Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Приёмная
Roman Pivovarov
1008

ОЗОН компенсирует средства за потерянные заказы за счет продавца

Всем привет, вновь ОЗОН.

В закладки

Ну начнем.

Случилось чудо и я получил компенсацию 21.10.2020 за утерянные в Марте 2020 года товары, ОЗОН не пренебрег вычесть из суммы товаров комиссию (ну и ладно бы если решили проблему за пару недель, но 7 месяцев это уже перебор)... Радость компенсации в размере 8 604 ₽ на счету была не долгой.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Техника
Программа для томографической реконструкции Smart Tomo Engine: разработка и тестирование на «Эльбрусе»
Сегодня расскажу сразу о двух любимых темах: компьютерной томографии (КТ) и отечественном процессоре «Эльбрус». Если…

Уже на следующий день ОЗОН начал вычетать эти деньги из доставленных товаров. То есть изначально выплата проходила как "Бухгалтерская корректировка", но после выплаты, видимо это просто стала "Переплата селлеру".

Видимо пока все эти 8 604 ₽ не спишут с меня ситуация не изменится.

Также прошу поддержку не кормить меня информацией о том, что в отчете еще не сформирована сумма и как только просчитают все будет правильно... Отвечу, НЕТ не будет уже проходили, просьба решить проблему желательно до конца периода.

Первое сообщение в тикете Обращение #776160 пост от 22 октября.

Также вопрос ДВА который тоже интересен почему мои товары на сайте ОЗОН отображаются как "НЕТ в наличии" или "НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ В ВАШ ГОРОД" судя по всему уже несколько дней, продажи висят ничего не продается.

Обращение #909783

Всем спасибо!

{ "author_name": "Roman Pivovarov", "author_type": "self", "tags": ["909783","776160"], "comments": 27, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 170689, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Oct 2020 20:05:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Защита деловой репутации компании в интернете
Защита деловой репутации, в первую очередь, предполагает под собой работу по созданию и укреплению этой самой…
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Летний чувак

6

Неделя Авито прошла, теперь с нами снова старый добрый Озон :-)

Ответить
1

Ну у нас либо ОЗОН либо Авито...  Ибо и там и тут одинаковая тех поддержка, она тока на VC сидит)))) им штат расширили)

Ответить

Проклятый нос

2

Странно, сам Озон дизлайкает что ли. С озон много несправедливости. Я скоро напишу статью о том, что Озон не запаковывают товары в упаковку со своего склада и не публикует отзывы где я написал это. А также насколько я знаю если покупатель закажет у вас 2 товара, то цена доставки будет также двойной или тройной и т.д.

Ответить
–4

Добрый вечер, Юрий!

Стоимость доставки рассчитывается для каждого товара отдельно и зависит от объёма товара. Подробнее можете почитать в Помощи для партнёров: clck.ru/Qdwjt.

Насчёт же упаковки расскажите, пожалуйста, подробнее, в чём дело — постараюсь разобраться.

Ответить

Проклятый нос

Алексей
4

Ага отдельно, один человек заказывает два одинаковых товара у продавца, а Озон у продавца два раза забирает цену доставки. Это ответ как у аутиста, я не хочу связываться и что-то доказывать работнику, который специально притворяется глупым. Рыба гниёт с головы и все прекрасно об этом знают. О упаковке постараюсь написать отдельную статью. Скину вам ссылку потом, почитаете если сами ничего не покупаете на Озон, то узнаете. Вы просто работник Озон, который заботится о защите репутации, прикидываясь дурачком, не хочу вам ничего объяснять.

Ответить
2

Да это странно коробка одна,в ней 6 товаров... И платишь за 6 раз доставку))) 

Ответить

Проклятый нос

Roman
0

Просто 💰 они так собирают. Ещё и скидку могут сделать сами вам на комплект. Я прежде чем делать покупки на Озон всегда смотрю цены на Али. И частенько у озон в несколько сотен товар стоит дороже, а иногда есть и дешевле.

Ответить
1

Сравнивать цены на али, с которого ждать товар минимум 40-50 дней и еще не факт, что придет... На мой взгляд не всегда корректно)))

Ответить

Проклятый нос

Roman
0

У Али есть доставка самолётом, а также склад в Москве. Там не надо ждать 40-50 дней.

Ответить

Проклятый нос

Roman
0
Ответить
1

Буквально вчера на алиэкспресс похожая ситуевина была, убил полчаса, чтобы насобирать товар у одного продавана, в итоге оказалось, что доставка за каждый товар отдельная)))
Такие же хитрожопые, пишут цену товара в 2 раза ниже, чем средняя по сайту, НО доставка платная и вместе с ней ценник становится таким же ...
Желтомордые хитрозадые узкоглазики...

Ответить
–1

Алексей, здравствуйте!
Грустно смотреть за тем, как вы берёте новые темы-не решив и не ответив на старые. И говорю не только про свою-но и про десятки других.

Создавать новые темы с одной проблемой, захламляя vc уже не хочется-так может через комменты достучусь.

Ответить
–1

Со своей стороны сделал всё, чтобы вам помочь, как и писал ранее. Теперь остаётся дождаться решения по компенсации. Увы, как-то ускорить процесс или сориентировать по срокам не могу.

Ответить
1

Алексей, но ведь ответа на вопрос, данный в теме по ссылке, закреплённой выше, так и не поступило. Решения проблемы нет. И не только у меня. Каким образом её решать в таком случае? Досудебной претензией?

Ответить

Комментарий удален

1

Приходится в цену 2-3 доставки закладывать в товар) А потом отзыв получать, что коробку товарную побили в процессе доставки))) Прикиньте пластиковую упаковку товара хлопнули, да еще и в сейф пакете пупырчатым, с наклейками хрупкий груз, внутри проложенным защитой))) Но это не гарантирует доставку аккуратную... Вот это реально ОЗОН)))

Ответить

Проклятый нос

Roman
0

Я скорее как покупатель пишу отзывы, комментарии, но и общаюсь с продавцами. Да есть ещё воровство, мошенничество и порча со стороны как работников, так и покупателей. Продавцам лучше запакованный товар отправлять на склад Озон, можно и без упаковки, тогда они могут на такой товар просто наклейку приклеить не упаковывая это то о чём я писал. Затем они сами доставляют этот товар покупателю. А как вы делаете?

Ответить
0

Я работаю с своего склада, запаковываю все товары, распечатываю маркировки на термопринтере и сдаю по накладной в пункт приема ОЗОН... Далее озон доставляет товары, при этом как показывает практика товары пинают и кидают даже которые с надписями хрупкий груз... Насчет сдачи на склад озон, это самое ужасное, что можно сделать ибо ты платишь каждый день за аренду (за каждую единицу заказа)... Товар лежит не продается, а ты платишь...)) У некоторых коллег потом счета от озон на -200 т.р.

Ответить
–1

Добрый вечер, Роман!

Проверю, в чём дело, и ещё вернусь к вам с ответом.

Ответить
0

Проверьте... Надеюсь до 31 уложится все...

Ответить
0

Роман, здравствуйте! Возвращаемся к вам. По поводу обращения #909783 — товар сейчас отображается как нужно. 
Что касается компенсации. Кратко: задолженности у вас нет. Подробнее написали в обращении #776160

Ответить
0

Елизавета, все так классно написали, что вопросов нет... Но если у меня на конец периода не выплатят деньги из-за возврата в минус как щас я буду вас сильно напрягать!)) и вас же окуну в эту тему еще раз...

Ответить

Комментарий удален

0

нам тоже вернули чуток
хотя висят заказы почти с мая, которые вроде как доставляются, только вот куда

Ответить

Проклятый нос

Pavel
0

Ну а как вам двойная, тройная оплата доставки. Если покупатель купил у вас несколько товаров, то одинаково списываются деньги, я не ошибаюсь?

Ответить
0

Никак, приходится мириться

Ответить

Проклятый нос

Pavel
0
Ответить
0

Значит скоро снимут деньги с вас))

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null