Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Дмитрий Чернышев
1070

Ozon игнорирует возврат средств кредитной организации

16 августа 2020 года мною в личном кабинете на сайте ozon.ru был сделан заказ №01909850-0162 (Умные часы Apple Watch Series 3) на сумму 15 358,54 рублей. Покупка была оформлена путем заключения кредитного договора с ООО Микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс». Спустя короткое время я изменил решение о покупке и оформил возврат данного заказа.

В закладки

Как меня проконсультировал сотрудник OZON по телефону горячей линии, денежные средства будут автоматически возвращены кредитору и мой кредитный договор будет закрыт. Однако, 18 сентября 2020 года я получил от ООО Микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс» сообщение о просрочке платежа, начислению штрафов и не поступлении средств за возврат товара. В дальнейшем подобные сообщения приходили еще несколько раз.

Я неоднократно обращался на горячую линию OZON, с просьбой решить данную проблему и оставлял обращения. 6 октября 2020 года мне позвонил сотрудник OZON и сообщил, что денежные средства за возврат товара перечислены в адрес ООО микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс».

Тем не менее, сообщения о наличии задолженности продолжали поступать. А 18 октября 2020 года я получил электронное письмо о передаче моего договора в коллекторское агентство ООО «КЭФ». Начиная с 18 октября 2020 года мне на личный номер телефона от неизвестных лиц стали поступать звонки с требованиями вернуть денежные средства и угрозами. На просьбу предоставить мне или напрямую переслать в кредитную организацию платежные документы, представители OZON отвечают отписками ботов в чате, пропуском сроков для ответа на обращения или просто игнором. В адрес ООО "Интернет Решения" составлена досудебная претензия.

Если здесь есть представители OZON, просьба обратить внимание и дать адекватный ответ.

{ "author_name": "Дмитрий Чернышев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 17, "likes": 9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 169673, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Oct 2020 18:05:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon. 
Уже ознакомился с вашим кейсом и начал разбираться, почему могла возникнуть данная ситуация.

Простите, что не можем в моменте всё выяснить. Как только появятся новости, обязательно напишем вам тут

Ответить
6

Сегодня я направил досудебную претензию в ваш юротдел. Ей присвоен номер Т-66631564. В претензии обозначен срок 3 рабочих дня для направления мне ответа по существу или решения данной проблемы. В случае очередного игнора и общих слов с извинениями - подаю заявление в суд на возмещение материального и морального вреда, также как журналист федерального СМИ даю своему случаю публичную огласку и займусь поиском аналогичных историй и клиентов, пострадавших от ваших недобросовестных действий или действий той кредитной организации, что впрочем одинаково квалифицируется как мошенничество.

Ответить
7

Вы бы приписку про журналиста и публичную огласку убрали бы. Вы уже дали истории публичную огласку, а Ваше заявления я журналист звучит не чем не лучше -Я ЖЕ МАТЬ! И требую особого отношения.

И между нами девочками, был бы у Вас ресурс - Вы бы воспользовались им в первую очередь (пресс-карта, письмо от глав. реда с заданием, мы же знаем как все это делается), а не на VC писали. 

Ответить
1

Здравствуйте, Дмитрий! Я из Ozon.

Понимаю вашу ситуацию и лишь догадываюсь как неприятно в ней оказаться. Ваша претензия уже в работе, и ответ на неё обязательно дадим. Очень не хочется приходить с пустыми руками, но нам нужно время для решения вашей проблемы. В любом случае как только появятся новости - сразу напишем. Простите, что заставляем ждать

Ответить

Комментарий удален

0

Обращался многократно с проблемой не выплаты денежных средств за период 15.11.2020 года!!! Так как никакой обратной связи по моему вопросу не было, писал под многими статьями о озон. Отвечал на комментарии специалистов озон на данном форуме. Вместо того что бы помочь решить вопрос, забанили мой аккаунт с которого я отвечал на комментарии! И это было после слов одного из специалистов о том что все проверят и ввернутся с информацией!!! Все мои комментарии под статьями с просьбой о помощи удалили! Благо нет никаких проблем с созданием новых аккаунтов! 

Ответить
0

Здравствуйте, Дмитрий! Мы обещали вернуться, как только будут новости. Банк подтвердил закрытие кредитного долга. Никаких обязательств перед ним не понесёте

Ответить
0

Подтверждаю! Проблема решена.
Хотелось бы только знать, почему это произошло лишь полтора месяца спустя, после эскалации конфликта и на этапе досудебной претензии?))) Премерзкое отношение к клиентам, OZON! Теперь буду считать делом чести отговаривать каждого знакомого от покупок у вас, рассказывая свою историю. И еще. 150 баллов моральной компенсации на счет - это так щедро с вашей стороны, благодарю нижайше. Вот реальная цена вашей лояльности к покупателям.

Ответить
1

Дмитрий, извините, что так долго не отвечал. Рад, что с проблемой разобрались. 

Понимаем, потратили кучу вашего времени. К сожалению, относительно сроков решения проблемы подсказать не смогу. История действительно крайне неприятная. Однако проблема случилась не на нашей стороне, поэтому и решить её быстро не могли.

Не считаем баллы моральной компенсацией. Но согласны, что после случившегося было бы приятным дополнением платить за заказы меньше. Поэтому оставили вам подарок в личном кабинете

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

вот да, даже не сформулировать иначе.

Ответить
1

Тут именно напрямую, все оформлялось на сайте Озона, деньги напрямую кредитная организация перечислила Озону, а Озон при возврате перечислил обратно. На словах. Ибо ни одной подтверждающей бумажки они за все время не предоставили, только говорящие головы на горячей линии "приносят свои извинения".

Ответить
1

ООО МФК ЭйрЛоанс больше месяца не возвращали мне проценты, которые я переплатил по досрочному погашению. Договор займа заключён 12 июля, закрыт 19 августа, а проценты за пользование деньгами кредитора взяты не только за период с 12 июля по 19 августа, но и с 20 августа по 8 января 2021 года. Более десяти раз мне отвечали, что никакой переплаты нет, договор закрыт, перерасчёт невозможен. Вот только закрытие договора как раз и обязывает их сделать перерасчёт. Совсем заёмщиков за дураков держат. Помогла жалоба в СРО МиР: вернули 92% переплаты, но в ответ на жалобу прислали отписку, не соответствующую действительности. Остальные 8% переплаты буду возвращать через Центробанк.

Ответить
0

А почему уверены, что виноват Озон? Почему теоретически это не могут быть эти самые ЭйрЛоанс? При чем как с возможностью проблем связки возврата средств от Озона (протупили, например) с вашим кредитным договором, так и просто мошенничество, чего в микрокредитных организациях полно.

Я не опрадываю Озон - они должны прислать все документы, подтверждающие возврат средств, но все же.

Или ЭйрЛоанс - официальный партнер Озона? Я себе обычно такие схемы представлял иначе:

1. пользователь берет кредит
2. покупает товар
3. возвращает товар
4. получает деньги
5. гасит кредит с накапавшими процентами (если успели)

Т.е. отношения идут не напрямую между Озоном и кредитной организацией, а как бы через вас (что означает, что связи между Озоном и кредитной организацией нет вообще на деле)

Ответить
1

У кого товар, тот и платит кредит. Товар у покупателя — кредит платит покупатель. Товар возвращён продавцу — кредит платит продавец.

Ответить
0

2 раза пытался заказать одну и ту же зарядку для аккумуляторов у разных поставщиков. По несколько недель сначала жду, потом озон пишет, извините, товар не может быть доставлен, деньги вернём. Товар копеечный, первый раз деньги точно вернули, второй даже не проверял. Психанул) забил на озон и заказал в другом месте. Я понимаю, что за каждого поставщика сложно нести ответственность, но даже не было письма обратной связи, телефонного звонка и тп, т.е. по большому счету, озону наплевать на их поставщиков и работать над качеством их работы он не собирается. Настолько глубоко, как автор я не углублялся, но получается озон создал условия, в которых можно выставить крутой товар, собрать пул денег и крутить по несколько недель без процентов за займ.

Ответить
1

Здравствуйте, Олег! Я из Ozon.

К сожалению, иногда бывают ситуации, в которых товар не получается привезти. Деньги за отмененные заказы всегда возвращаем, а с продавцами работаем, и, в случае неуспешных заказов, конечно, обращаем внимание. Однако делаем это внутри системы. Разумеется, мы понимаем, что от продавцов, которые размещают свои товары на нашем маркетплейсе, зависит отношение клиентов к компании. Поэтому на проблемы глаза не закрываем и всегда стараемся их решить

Ответить
0

Не понятно почему на начальном этапе решения проблемы сразу же не разрулили ситуацию менеджеры Озон? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null