{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Gett скрывает от клиентов полную информацию о тарифах. С Вашей карты спишут деньги и Вы не узнаете за что

Привет! Меня зовут Чарли и сегодня с моей хозяйкой произошла неприятная история, которую я хочу Вам рассказать.

Так исторически сложилась, что моя хозяйка в поездках по городу пользуется услугами ООО «ГетТакси Рус» (далее по тексту Gett). Пользуется достаточно давно и регулярно.

И вот сегодня, в очередной раз вызвав такси по одному из обычных маршрутов, моя хозяйка была удивлена сообщением водителя: стоимость Вашей поездки будет увеличена из-за перевозки животного на 200 рублей. Минуточку, давайте разберемся почему? Для этого обратимся к официальному сайту, раздел "Пользовательское соглашение":

1.4. Устанавливая Приложение на свое мобильное устройство и используя его или используя Сайт, Вы тем самым соглашаетесь в безусловном порядке со всеми правилами, условиями и информацией, размещенными на Сайте и в Приложении, в том числе, но не ограничиваясь, настоящим Соглашением, Тарифами, Платёжной информацией, Политикой конфиденциальности, Правилами использования файлов Cookie, Условиями страхования.

Нас интересует раздел Тарифы. Как может заметить мой внимательный читатель, никакой информации о дополнительных услугах неразмещенно.

https://gett.com/ru/tariff/moscow-tariff/ Gett RU

Но вот в приложении:

Приложение для iOS Версия 9.72.1 Gett RU

Вот так выглядит форма заказа у Gett Такси

Приложение для iOS Версия 9.72.1 Gett RU

Для сравнения форма заказа у друго агрегатора

Приложение для iOS Версия 600.10.0 Yandex LLC

То есть, заказав такси Gett с перевозкой животного Вы будете неприятно удивлены тем, что цена будет выше чем вы рассчитывали!

А теперь вопросы к Gett, а так же к Роспотребнадзору и другим заинтересованным организациям (если у Вас юридическое образование и Вы можете дать свою правовую оценку, поделитесь ею в комментарии):

1. Почему тарифы указанные на сайте отличаются от тарифов указаных в приложении?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Получается, если цена в приложении на момент заказа отличается от цены фактической – нарушено право потребителя на правдивую информацию о услуге (ст. 8 ЗОЗПП).

Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через определенное время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).

2. Мы столкнулись с этой проблемой сегодня (24.10.2020), но по уверению оператора колл-цента Светланы, данные тарифы действуют давно и она не может объяснить почему во время других поездок за последний год с нас не списывали дополнительные суммы.Правильно мы понимаем: практика скрытых платежей налажена и существует давно и это вопрос "удачи"?

А теперь просьба ко всем владельцам домашних животных и просто читателям подсайта "Приемная" .

Каждый из вас может помочь изменить отношение агрегатора лично к Вам поставив + на данную статью, оставив комментарий поддержки или на время отказаться от услуг Gett, пока сервис не начнет прозрачно работать со своими клиентами. Сейчас с нас стали брать деньги, за услуги указанные неизвестно где. Завтра согласно пункту 1.7. "Пользовательского соглашения" цена за перевозку животного будет изменена в одностороннем порядке, без предварительного уведомления до 1 000 000р. и Вы будете должны. Скажете не возможно?! Возможно! А что остановит? Как идеи для мелкого шрифта: Открытие багажника и окон в салоне. Проезд по лежачему полицейскому и тому подобное, фантазия богатая (будем благодарны за Ваш вариант в комментарии).

P.S.: Эта история рассказанная моим домашнем питомцем грустная и поучительная одновременно. Я всегда готова оплачивать понятные и прозрачные услуги. У меня есть выбор в какой момент и каким агрегатором воспользоваться. Но, то что произошло сегодня... Наверное каждый из Вас испытывал это гадкое чувство быть обманутым. Я не хочу испытывать такие чувства.

- Я хочу что бы ко мне на заказ приезжал автомобиль указанный в приложении.

- Я хочу понимать и знать, за что и сколько я плачу.

- Я хочу творедо знать, что стоимость поездки в конце будет неизменной.

- Я хочу что бы агрегаторы уважали меня, как клиента.

И еще, деньги за "дополнительные услуги" после звонка в колл-центр мне были возвращены (еще нет, но вопрос транзакции банка до трех дней).То есть понимание у руководства, что "дополнительные услуги" это плохо - есть. Но я не хочу, каждую свою поезду заканчивать диалогом с оператором.

P.S.S. Я/Мы/Чарли - неплохой слоган для вечера субботы.

#Gett #жалобаgett

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Gett Angel

Константин, спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию. Раздел Тарифы на сайте проверим и исправим, чтобы они соответствовали информации в приложении. Так как заказ оформляется в приложении, а не на сайте, то актуальной следует считать информацию о тарифах, которая указана в приложении. Все дополнительные услуги включаются в стоимость по факту их предоставления, о чем указано в приложении. Добавляет их водитель вручную. Исключением является выезд за МКАД - эта доплата включается автоматически в стоимость во время оформления заказа (в случае заказа по фиксированной стоимости). Стоимость дополнительных услуг известна заранее и указана в приложении. По регламенту нашего сервиса водитель заранее перед началом поездки должен предупредить пассажира о стоимости дополнительной услуги. Можем отметить, что в этом случае водитель действовал корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

привет. Я, хоть и не Константин, но попытаюсь на пальцах объяснить.

Смотрите видео: на нем у меня есть фиксированная цена в 354.40 руб., после того как я добавляю комментарий с тем, что в машине будет щенок, эта ФИКСИРОВАННАЯ цена в 354.40 руб. не изменяется. Никаких признаков того, что она вообще изменится от этого. Но по факту это не так.

1. в каком месте она фиксированная?
2. получается, что ваша фраза "Стоимость дополнительных услуг известна заранее и указана в приложении." - это вранье.

Ответить
Развернуть ветку
Gett Angel

Комментарии к заказам - это текстовые сообщения для водителя, информация, которую заказчик хотел бы передать водителю при приёме его заказа. На стоимость заказа при его оформлении комментарии не влияют ни коим образом. Стоимость всех дополнительных услуг находится в открытом доступе в разделе Тарифы (кнопка "РУБ"). С информацией можно ознакомиться в том числе до оформления заказа, поэтому да, стоимость дополнительных услуг известна заранее. Отвечая на пункт 2 в вашем комментарии можем сказать, что под фиксированной стоимостью понимается закрепление стоимости поездки при расчёте ее километража и временной длительности. Система рассчитывает автоматически наиболее оптимальный маршрут поездки и предлагает оформить заказ с той или иной стоимостью. Эта стоимость остаётся неизменной при изменении маршрута и длительности. Кстати, именно поэтому поездки с таким расчётом предполагается выполнять только из пункта А в пункт Б. При расчёте фиксированной стоимости системе неизвестно каковы будут обстоятельства поездки, например будет ли перевозка животных или платная парковка.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

учитывая отсутствие ответа, еще больше убеждаюсь в вашем хваленом сервисе. Чтобы как-то оправдать свою цену говорите: "У нас лучшие водители, у нас лучшее то, у нас лучшее сё", а по факту водители такие же, как и везде, а проблемы пользователей вы не решаете совершенно.

Красавцы 👏

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда