнь я НИ РАЗУ!!! НИРАЗУКАРЛЛЛ!!! не покупал некачественную технику. Включив телевизор, я понял, что экрану капец: или неправильно смонтированная матрица, или воздух, или комплектовщики на заводе повредили. Похоже вообще на механическое воздействие, удар. Или от кривой сборки он повредился во время транспортировки, я не знаю…Сфотографировал, отправил снимки менеджеру, позвонил со словами - «Женя, вы мне продали раздолбанный телевизор» и стал ждать инструкций от магазина. В связи с тем, что данная ситуация является определено браком, или во время транспортировки его грохнули, я стал параллельно писать в чат-поддержку Самсунг, в Вк и звонить на горячую линию. Результата 0. Все предлагали разбираться по месту покупки или оформить ПЛАТНЫЙ выезд мастера.

На второй день перезвонил менеджер и сказал: «Пишите претензию!». Претензию составлял совместно с юристом, на замену товара на новый. Автор поста, на который я наткнулся, пишет, что у LG политика следующая – брак и ему подобное должен быть нулевым, боюсь у меня тоже самое, так как на мой вопрос, было ли у вас такое, что в Орле, что в Курске, мне ответили – «ни разу такого не было». НУ КАК ТАК!?!?!?! Чудес же не бывает!!! SAMSUNG!!! Почему вы засылайте мешки денег своим любимым блогерам, а к клиентам вы относитесь как к третьесортным людям!!!????? Мы вам делаем кассу, мы пользуемся вашими продуктами за свои кровные, нам бесплатно никто ничего не дает! Как мне быть, Samsung!? Если бы я сам его сломал, вопросов нет, но я им даже не пользовался, через мои руки прошло 5 телевизоров, свой LG OLED я вообще один распаковывал (55 диагональ позволяет) , все до сих пор находятся в моем поле зрения и все исправно работают!

Samsung забрал сегодня мой самс на диагностику (20/10/2020), то есть сейчас им придется признать, что косяк с их стороны, когда в Российском представительстве жесткая «палочная система» о статистике брака. Могу предположить, что региональным менеджерам очень здорово достается от федерального представительства SAMSUNG в России, когда они принимают бракованный товар. Ведь чем меньше процентов официально бракованного товара, тем надежнее производитель. Я так понимаю, что квест о доказывании товара ненадлежащего качества полностью ложится на плечи покупателя и он только начинается, т.к. у меня сильные сомнения по поводу того, что они признают вину за собой.

В итоге сейчас нет ни телевизора, ни денег, а если SAMSUNG не признает брак, то это еще и дополнительные расходы, так как буду готовиться к независимой оценке и судебному заседанию.

#samsung #самсунг #жалобаsamsung

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Балкон.Ру

Так вам пока Самсунг ничего плохого не сделал, правильно? Забрали на диагностику, если все ок привезут новый?
А тут вы его приложить решили так, на всякий случай? 😁

Ответить
Развернуть ветку
One

Как можно покупать телек за 300к вот так просто через доставку? 😹 Я недавно моник за 18к брал, я пол часа в магазине на наличие засветов и битых пикселей проверял (хотя по началу мне пытались впарить, что если всплывут косяки, то без проблем обменяют на новый). Не обменяют! Будут экспертизу и целое следствие проводить, а потом скажут, что это допустимо. В этом плане у нас законодательство не на стороне клиента, а производители этим пользуются.

Автору желаю, чтобы обменяли на новый

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

вот поэтому я не выпущу курьера из квартиры пока не включу прибор. однажды заказывал 2 телевизора зимой, и пол часа сидели пили чай пока они нагреются после холодной машины. если всё ок - будь свободен, держи чаевые

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олегов

Это точно

Ответить
Развернуть ветку
Acerbys .

По закону с момента покупки можно просто вернуть товар. Ну не понравился и все тут. Лучше отдать пока есть время, иначе просто будут чинить, а это 100% потом скажется на качестве.
И вообще такие вещи ВСЕГДА нужно вскрывать и проверять сразу а потом подписывать бумаги что нет претенщий, что бы вам эти грузчики не говорили...
Ну как? Как можно купить такую технику за такие бабки лично не проверив на тесты? На флешку с 4pda закачал все что нужно и смотри на битые пиксели, засветы и прочее прочее. Все элементарно!
Уроком будет☝️

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lion
Автор

Всем спасибо! Проблема разрешилась! Продолжение опубликовано

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мария Сердечная

Не повезло Вам, конечно. Наткнулись на нечестного производителя, такое тоже случается. Что касается автора: Вы в праве требовать с них компенсацию, но не стоит рассчитывать на то, что они исправятся. Может быть у них определенная партия неисправная, такое тоже бывает. Смотря еще, для чего покупали телевизор. Если для игр на приставке и домашнего кинотеатра, можно посмотреть неплохие телевизоры на 50 дюймов https://tekhnik.top/luchshie-televizory-na-50-djujmov/, сравните разные модели и производителей, вдруг что-то понравится. Самсунг там вроде тоже есть, но есть и более бюджетные марки, не хуже этой

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда