Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
06
:
05
:
10
Подробнее
Приёмная
Дмитрий xXx
661

Не могу оформить дебетовую карту ВТБ

Когда знакомство с банком ВТБ не задалось..

В закладки

Решил я значит открыть дебетовую карту и инвестиции через #ВТБ . Обратился на линию, проконсультировался (карусель переключений) - как проще все это сделать и в какой последовательности (ведь все банки в привычной им манере живут в начале 2010 годов, где нужно идти в отделение за каждым действием..

Решил выбрать порядок действий - оформить карту и привязать инвест уже к ней через приложение Инвестиций.

Зашёл на сайт, оставил заявку на дебетовую карту. Все эти подтверждения, смс и т.п. Пишут о выпуске за 5-7 дней 🤦🏻‍♂ Ладно, ждём.. Эту систему не победить.

Проходит неделя (7 дней ожидания с 19.10.2020) , и обращаюсь по email, где они вежливо посылают клиента проверять все самому и т.п. Окей, нахожу контактный номер - звоню. Выясняется, что никакой заявки и не было, а уж тем более никакой карты не выпускались и не планируется на мре имя.. ШЕДЕВРАЛЬНО #ВТБ ! Энтузиазма поубавилось на открытие и карты, а уж тем более инвестиций. Неделя (Карл!) ожидания - впустую. И ни слова, ни смс, ничего подобного от них, что фиг вам что доставим.

Вот такое знакомство с сервисом #ВТБ-Банка .

Предлагают вновь подавать и ждать. Для них это в порядке вещей.

На скрине факт принятия ими заявки на карту.

UPD:

Отправил повторно заявку через сайт, подождал около 30 минут, звоню: "У нас ничего не работает, пожалуйста, перезвоните через 15 минут". - ок, перезвоню. Спустя еще 40 минут: "К сожалению по вашей заявке отказ в открытии дебетовой карты. Мы не знаем почему... Рекомендуем обратиться вам в отделение банка для заключения договора и открытия master-счёта, а потом позвонить на линию и через сотрудника оставить заявку на карту".

#ВТБ , всё в порядке со скорингом?

Вы адекватные в 2020 году вообще или нет?

Это с учетом, что года 4 назад была военная карта -счет в ВТБ.

{ "author_name": "Дмитрий xXx", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0442\u0431"], "comments": 25, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 170289, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 13:52:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Как-то пришёл в ВТБ оформить потребительский кредит. Сотрудница подала заявку на некую автокарту, по которой пришёл отказ. Собственно автомобиля у меня не было, следующую заявку можно подать только через 3  месяца, до свидания.

Ответить
4

4 года назад хотел оформить карту кредитную у них. Пришёл в офис, всё отсканировал у меня и всё, вот сижу и жду до сих пор. Пару раз звонил, спрашивал что с заявкой, в итоге сказали ждать... Ну и жду...

Ответить
0

Вот, они везде пишут срок и не следуют ему, а иногда и вовсе заявок нет, как оказалось.. А время то идёт и проходит, а их слова, как обещания ввп - тают на глазах.

Ответить
2

Являюсь клиентом ВТБ премиум банкинга уже год, с их программой «Привилегия» и сервисом, включённым в неё - просто не нарадуюсь, смотрите сами:

1. На телефон всегда отвечает вип-сервис, за 20-30 секунд, никаких ботов, роботов, ожидания и прослушивания по 10 минут, даже ночью. Никаких переводов на других специалистов и всяческих «Даш/Маш/Петь»— все вопросы решает один сотрудник. Практически все вопросы решаю онлайн, в отделение один раз приезжал за картой.

2. Офигительная программа лояльности, хочешь - бонусы, не хочешь, так у тебя на выбор кэшбэк, авиамили или повышенные проценты по накопительному счету.

3. Я молчу про всякие плюшки типа бесплатного выпуска MasterCard world black edition, visa signature & priority pass, всё на один мастер-счёт. Туда же консьержи, трансфер на Мерседесах, бизнес-залы в аэропортах и прочее.

4. Да, в банке до сих пор за многие платежи взимают комиссию, что дикость: за перевод в другой банк, за обналичивание в чужих банкоматах и прочее.
НО! При выполнении условий по карте, все комиссии оплаченные тобой - возвращают в конце отчётного периода по месяцу. Т.е. по факту они есть, эти комиссии, я их плачу, но их возвращают.

5. Достаточно большое число вип-офисов банка по Москве, там нет очередей, толп, всё спокойно, прилично, угостят кофе и решат все проблемы.

Теперь о минусах банка, а они есть:

1. Убогое приложение, неудобный UX/UI, глючные и неудобные фичи выписок/детализации по счету.

2. Главный минус приложения, который уже год не правится, заключается в следующем: сидишь ты себе такой в приложении, переводишь деньги с вклада на свою же карту, приходят пуши с успешным переводом, а в приложении банка - изменений нет, при этом в «уведомлениях» пуши показаны. Тянешь вниз, обновляешь, изменений всё равно нет. Изменения отображаются только после полного перезапуска прилаги. Бесит до невозможности.

3. ВИП-офисы из пункта #5 не работают по выходным, Карл, по выходным. Даже офис на Красной Пресне, в центре - закрыт по выходным. И это в 2020 году🤦‍♂️

Если кто-то скажет, что я понабежавший рекламщик ВТБ, то гляньте профиль, я тут уже давно и рекламой в комментах явно не занимаюсь.

#ВТБ когда вы уже багу с обновлением данных поправите, а?

Ответить
4

Они по выходным не работают..поэтому врятли ответят когда :)

Ответить
0

Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам делать наш сервис лучше. Относительно обновления остатков после совершения операции в личном кабинете, новая версия ВТБ-Онлайн выйдет уже в ноябре, там этот момент будет исправлен. По режиму работы офисов в выходные дни уточним, что у нас есть офисы, которые работают и в выходные, где есть выделенная зона для клиентов- Привилегия. Уточнить адреса можно, обратившись на выделенную линию Привилегия или на сайте Банка.

Ответить
1

Возможность технической ошибки не допускается в вашей вселенной то есть? Сам буквально полторы недели назад оформлял тот же сценарий, через дней 6 ожидания позвонил по их бесплатному номеру, нарвался на бота, спросил у него "готовность карты", назвал номер паспорта и дату рождения, бот сказал, что карта готова и можно забирать .

Ответить
1

Не понял, как вы пострадали в данной ситуации, когда перезвонили на линию. С вашей колокольни рассуждать просто, а с моей - потеря самого важного - времени. Если у вас его вагон, то сервис для вас и вам жить с этими ошибками или чьей-то халатностью. Я лишь заявил о том, что это недопустимо, учитывая заявленное время ожидания на выпуск самой карты (7 дней в 2020 году, ну это жесть), все уведомления, что уведомим вас, а всё впустую.

Ответить
0

Я привёл пример аналогичной ситуации, в которой всё прошло по плану и никто не пострадал, технические ошибки случаются, это нужно иметь в виду, абсолютно уверен, что заявками на оформление бесплатных дебетовых карт занимается бот, а не человек.

Ну и очевидно, что именно у вас времени вагон, раз вы пытаетесь решать вопросы через email, когда очевидно, что это самый медленный вариант.

Ответить
0

Если я вспоминаю про необходимость связаться и нахожусь на совещании, то вы наверное встаёте и выходите звонить. Мне же сподручно обратиться по почте. А уж когда вновь поднимаю вопрос, то уже все средства хороши.
Вы правы, что есть тех.ошибки, но не такой ценой. И за это они должны получать фидбэк и исправлять все свои баги.

Ответить
0

Работаю на себя, поэтому даже из-за стола вставать не приходится, но про фидбэк я нисколько не спорил и полностью согласен, вопрос только в том, читает ли кто-то из этого банка подобный ресурс.

* увидел комментарий от банка, приятно удивлён, конечно

Ответить
0

У нас как то был случай, когда человек заявил, что его кинули. Оказалось что ему перезвонили после заявки с сайта не сразу, а через пару часов.

Ответить
0

позвонил по их бесплатному номеру, нарвался на бота, спросил у него "готовность карты", назвал номер паспорта и дату рождения, бот сказал, что карта готова и можно забирать .

У меня то же самое было. Своевременной СМС о готовности карты не было, потому что в БД банка мой телефон был записан с ошибкой в одной цифре. Да, я подтверждал онлайн-заявку кодом из СМС на свой правильный номер, но это было всего лишь что-то типа анти-спама, а в БД банка номер остался ошибочным, непонятно откуда взявшимся. До этого карт ВТБ не имел. Странно. При получении карты поменяли.

Ответить
1

Ах, да и письмецо не забыли на "автоотбивке" отправить. Но о заявках ничего не знают, мол - ничего не получали от вас..

Ответить
1

А мне у ВТБ в целом нравится. ВТБ Инвестиции - прям удобно, красивенько, содержательно (есть с чем сравнивать). Жаль, что по финансам банк щас в жопе и у меня акции -15%.

Ответить
0

Здравствуйте! Для проверки информации по отзыву просим уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «VC_Дмитрий xXx».

Ответить
0

Когда баг в моем сообщении выше исправят, под IOS?)

Ответить
1

- Всё! Отстаньте! Некогда! 😃

Ответить
0

Ещё потерять неделю? Вчера в 14ч направил информацию.
Жду ответ от вас.

Ответить
0

Здравствуйте! Мы проверили информацию по оформленной заявке на сайте Банка по выпуску карты. Заявка Банком была принята и обработана. Карта находится в процессе доставки. Как только она будет готова к выдачи, Вам поступит уведомление. Примите извинения за неудобства и надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет исключительно положительным.

Ответить
0

Здравствуйте. Интересно 2 момента: заявка от какого числа у вас "прошла" (я заказывал экокарту 19 и 25.10?
2. При звонке на линию, задаю вопрос "Готовность карты", робот отвечает - "На ваш номер нет выпускающихся карт". What?!
Как вы "починили", если со стороны клиента ничего не изменилось?

Ответить
1

Банк обработал заявку от 25.10.20. К сожалению, заявка от 19.10.20 не была идентифицирована. На момент Вашего звонка, заявка на карту была заведена, но сам процесс выпуска не запущен. Срок изготовления карт до 7 рабочих дней. Дополнительно уточним, что карта уже доставлена в указанный Вами офис. Еще раз примите извинения за неудобства.

Ответить
0

Спасибо за оперативность!
Очень надеюсь, что такой сервис будет оказываться всем вашим клиентам без дополнительных обращений в соц.медиа.
Следующий этап - открытие брокерского счета. Проверим ;)

Ответить
0

Мне с ВТБ как раз повезло. Больше 10 лет назад нужно было сделать оплату по инвойсу. Пошел в Сбер, Альфу, и ещё в пять ближайших банков. Везде руками развели, мол не знаем про такое, или расписали такое пешее эротическое путешествие, что отпало всякое желаение. В ВТБ тоже сказали, что вроде нет такой возможности, потом позвонили в центальный офис, получили инструкции, и при мне прямо научились это делать. С тех пор ВТБ один из любимых моих банков.

Ответить

Комментарии

null