{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Gett скрывает от клиентов полную информацию о тарифах. С Вашей карты спишут деньги и Вы не узнаете за что

Привет! Меня зовут Чарли и сегодня с моей хозяйкой произошла неприятная история, которую я хочу Вам рассказать.

Так исторически сложилась, что моя хозяйка в поездках по городу пользуется услугами ООО «ГетТакси Рус» (далее по тексту Gett). Пользуется достаточно давно и регулярно.

И вот сегодня, в очередной раз вызвав такси по одному из обычных маршрутов, моя хозяйка была удивлена сообщением водителя: стоимость Вашей поездки будет увеличена из-за перевозки животного на 200 рублей. Минуточку, давайте разберемся почему? Для этого обратимся к официальному сайту, раздел "Пользовательское соглашение":

1.4. Устанавливая Приложение на свое мобильное устройство и используя его или используя Сайт, Вы тем самым соглашаетесь в безусловном порядке со всеми правилами, условиями и информацией, размещенными на Сайте и в Приложении, в том числе, но не ограничиваясь, настоящим Соглашением, Тарифами, Платёжной информацией, Политикой конфиденциальности, Правилами использования файлов Cookie, Условиями страхования.

Нас интересует раздел Тарифы. Как может заметить мой внимательный читатель, никакой информации о дополнительных услугах неразмещенно.

https://gett.com/ru/tariff/moscow-tariff/ Gett RU

Но вот в приложении:

Приложение для iOS Версия 9.72.1 Gett RU

Вот так выглядит форма заказа у Gett Такси

Приложение для iOS Версия 9.72.1 Gett RU

Для сравнения форма заказа у друго агрегатора

Приложение для iOS Версия 600.10.0 Yandex LLC

То есть, заказав такси Gett с перевозкой животного Вы будете неприятно удивлены тем, что цена будет выше чем вы рассчитывали!

А теперь вопросы к Gett, а так же к Роспотребнадзору и другим заинтересованным организациям (если у Вас юридическое образование и Вы можете дать свою правовую оценку, поделитесь ею в комментарии):

1. Почему тарифы указанные на сайте отличаются от тарифов указаных в приложении?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Получается, если цена в приложении на момент заказа отличается от цены фактической – нарушено право потребителя на правдивую информацию о услуге (ст. 8 ЗОЗПП).

Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через определенное время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).

2. Мы столкнулись с этой проблемой сегодня (24.10.2020), но по уверению оператора колл-цента Светланы, данные тарифы действуют давно и она не может объяснить почему во время других поездок за последний год с нас не списывали дополнительные суммы.Правильно мы понимаем: практика скрытых платежей налажена и существует давно и это вопрос "удачи"?

А теперь просьба ко всем владельцам домашних животных и просто читателям подсайта "Приемная" .

Каждый из вас может помочь изменить отношение агрегатора лично к Вам поставив + на данную статью, оставив комментарий поддержки или на время отказаться от услуг Gett, пока сервис не начнет прозрачно работать со своими клиентами. Сейчас с нас стали брать деньги, за услуги указанные неизвестно где. Завтра согласно пункту 1.7. "Пользовательского соглашения" цена за перевозку животного будет изменена в одностороннем порядке, без предварительного уведомления до 1 000 000р. и Вы будете должны. Скажете не возможно?! Возможно! А что остановит? Как идеи для мелкого шрифта: Открытие багажника и окон в салоне. Проезд по лежачему полицейскому и тому подобное, фантазия богатая (будем благодарны за Ваш вариант в комментарии).

P.S.: Эта история рассказанная моим домашнем питомцем грустная и поучительная одновременно. Я всегда готова оплачивать понятные и прозрачные услуги. У меня есть выбор в какой момент и каким агрегатором воспользоваться. Но, то что произошло сегодня... Наверное каждый из Вас испытывал это гадкое чувство быть обманутым. Я не хочу испытывать такие чувства.

- Я хочу что бы ко мне на заказ приезжал автомобиль указанный в приложении.

- Я хочу понимать и знать, за что и сколько я плачу.

- Я хочу творедо знать, что стоимость поездки в конце будет неизменной.

- Я хочу что бы агрегаторы уважали меня, как клиента.

И еще, деньги за "дополнительные услуги" после звонка в колл-центр мне были возвращены (еще нет, но вопрос транзакции банка до трех дней).То есть понимание у руководства, что "дополнительные услуги" это плохо - есть. Но я не хочу, каждую свою поезду заканчивать диалогом с оператором.

P.S.S. Я/Мы/Чарли - неплохой слоган для вечера субботы.

#Gett #жалобаgett

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Denis Viklov

Странно что у кого-то вопросы вызывает, что надо доплачивать. Да и сумма смешная 2.5$

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Денис, вопрос не в оплате как Вы выразились "смешной суммы 2.5$" .

Вопроса всего лишь два и как мне казалось сформулированы они были четко:
1. Почему информация о тарифах на сайте и в приложении отличается?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Получается, если цена в приложении на момент заказа отличается от цены фактической – нарушено право потребителя на правдивую информацию о услуге (ст. 8 ЗОЗПП).

Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через определенное время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).

2. Мы столкнулись с этой проблемой сегодня (24.10.2020), но по уверению оператора колл-цента Светланы, данные тарифы действуют давно и она не может объяснить почему во время других поездок за последний год с нас не списывали дополнительные суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Представьте себе вам надо лететь с собакой на самолете, на сайтах авиакомпаний нельзя купить билет для кота или собаки. Вам придет мысль в голову просто взять собаку в надежде пристроить ее под кресло или на полку? Наверное нет, наверное вы свяжитесь с представителями перевозчика и уточните процедуру перевозки. Так в чем различие, при том что в приложение нет ни слова про перевозку животных? Очевидно можно связаться с тех поддержкой и уточнить этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Вы не правы, билет для кошки или собаки на сайте авиакомпании купить возможно:
Животные относятся к "особому виду нестандартного багажа".
Но, требуется согласие авиаокмпании и существуют ограничения по количеству и видам перевозимых животных.
Цена за перевозку животного с учетом перелета, будет Вам известна заранее.  
Обладая полной информацией, Вы сделаете выбор - лететь Вам данной авиакомпанией, а возможно воспользоваться другой. Вы оплатите билеты и совершите Ваш перелет. Вы же не ждете, что выходя из самолете с вашей кредитной карты спишутся деньги, так как Вы воспользовались туалетом на борту самолета - это дополнительная услуга? :)

Попытка хорошая, но опять мимо. Мне искренне жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

А ну понятно, тут у нас поехавшая зоошиза. Вот с тутуру общие правила РФ для перевозки животных: "Разрешается перевозить животных в салоне самолета, масса которых вместе с контейнером (клеткой) не превышает 5–8 кг, габаритами в сумме трех измерений не более 115 сантиметров. Животные принимаются к перевозке только в сопровождении взрослых пассажиров с предварительного согласия авиакомпании."

В зоошизином мире котам продают билеты на сайте компании, а собак так затаскивай, осеннее обострение.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Денис, не расстраивайтесь Примите таблетку. Все будет хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда