{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» не дает вернуть купленный у него товар

Случилось так, что я приобрел бактерицидный ультрафиолетовый светильник на «Яндекс.Маркете». Считал, что «Яндекс Маркет» менее рискованный вариант, чем покупка напрямую у компании. Но, видимо, ошибся.

Включил купленную лампу, она моргнула раз и погасла, не подавая больше признаков жизни. Визуально видно, что спираль перегорела.

Это было 13 октября

Неприятно, но со всеми бывает — подумал я. Вернут деньги, выберу другую.

Зашел в личный кабинет на «Яндекс.Маркет», нажал кнопку «Оформить Возврат».

Мне предложили достаточно простой план как я смогу вернуть деньги:

1. Свяжитесь с нами.

2. Заполните заявление.

3. Вложите заявление и чек в коробку с товаром.

4. Сохраните чек за услуги службы доставки — если товар ненадлежащего качества, мы вернём вам деньги за обратную доставку.

5. Средства будут возвращены в течение 10 дней после поступления товара на склад.

Ниже была кнопка «Заполнить заявление».

Я заполнил заявление, нажал кнопку Скачать и получил ошибку 404: This market.yandex.ru page can’t be found.

Попробовал еще разок, тоже самое, в другом браузере — все равно.

Звонить я очень не люблю.

Решил, что проблема временная, написал в ней через форму обратной связи, приложил скриншот ошибки и данные и занялся своими делами.

Через день мне никто не ответил, заполнил заявление еще раз с тем же успехом.

Позвонил в поддержку. Мне выслали форму на почту и пообещали, что в пределах 5 дней со мной свяжутся и сообщат, что делать дальше:

«Сейчас нам поступает больше обращений, чем обычно, поэтому срок ответа на ваш запрос может быть увеличен до 5-7 дней. Мы делаем все возможное, чтобы ускориться. Не переживайте, мы с вами обязательно свяжемся!»

Сообщение я нашел в спам боксе Gmail. Заполнил, распечатал, подписал.

Через 4 дня позвонил снова, так как со мной опять никто не связался.

Мне ответили, что в течении 48 часов со мной точно свяжутся.

Мне написали 21 октября с таким предложением:

«В ответном письме пришлите, пожалуйста, фотографию товара, штрих-кодов на упаковке товара и фотографию заполненного заявления на возврат товара.»

Прошло 8 дней. Непонятно, почему нельзя было это спросить сразу?

Отправил все данные немедленно.

22 октября Яндекс Маркет ответил:

«Я уже связалась с продавцом вашего товара и вернусь к вам с предложением варианта решения этой ситуации в течение 2-3 рабочих дней.»

Все это очень отличается от схемы, которая возврата, декларируемой Яндекс Маркетом.

Я хочу отправить товар обратно. Мне просто нужен адрес, куда его отправить:

«Пришлите мне адрес поставщика для отправки ему его товара немедленно!»

Но в службе «заботы о клиентах» только люди, которые не умеют или не хотят читать и отвечают.

23 Октября:

«Продавец свяжется с вами самостоятельно в течение дня, пожалуйста, ожидайте.

Если сегодня до конца дня он с вами не свяжется-обратитесь к нам повторно, я с радостью вам помогу.»

Никто со мной не связался.

24 октября Яндекс маркет:

«Передал ваши контакты продавцу. Он свяжется с вами для предоставления компенсации.»

Прошло 12 дней с момента получения товара. Он все также стоит в коробке и ожидает адреса куда его отправить.

Схема возврата товара, придуманная в Яндекс Маркет:

Не вернешь, хоть умри!

И для этого используется множество уловок: сломанная форма заявки, занятый телефон поддержки, обещания: 2-3,5,7 дней и с вами свяжутся, ой, а пришлите еще фотографии, отмазки: мы перегружены, мы только маркет, нужно, чтобы поставщик посмотрел, поставщик сам свяжется в течении 2,3,5,7 дней.

Расчет на то, что кто-то сойдет с дистанции и плюнет, или закончится срок возврата.

За Яндекс стыдно.

Жалко времени, уже потраченного на суету с возвратом. Оно превышает стоимость товара. Но не люблю бросать недоделанные дела…

Не покупайте на Яндекс Маркете ничего кроме туалетной бумаги.

Берегите время и деньги.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Олег Купцов

Добрый день! Я из команды Маркета. Извините, пожалуйста, что возникли трудности при возврате товара. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа и я сделаю всё необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решить ваш вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

люблю, когда команда "вставь здесь свое название компании, отрабатывающей отзывы на VC" принимается решать проблемы "в кратчайшие сроки" только, когда их выложили в публичный доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Justice Forall
Автор

Номер заказа 26812653

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexander A

Заказал на маркете вытяжку кухонную. Пришла коробка в скотче от Беру.ру, которого по сути уже нету несколько месяцев. После распаковки увидел что отколот стеклянный край. Но самое интересное, что в коробке лежало заявление на возврат от прошлого покупателя с его паспортными данными, номером банковского счета и телефоном. Интересно как распространяется на это закон о защите персональных данных... Форма возврата товара кстати до сих пор не работает. Отправил письмо тоже, но видимо получится так же как и у человека из статьи. Мда (заказ 36998530, запрос 1803168867)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hiun Li

Чем докажешь?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Удовенко

Пытаюсь подать заявление, а форма выдает ошибку. Не такую как в статье выше, а прям на той же странице. Довольно сложно поверить у такого IT гиганта форма случайным образом не работает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey SPB

Добрый вечер ,получил сегодня заказ №30187275.
Геймпад оказался китайской подделкой ,прошу удовлетворить мое законное требование возврата товара.
Напишите пожалуйста адрес для возврата как можно быстрее.

Отписки о том что с вами свяжутся - меня не устраивают .
Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артем Мороз

Ваша платформа полное дно, отношение к людям даже не ноль а -1 ниже плинтуса у меня жена беременна вы все мозги ей вытрепали с возвратом товара ,а потом сказали продавец отказал в возврате при том что она оплатила посылку обратно ,не платформа а полное дно тянут время и деньги возвращать недумают.Потратишь деньги и время в пустую!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Астров

Наверно в таких случаях не стоит давать Яндексу конкретный номер заказа, так как в таком случае этот бардак решится только для одного человека, а по хорошему там помимо этого человека ещё 10000 других таких же, только по скромнее и не умеющие писать на vc 
Можно было бы сказать - номер заказа не скажу, решите эти проблемы для всех и посмотрим, когда очередь до меня доберётся, аж самому интересно сколько у вас таких =) 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Подумайте сами, интересно ли вам было бы разбираться с анонимной претензией? Скорее всего просто проигнорировали бы, как спам.

Ответить
Развернуть ветку
Justice Forall
Автор

Сегодня был бурный, но интересный день.
Написал 5 писем в поддержку Яндекс маркет.
Адрес поставщика они так и не выдали.

Но представительница поставщика позвонила мне с одним вопросом хочу ли я новый товар или деньги. 
Я выбрал деньги.
Тогда она сказала, что напишет мне на электронную почту.
И что уже писала, хотя письма в спаме нет.
Тогда я попросил прислать мне ее адрес эл почты по смс.
Я ей написал и по смс мы проверили что почта дошла.
После этого прошло немного времени и девушка написала, что товар им не нужен и я могу сам его утилизировать, а Беру возместит деньги.
Яндекс Маркет тоже прислал письмо, что деньги мне отправлены и их можно ждать в пределах 30 дней (может раньше).

Смешно и грустно.
Напомнило службу заказа такси в 90-х: сначала ругаешься с диспетчером, потом с водителем... 
Так и живем

Ответить
Развернуть ветку
Huarez

Давно вроде все знают что Яндекс как был г..ом так и остался им. Пример даже его софт который лезет везде как вирусы и его знамениты непонятный софт"менеджер браузеров" который ну никак не удаляется полностью с компа и хз что грузит в процессах

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Название сменилось, но сервис уровня "Беру" никуда не делся.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Главное для агрегаторов - ПРОДАТЬ. Что и как там будет дальше - вообще никого не волнует. В принципе.
Как-то угораздило меня купить на яндекскассе билеты на концерт. Концерт перенесли. Я заполнил форму на сайте - и тишина. В принципе - всЁ понятно.

Сел, изучил вопрос, написал три одинаковых письма с требованием полного возврата денег и уведомлением о вручении:
- продавцу (якасса),
- организатору концерта,
- территориальное управление РПН.
И раньше чем по почте пришли уведомления о вручении - на карточку вернулись ВСЕ деньги.
Потому что все эти фирмы ОООЧЕНЬ боятся писанины, которая дойдЁт до суда.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Что такое РПН из вашей рекомендации?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Яндекс это фактически уже труп. От сотрудничества с ними уже все отказываются! Тот же маркет не принимает оплату Яндекс баллами!!! То есть свои же фантики не берёт. Wildberries тоже отказался от сотрудничества, сбербанк, Тинькофф.... список можно продолжать бесконечно

Ответить
Развернуть ветку
Эстрин

И все интернет магазины прямых поставщиков не работают с маркетом.
Дорогое удовольствие. за которое платит покупатель.
На меркете нет Ни одного магазина с адекватной ценой. стоимость рекламы завышена настолько, что товар должен стоить на 30%-100% выше рыночной цены.
После смерти Ильи Сегаловича (создатель яндекса для людей) Яндекс дербанули и пошла гонка за деньгами в разрез с принципами создателя Яндекса. Сбербанк и мерикосы(совладельцы "российского" яндекса) ничего в России приличного не создадут, а что есть - ушатают.

Советую всем, заблудшим в маркет - смотрите товары, отзывы на товары и ищите в сети реальных поставщиков. Агрегаторы зло!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pravdin

Полностью аналогичный опыт был в июле, в итоге возврат товара занял 40+ дней, а деньги вернулись к концу второго месяца.
Звонил раз 15, худший опыт возврата за всю жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
STB-GROUP

Не понял. Автор хочет вернуть перегоревшую лампу? А так можно было)

Ответить
Развернуть ветку
Justice Forall
Автор

Бытовой бактерицидный ультрафиолетовый светильник Elektrostandard UVL-001 с пультом. Внутри специальная лампа.
Да, я рассчитывал, что светильник поработает дольше нескольких секунд :-)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А как, бракованную лампу нужно себе оставить?

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Стыдно за тех, кто не любит звонить и таким образом растягивает сроки решения своих проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Потребитель имеет полное право использовать то средство коммуникации, которое сочтёт подходящим. Запомните это.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Звонить в Яндекс? Сейчас, только оплачу городской телефон и начну крутить диск, диктуйте номер.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А как по телефону фотографию показать? Набрать с помощью кнопок 0 и 1 в тоновом режиме?

Ответить
Развернуть ветку
color

Я так понимаю вполне частный случай.

Купил технику (воздухоочиститель сяоми хахах), она по факту оказалась никчемным говном для китайского рынка (чекает pm2 частицы, а на пыль ей насрать, даже если я буду одеяло над ней трясти бабушкино).

Но тк мне нужно убирать из воздуха аллергены и пыль, а не тяжелые частицы с урановых рудников, по факту сей дейвайс совершенно бесполезен. Оформил возврат, написал причину, единственный минус, что пришлось сначала курьеру из своих заплатить.
Но все вернули буквально за неделю-полторы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А я вчера ехал на машине и не попал в пробку.

Ответить
Развернуть ветку
Эстрин

Курьеру платить - тоже частный случай.
это должен был делать поставщик или маркет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Лебедев

Вам хотя бы заявление прислали. Обращался несколько раз из-за неработающих наушников, каждый раз честнейшим голосом обещают в течение 30 минут прислать на почту заявление и инструкцию по возврату; и каждый раз ничего не приходит (спам проверял).
Яндекс, может тут нормально отреагируете? Заказ # 5413056

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Станислав, здравствуйте! Извините, что так долго решаем ваш вопрос. Передал информацию коллегам, сегодня свяжутся с вами по почте. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Центральный Лобня

А у меня другая история, Заказ №29407310 , оплата произошла моментально, денежки списаны, я в ожидании заказа. Наступил заветный день, заказ поступил в постамат, а сообщения с кодом ( они высылают № кода ТОЛЬКО на номер телефона и больше нигде не дублируют) - не пришел, соответственно я не смогла забрать свой заказ. Стала звонить в службу поддержки, просила выслать на почту (которую между прочим указывают при оформлении) но мне сказали что это не возможно и предложили отменить заказ и оформить заново! т.е оплатить ещё раз, хорошо! Я сразу же отменила заказ 18.11.20г.  меня заверили операторы, что смена статуса "Ожидание отмены" (от этого зависит возврат средств) составит МАКСИМУМ 48 часов, с этого момента раскрылись все карты работы данного сервиса, сплошные отписки что им якобы очень жаль , подождите 72 часа, подождите 48 часов блаблабла. Наглым образом удерживают деньги за товар , который даже в руках не держала! Откровенное мошенничество! Операторы в службе поддержки как попугаи одно и тоже повторяют, у яндекс Алисы и то набор слов шире. Я даже подумать не могла что такой крупный сервис, может себя так вести. До сих пор 24.11.20г. никаких изменений!
Мой совет - ничего не заказывайте через этот сервис! Вы потратите свои нервы и как получается деньги! Я лучше переплачу и без проблем получу свой заказ (и если потребуется оформлю возврат)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гогин

Заказал стол в Яндекс Маркет Задал вопрос, что будет в случае брака? Клялись, Божились, что вернут деньги без проблем. При этом клялись, что весь товар сертифицирован и брака быть не может, по определению. Привезли товар, оказался бракованым, заявил об этом в Яндекс Маркет, развели такую канитель! Не дай Бог! А кажется, что проще? Прислать обратно курьера и произвести размен, укупорка то не нарушена! Нельзя! Нужно послать им фото стола! А они будут решать - вернуть деньги или нет. Я понял, что обокрали, обокрали средь бела дня. Денег мне не увидеть! Так пусть суки подавятся моими пенсионными, пусть они у них поперёк горла встанут!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алена Лукина

Вот так же самая история. Форма на сайте не работает 3 день. Заявление так и не прислали. Можно уже дать адрес и форму для заявления?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Почитал я комменты и передумал что-либо  покупать через Яндекс маркет. Всем, кто писал комменты огромное спасибо! уберегли от необдуманного шага!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Korsun

Аналогично))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильин

Заказал экран для проектора на дачу. Выбрал доставку в субботу, так мне удобнее. Накануне служба доставки ПЭК позвонила и сказала что на работает по субботам и предложила другой день доставки. Так как у мня не было определенности с днём, позвонил на Маркет и попросил отменить заказ. Кстати вместо положенных 48 часов по их правилам перевода заказа в статус Отказ прошло больше четырех дней. Ну да ладно. Заказал второй раз с доставкой на будний день, пятница. Накануне позвонил в маркет, поинтересовался все ли по плану? Сказали все просто ОК, ожидайте. Взял на пятницу отпуск, утром проверил статус, изменений нет. Еду, а ехать 140 км. И вдруг опс, вижу в заказе изменение статуса - изменение даты доставки, мы сообщим дополнительно. Это что за издевательство((. Скрин прилагаю.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Р

Доброе время суток.. Сделала заказ 31769557на Яндексе и вообщем такая же проблема,как и у многих. Заказала триммер, стоимостью 7600, в итоге пришёл весь в царапинах и просто китайская подделка! Естественно возврат! Но не всё так просто оказывается, потратила часов 5 чтобы понять,как я сглупила сделав заказ в Яндексе, точнее я поняла это уже после первого же общения со службой поддержки. В итоге, они заблокировали мою почту, отправить заявления о возврате-вечно выдаёт ошибку! Ну что же, надо будет и в суд пойду! Дарить деньги не собираюсь этим шарлатанам! НИКОМУ не советую сталкиваться с Яндексом! Жаль, не видела отзывов раньше! Не советую опускать руки, можно и в отдел по правам потребителей обратится, что я и буду делать, если до этого дойдёт дело!Всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Отвезите им в офис и оставьте на ресепшн )

Ответить
Развернуть ветку
ILYA Dumov

Бактерицидная лампа со спиралью?! Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

В газоразрядных лампах есть нити накала. Сюрприз, да?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Special

Я в прошлом месяце пыталась оформить возврат у Я.Маркета и столкнулась с тройным враньём) Всё упаковала, заявление написала, после возврата сфотографировала документ о том, что товар отправлен и отослала Маркету. Сначала мне обещали вернуть деньги по реквизитам из заявления и не вернули в течении 10 дней после получения товара, потом сказали, что возврат уже оформлен, дали RRN возврата денег (левый! его не существует!), потом сказали, что я в заявлении (которое приложила к посылке) не указала свои реквизиты (что так же ложно) и я должна дождаться письма от Маркета (когда оно будет - вопрос) и в ответ написать свои реквизиты (шёл уже 20 день ожидания возврата). На следующий день мне написали письмо, что вернут деньги без реквизитов на карту, с которой я оплачивала. На вопрос «почему сразу не вернули» мне сказали, что были не в курсе, что я вернула товар (ЧТО?!).

На все мои вопросы о несостыковках мне отвечали, что не отвечают за слова других сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Первое правило Я.Маркета - ничего не покупай у Я.Маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Special

Когда я пришла возвращать товар сотрудник Яндекса в пункте выдачи мне сказал, что за этот товар мне деньги не вернут и я полчаса висела на телефоне, уточняя это)

Ответить
Развернуть ветку
Ankozik

Тоже на днях столкнулся с возвратом на маркете. Полная какашка, особенно при сравнении с озоном. В озоне жмакнул на возврат, принес в ПВЗ и ВСЕ! Получалось за 1-2 минуты товар вернуть.
На маркете целый квест с отправкой обратно(в моем случае продавец был Яндекс Маркет). Над оперейти по ссылке, потом ещё по ссылке, потом ещё и ещё. В итоге есть бумаги, которые надо подписать, сайт пикпоинта(оказывается не все ПВЗ делают возврат), за пересылку надо заплатить. У меня на все ушло час. Так потом про меня забыли)
Единственное, справедливости ради: у меня и анкета открылась, и они ее сами продублировали и на звонки всегда отвечали.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Андрей, здравствуйте! Соглашусь, что процедура возврата у нас не самая удобная. Мы стараемся её оптимизировать и сделать наш сервис лучше. Если ваш вопрос с возвратом ещё не был решён, то напишите, пожалуйста, номер заказа. Постараюсь помочь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrej 2

+10000! С Озоном вообще нет проблем и деньги возвращают максимум несколько дней на карту. Тоже с яндексом столкнулся, отменил заказ через пять минут после оплаты. Но "денег, как известно, нет."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Роман, действительно, у нас иногда случаются задержки доставки из-за сбоя в работе наших партнёров. Сейчас мы активно работаем над созданием своей службы доставки и постараемся, чтобы такие случаи возникали как можно реже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Миронкин

Привет всем !!!

Жду развязки по своему заказу № 28134427 от 30.10.2020
заказал на сумму 36 405 р + доставка 550 р "Универсальная коляска Riko Sigma (2 в 1) 03 caramel" Как понимаете, заказ очень важный, это не туалетная бумага !!! Привезли в плохо упакованной коробки с неполной комплектации ( отсутствует соединительная часть для колес) и часть деталей ( колеса ) упакованные в продуктовый пакет,  нет инструкции  

Действительно, серьезные покупки лучше заказывать у представителей, а не на агрегаторах, в моем случае Яндекс.Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сергеевич Никольский

Всем здрасти. Решил купить монитор. Долго занимался выбором, сравнениями, и нашел что надо. Забил в Яндексе LG27"VR$430H-B и Мне выдали с десяток магазинов. По цене и условиям доставки выбрал магазин " Секреты Печати". Вроде отзывы не плохие и на маркете давно. Зашел, оплатил 11440 (с доставкой) 01.11.2020. Дня через два звоню в магазин. Отвечают, что небольшая запарка с отправкой Т.К. , но в понедельник заказ будет у меня. Решил в субботу зайти на сайт магазина ( т.к. телефон не в сети ), а там предлагают купить букеты цветов ( видимо за упокой монитора. Шучу ) Позвонил в службу поддержки. Вместе искали следы магазина. Решили, что глюк. С понедельника начал переписываться с Яндексом. На тот момент появилась информация, что магазин мошеннический и забанен безвозвратно аж с Июля этого года. Как же Мне повезло, что я сделал скан страницы, где черным по белому в правом углу страницы написано Яндекс Маркет и пять звезд.В дальнейшем , что бы Я не писал, какие бы аргументы не приводил - Маркет стоит на своем : их выгнали в июле, и к маркету ни какого отношения не имеют. Ну что ж - Я все объяснил адвокату и записался на прием 14.11.2020. Меня с радостью ждут т.к. дело сто процентов выигрышное против " Секреты печати " и " Яндекс Маркет " . Кстати, все что касается магазина и его хозяев  все узнал Сам . С чем и откланиваюсь.Скан стр. прилагаю.
                                                С Уважением к читающим  Павел Никольский.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Стрельченко

Вот все аналогично. По наивности заказали оргтехнику на Яндекс Маркет. Естественно, в обозначенный день не получили ни ноутбук, и никакой информации о переносе сроков его доставки. При звонке в Яндекс Маркет- полное отсутствие информации, когда же получим товар. Чувствую, будем доставать свои деньги с помощью обращений в компетентные органы. 

Ответить
Развернуть ветку
Вера Стрельченко

А вот у нас «Супер новость»- через неделю ежедневных звонков и переписки с Яндекс Маркетом по поводу полностью предоплаченного, но так и не поставленного нам заказа (ноутбук, которого, как я понимаю и не было у них в наличии, -что не помешало Яндекс Маркету моментально снять с нас за него полную  предоплату),- так вот, нам наконец-то сообщили, что заказ отменён. И, что мы сможем получить наши деньги за не поставленный нам товар- внимание!- всего-то ещё через 14 дней! Как думаете, получим?

Ответить
Развернуть ветку
Бонд 007

Всем привет. Яндекс Маркет ( беру ) пытается кинуть на деньги ( сумма 12500 ). Заказал у них товар 29 октября 2020 года со сроком доставки 1 ноября. Заказ номер 28072469. По итогу товар 1 ноября не доставили. Старший менеджер сам отменил заказ и обещал, что деньги вернутся через 2 дня. Но денег и по нынешний момент нет ( сегодня 26.11.2020), каждый день звоню им)))) и каждый день получаю ответ что мы решим вопрос в течение 2 дней. Не верьте им. Сегодня составил досудебную претензию и собираюсь написать в Роспотребнадзор. Пусть нагнут их)))) а так всем удачи и ничего не покупайте у них!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Илона Кравченко

Уважаемый Яндекс!

Пошла вторая неделя ваших лицемерных извинений и обещаний ответить в течении 48 часов по поводу возврата на разбитый и грязный масляный обогреватель, который я настаиваю вернуть со дня его получения. Старшие специалисты не перезванивают уже который день. Ваша поддержка — дно.

Как только я написала о вас в историях Инстаграма — вы ответили очень быстро, но сама поддержка не решает вопрос, а только кормит обещаниями.

У меня готова публикация жалобы на вас во всех социальных сетях с большим охватом аудитории. На vc.ru и Пикабу я размещу её в первую очередь, если вы не решите мой вопрос с возвратом в течении 3 дней. Направлять на продавца меня не нужно.

Все фото обогревателя я отправляла.

Номер заказа — 29243674. Я жду возврат!

Ответить
Развернуть ветку
GruZ Z

ну как ? вернули? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Столкнулся с той же проблемой. Заказал товар на яндекс маркете, прислали не то, что было заказано. Чтоб вернуть нужно потратить кучу времени и сил. Пока результата нет.
Самое смешное что на сайте яндекса вот тут: https://yandex.ru/support/marketplace/delivered-by-marketplace/return.html#how-to прямо так и написано: "Яндекс.Маркет старается решить вопрос так, чтобы покупатель не возвращал товар. " У них это очень хорошо получается, судя по комментариям здесь и собственному опыту.

Ответить
Развернуть ветку
Азат Аминев

Такая же история, заказ 310030934. Духовой шкаф прислали не тот. Отправил фото притензию заявления на электронную почту, также отправил заказным письмо к ним на адрес юридический. Ответ один ждите мы свами свяжемся. Короче шарашкина контора. Мне мой адвокат сказал если в течение 10 дней, после получения письма , не присылают письменный ответ. То дорога только в суд. Я просто жил какое-то время в Германии там такого бардака нет. Все дорожат своей репутацией. Яндекс Маркет полный отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Переведенцев

Заказ №30834856 пришел поврежденным. Разбито 2 плафона. Написал в службу поддержки, посмотрим, что получится... Буду освещать данный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Andrej 2

Яндекс маркет это просто рынок, только виртуальный. Там любой может продавать всякую фигню. Отсюда и проблемы. Не принимают они товары обратно под любыми предлогами, это просто нужно запомнить. Это как на рынке 90-х купить, без чеков и гарантий.

Ответить
Развернуть ветку
mellon

почитайте как регулируются права маркетплейсов.
маркет в грубой форме нарушает это. 
это как пример - допустим вы купили что то в магазине - открываете а там (в общем нужен возврат)
приходите - вам говорят - попрыгайте на одной ноге, время прыга с 9 до 10 утра.
попрыгали? - придите в другой день попрыгать.
Вас бы устроила такая ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
mellon

аналогичная проблема  - самый прикол они не отвечают на переписки кроме 1 вопроса. как путин - за один вопрос не расколешь. 
я буду делать чаржбэк и никогда больше не куплю ничего в этой шараге.
потому что тут только чаржбэк или суд.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Каюрина

Та же проблема с возвратом товара. Ни дозвониться,  ни дописаться. И вообще не понятно почему возврат только в течение 7 дней. Полнейший хаос. Срок возврата скоро пройдет,  а ответа от яндекса как не было,  так похоже и не будет. Все устроено так,  чтобы нельзя было ничего вернуть. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Форма возврата Яндекс.Маркет так и не работает. Служба поддержки Яндекса молчит и ни на какие обращения не реагирует: на почту приходит только "ожидайте", по телефону дозвониться не получается. Невозможно вернуть товар! В общем, купить можно, а вернуть никак...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гоголев

Аналогичная ситуация. Купил на маркете пульсоксиметр, пришел неисправный - с пересвеченным дисплеем ннвозможно понять какие цифры. Возврат через приложение не работает, поддержка по эл. Почте не отвечает. Звонок в техподдержку долго не отвечали. Но у меня получилось дозвониться Предложили компенсировать баллами которые мне начислят. Прошел второй день, но ничего не начислили. Похоже и не собирались, одна сплошная  наглая ложь от Яндекс.Маркет.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Копосова

Подписываюсь под каждым словом, я также имела глупость связаться с данным интернет -магазином, купила у них мультипекарь ВВК, менее чем через месяц расплавились индикаторы на крышке, в возврате отказ, мотивируют что прошло больше 15 дней, а гарантия год, не берите люди ничего в этом лохотроне, лучше чуть переплатить, но купить товар в приличном магазине который отвечает за свои действия. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Трегубова

Купили матрас на яндексе от фирмы Аскона 180*200,привезли с браком и вот уже 60 дней мы ходим и спотыкаемся об него всей семьей,служба поддержки постоянно обещает и клянётся ,что все будет прям сегодня же,столько нервов потрепали ,просто ужас.Бедная дочка не может нормально играть,потому что этот гребаный матрас занял все свободное место,звонить устали,ждать устали,аскона готова вернуть деньги,но мы сами не можем заполнить Торг15-16,так как это делает только юр.лицо-яндекс маркет,а яндекс,сначала прислал нам на заполнение эти формы))))больше никогда ничего не куплю и всех буду отговаривать от покупок в этой шараге!27509075 Номер заказа если что)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Не получается отправить заявление на возврат: непонятная ошибка - надпись "Ждите, исправим".
А приложение при попытке сформировать заявление вообще вылетает.
Как вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Крестинина

Я тоже попалась на удочку по возврату в Яндекс Маркете, оформила возврат товара, на 29.01.2021 прошло две недели с даты отправки товара, решение по возврату не принято, буду писать досудебную претензию.
Ужасный магазин по возврату денег за товар

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мотовников

У меня сейчас я так чувствую начнется ситуация, как у автора поста)))
Заказал видеорегистратор Artway AV-396 Super Night Vision. Он записывает видео через раз (видео сохраненные не работают/не воспроизводятся). Авторизованный сервисный центр поставщика уже дал свой вердикт - БРАК.
Сегодня буду забирать квитанцию о браке, но перед этим решил у ЯМ узнать - куда мне дальше?
Дали телефон человека, который УЖЕ ГОДЫ не работает в конторе видеорегистраторов. Да и у меня вопрос - почему я должен возвращать это поставщику, если я купил и получил его от ЯМ?! Это они продавали и доставляли, пускай и разбираются с поставщиком.

Ответить
Развернуть ветку
Станислава Золотова

По отмене заказа 35046245 (товар на склад возвращать не нужно!) от 28 января, кроме отписок ничего не получила.  Верните деньги, "уважаемый" Маркет. Видимо, кроме как досудебной претензией у них не решаются вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Эстрин

не думаю, что и судебные решат. Посмотрите их правила по работе с поставщиками (реальными магазинами) - яндекс маркет кругом-бегом не виноват!

Ответить
Развернуть ветку
Марина В

Сделала заказ, сегодня привезли но не весь, а только одну позицию из 7 хотя в накладной что мне отдал курьер указано что доставили весь заказ. Хочу оформить возврат но в приложение выбивает ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гусев

Тоже проблема с возвратом. Отправил возврат. Посылка с 1-го числа у них в почтовом отделении. Уже выяснил, позвонив, на горячую линию "Почта России". "Замечательная" Анастасия шлет однотипные письма, что посылка кним не приходила, разыскивайте. Вот как-то так. (  

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гусев

Яндекс Маркет - дно. (

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Румянцев

Вернуть товар через Яндекс Маркет покупки практически нереально. Форма возврата товара не работает. Куда и как звонить по возврату непонятно. По сравнению с Озоном и Вайлдберриз - просто треш, на уровне онлайн магазинов однодневок.  Заказ 36001558.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Купил 20 декабря 2020 года телевизор, хотел сделать себе и своей девушке подарок на новый год. 28 декабря телевизор пришёл, но... разбитый. "Слава богу что заказали на Яндекс Маркете, ведь это крупная компания, с хорошем имиджем" - подумал я (я никогда так не ошибался).

Не буду утомлять вас пернсказами звонков в яндекс макет и напрямую продавцу (их было больше десяти), сообщения по электронной почте (более 30 писем). Раз за разом они твердят, что они просто маркет-плейс и ответственности ни за что не несут, но обещают помочь. 

Потом у меня 5 (!) раз не смогли забрать телевизор, объясняя это тем что он габаритный, а ЯМ это не указал, а после того как ТВ забрали, представители яндекса направили его к себе на склад а не продавцу (почему не знаю). 

На данный момент (16.02.21), прошло уже около 2 месяцев с момента заказа, я не знаю где товар, который я отправил обратно уже три недели назад, а Яндекс Маркет просто не отвечает на мои обращения. 

Также есть момент с ценой телевизора, которая с момента заказа выросла в 2 раза (перед новым годом были скидки), а это означает, что даже после возврата денег, я не смогу приобрести такой же телевизор по той же цене. 

Спасибо Яндекс Маркет за "отличный" сервис, неоднократно подумайте перед тем как заказывать на ЧМ что-либо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Гаязов

Здравствуйте! Обращение! Папа был
заказчиком. Моего Папу зовут Гаязов Рафил Нурлыгаянов сот: +7(937)861-32-51 по-этому номеру зарегистрировали.

Звонили каждый день что доставка пришла на почту:+7(495)121-07-63;+7(499)408-76-87! Парнишка принимал заказ:+7(495)374-49-84. Вот мой лицевой счёт : 2202.2003.5523.5670 на который можно отправить деньги.Нам отправили не тот товар. Содержимое посылки мы оставим у себя. Пожалуста разберитесь разве можно так обманывать людей. Заранее я вас благодарю!!! Будьте здоровы!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Гаязов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Журавлева

Заказала фитнес браслет, пришло откровенно бушное изделие с поцарапанным от долгой носки экраном. Спасибо, блин, никогда с вами не свяжусь. Фу.

Ответить
Развернуть ветку
TNT

Защитную пленку-то снимите :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Saqira Goroqin

No 34313337

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Спасибо, что написали. Хотел купить холодильник за 30к, после прочтения комментариев передумал. Пожалуй, посмотрю в сторону Озона или старых магазинов типа DNS\Mvideo.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Korsun

Тоже хотел заказать, + скидка 10%, зашел на сайт поставщика, товара нет в наличии. По ходу встрял бы также...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Карханина

Я тоже попала с Айфоном.Заказала через Маркет.Попался с браком.Заявление на возврат отправила,ответили сразу.Отправила телефон.Потом напишу,вернули деньги или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriia Zabeglova

Заказала люльку для малыша. Она пришла с браком, дырка которая расходится.... Написала заявление на возврат, сделала фото. Звоню в службу поддержки мне девушка говорит вам надо ее отвезти в dpd, я как представила какой это геммор! А оставлять такую люльку нет желания, я заплатила деньги, зачем вы кладете брак? Оператору говорю у нас через дорогу СДЕК, а dpd далеко, что я в положении на 8 ом месяце, на что она мне нет можно только те которые в списке. В списке еще есть яндекс такси... Я говорю а это что за доставка курьерская? И на все вопросы да верно, у вас остались еще вопросы и пытается не помочь а трубку положить. Так я и не поняла при чем здесь яндекс такси. Далее говорю мне что с этой коробкой делать? Позвоните на номер 495....... вам все там скажут. При звонке на этот номер просто или никто трубку не берет или скидываются. Звоню опять в службу поддержки, ответил Сергей сказал с вами свяжуться в течении 5 рабочих дней....это капец...это мне все 5 дней ходить с телефоном в руке, что бы звонок не пропустить. И сейчас я чувствую начнется нервотрепка ... как читала выше! Только я долго ждать не буду а напишу в отдел по защите прав потребителей. Что бы я еще что то у вас заказала? ! Спасибо! 45721472

Ответить
Развернуть ветку
Яша

Заказали гладильную доску, недешевую, она пришла шатающаяся, оформили возврат. Никакого ответа. Позвонив через несколько дней в службу поддержки узнаем что возврат должны осуществлять мы сами за свой счет, причем продавец находится в другом городе. Товар крупногабаритный, нужно отправлять курьером. На линии был совершенно невменяемый консультант, который монотонным голосом раз за разом повторял что товар куплен не у самого Яндекса а у магазина-продавца, поэтому возврат за наш счёт. Вообщем, совет, если не хотите головной боли, не заказывайте на этом дурацком маркете ничего из того что вам может понадобиться вернуть)

Ответить
Развернуть ветку
надежда сомова

20 июля я приобрела на сайте яндекс маркета крепление для тв - оно не подошло по размеру-прошу вернуть деньги 699 руб на карту мир с которой я оплатила но...меня даже заблокировали -хотя обещали позвонить от2-5 дней как возвращать так воз и ныне там . Возвращаю вам посылочку по почте терплю убытки не надеюсь на возвра-сумма небольшая но для пенсионера это много -товар в надлежащем качестве

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Надежда, добрый день! Я из Маркета.

Кажется, блокировка это совсем не тот исход, который должен быть по возврату товара.

На фото нет номера самого заказа, подскажите его, пожалуйста. Это поможет мне разобраться в вашей истории и решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
надежда сомова

здраствуйте-крепление для тв белое №заказа 55402730-документы по заказу55400615. Прошу -товар отправлен по почте в надлежащем качестве помочь о возврате денег -по адресу г.Москва ЛУЖНЕЦКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ  ДОМ 10А СТРОЕНИЕ 10 МИР ЭЛЕКТРОНИКИ В ПОСЫЛКЕ ФОРМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ С МОИМИ РЕКВИЗИТАМИ-СПАСИБО

Ответить
Развернуть ветку
надежда сомова

ЗДРАСТВУЙТЕ-ПРОШУ РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ НА КАРТУ МИР С КОТОРОЙ Я ЗАКАЗЫВАЛА ТОВОР -ЗАКАЗ №55402730 НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ ПРПОДАВЕЦ МИР ЭЛЕКТРОНИКИ

Ответить
Развернуть ветку
надежда сомова

ЗДРАСТВУЙТЕ ЗАКАЗ №55402730 -НАСТЕННОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТВ ДОКУМЕНТЫ ПО ЗАКАЗУ 55400615 -ЗАКАЗ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ ПРОДАВЕЦ МИР ЭЛЕКТРОНИКИ-СПАСИБО

Ответить
Развернуть ветку
Anna Alexeeva

Заказ 55678312 робот пылесос сломался через 3 недели использования вернуть система не дает служба поддержки яндекса посылает по кругу то в сервис центр то к поставшику!! Деньги то яндекс получил и большие!! Шарашкина контора

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Стафеева

Заказ 60808411 детская парта от 26.08.2021.пришла 30 августа,было не до неё,в последствие оказалось что парта бракованная-потёртости,но это мелочи,ржавчина на металических деталях притом множественная и ее следы на упаковочном материале пенопласте есть,те товар таким и был мне отправлен,плесень на пластике и стула и стола с внутренней и наружной стороны.фото сделала и написала в поддержку,а заодно и сразу позвонила,ну интересно было где быстрее ответят.в общем и там и там заявили,что товар которому без году неделя,а точнее 35 дней от покупки возвращён быть не может,притом ДАЖЕ БРАКОВАННЫЙ!!!что вообще-то является нарушение закона о зашите прав потребителей.написала письменное заявление от руки о возврате бракованного товара.  Отправила им фото,все принскрины есть,если надо пойду в суд.не понимаю почему должна тратить своё время и нервы на это,ужасный сервис,настоящее свинство!!!

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда