{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

ОЗОН компенсирует средства за потерянные заказы за счет продавца

Всем привет, вновь ОЗОН.

Ну начнем.

Случилось чудо и я получил компенсацию 21.10.2020 за утерянные в Марте 2020 года товары, ОЗОН не пренебрег вычесть из суммы товаров комиссию (ну и ладно бы если решили проблему за пару недель, но 7 месяцев это уже перебор)... Радость компенсации в размере 8 604 ₽ на счету была не долгой.

Уже на следующий день ОЗОН начал вычетать эти деньги из доставленных товаров. То есть изначально выплата проходила как "Бухгалтерская корректировка", но после выплаты, видимо это просто стала "Переплата селлеру".

Видимо пока все эти 8 604 ₽ не спишут с меня ситуация не изменится.

Также прошу поддержку не кормить меня информацией о том, что в отчете еще не сформирована сумма и как только просчитают все будет правильно... Отвечу, НЕТ не будет уже проходили, просьба решить проблему желательно до конца периода.

Первое сообщение в тикете Обращение #776160 пост от 22 октября.

Также вопрос ДВА который тоже интересен почему мои товары на сайте ОЗОН отображаются как "НЕТ в наличии" или "НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ В ВАШ ГОРОД" судя по всему уже несколько дней, продажи висят ничего не продается.

Обращение #909783

Всем спасибо!

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Ну у нас либо ОЗОН либо Авито...  Ибо и там и тут одинаковая тех поддержка, она тока на VC сидит)))) им штат расширили)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Странно, сам Озон дизлайкает что ли. С озон много несправедливости. Я скоро напишу статью о том, что Озон не запаковывают товары в упаковку со своего склада и не публикует отзывы где я написал это. А также насколько я знаю если покупатель закажет у вас 2 товара, то цена доставки будет также двойной или тройной и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый вечер, Юрий!

Стоимость доставки рассчитывается для каждого товара отдельно и зависит от объёма товара. Подробнее можете почитать в Помощи для партнёров: clck.ru/Qdwjt.

Насчёт же упаковки расскажите, пожалуйста, подробнее, в чём дело — постараюсь разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Ага отдельно, один человек заказывает два одинаковых товара у продавца, а Озон у продавца два раза забирает цену доставки. Это ответ как у аутиста, я не хочу связываться и что-то доказывать работнику, который специально притворяется глупым. Рыба гниёт с головы и все прекрасно об этом знают. О упаковке постараюсь написать отдельную статью. Скину вам ссылку потом, почитаете если сами ничего не покупаете на Озон, то узнаете. Вы просто работник Озон, который заботится о защите репутации, прикидываясь дурачком, не хочу вам ничего объяснять.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Да это странно коробка одна,в ней 6 товаров... И платишь за 6 раз доставку))) 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Просто 💰 они так собирают. Ещё и скидку могут сделать сами вам на комплект. Я прежде чем делать покупки на Озон всегда смотрю цены на Али. И частенько у озон в несколько сотен товар стоит дороже, а иногда есть и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Сравнивать цены на али, с которого ждать товар минимум 40-50 дней и еще не факт, что придет... На мой взгляд не всегда корректно)))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

У Али есть доставка самолётом, а также склад в Москве. Там не надо ждать 40-50 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Сначала хотел написать про упаковку, а в итоге написал про разоблачение продавца, может вам будет интересно прочитать https://vc.ru/claim/173330-poddelnye-otzyvy-ozon-na-5-zvezd-obzor-mafii-ozon?comment=2181758

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

Буквально вчера на алиэкспресс похожая ситуевина была, убил полчаса, чтобы насобирать товар у одного продавана, в итоге оказалось, что доставка за каждый товар отдельная)))
Такие же хитрожопые, пишут цену товара в 2 раза ниже, чем средняя по сайту, НО доставка платная и вместе с ней ценник становится таким же ...
Желтомордые хитрозадые узкоглазики...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Со своей стороны сделал всё, чтобы вам помочь, как и писал ранее. Теперь остаётся дождаться решения по компенсации. Увы, как-то ускорить процесс или сориентировать по срокам не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Приходится в цену 2-3 доставки закладывать в товар) А потом отзыв получать, что коробку товарную побили в процессе доставки))) Прикиньте пластиковую упаковку товара хлопнули, да еще и в сейф пакете пупырчатым, с наклейками хрупкий груз, внутри проложенным защитой))) Но это не гарантирует доставку аккуратную... Вот это реально ОЗОН)))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Я скорее как покупатель пишу отзывы, комментарии, но и общаюсь с продавцами. Да есть ещё воровство, мошенничество и порча со стороны как работников, так и покупателей. Продавцам лучше запакованный товар отправлять на склад Озон, можно и без упаковки, тогда они могут на такой товар просто наклейку приклеить не упаковывая это то о чём я писал. Затем они сами доставляют этот товар покупателю. А как вы делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Я работаю с своего склада, запаковываю все товары, распечатываю маркировки на термопринтере и сдаю по накладной в пункт приема ОЗОН... Далее озон доставляет товары, при этом как показывает практика товары пинают и кидают даже которые с надписями хрупкий груз... Насчет сдачи на склад озон, это самое ужасное, что можно сделать ибо ты платишь каждый день за аренду (за каждую единицу заказа)... Товар лежит не продается, а ты платишь...)) У некоторых коллег потом счета от озон на -200 т.р.

Ответить
Развернуть ветку
Григор

))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый вечер, Роман!

Проверю, в чём дело, и ещё вернусь к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Проверьте... Надеюсь до 31 уложится все...

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Роман, здравствуйте! Возвращаемся к вам. По поводу обращения #909783 — товар сейчас отображается как нужно. 
Что касается компенсации. Кратко: задолженности у вас нет. Подробнее написали в обращении #776160

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Елизавета, все так классно написали, что вопросов нет... Но если у меня на конец периода не выплатят деньги из-за возврата в минус как щас я буду вас сильно напрягать!)) и вас же окуну в эту тему еще раз...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
spn

нам тоже вернули чуток
хотя висят заказы почти с мая, которые вроде как доставляются, только вот куда

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Ну а как вам двойная, тройная оплата доставки. Если покупатель купил у вас несколько товаров, то одинаково списываются деньги, я не ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
spn

Никак, приходится мириться

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Вот ещё прочитайте https://vc.ru/claim/173330-poddelnye-otzyvy-ozon-na-5-zvezd-obzor-mafii-ozon?comment=2181758 , пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Значит скоро снимут деньги с вас))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда