{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ещё один пост про iPhone 12 Pro в МТС: в салоне три часа пытались оплатить мне новый смартфон, но я так и не получил его

Увидел пост про МТС и решил добавить свою историю. Возможно, кому-то сэкономлю несколько часов жизни :)

Решил в этом году обновиться и 22 октября сделал предзаказ на сайте интернет-магазина МТС и полностью оплатил его. Через пару часов мне перезвонили из колл-центра и предложили выбрать место для самовывоза: осталось всего несколько точек, где необходимая мне модель была в наличии. Зарезервировали и предложили приехать за ним завтра, упомянув, что бронь будет держаться до 25 октября.

23 октября утром мне перезвонили и еще раз подтвердили, что товар уже можно забирать и я поехал в салон МТС. К сожалению, это последний этап, который у меня не вызвал вопросов, все что произошло дальше — невероятный каскад фееричных фейлов.

В салоне сразу же вынесли товар, он был в единственном экземпляре в этом салоне. Минут двадцать его пытались выдать, но программа не позволяла провести операцию, т.к. со слов кассира «не были синхронизированы остатки». Начались звонки руководителю отделения, пытались разобраться, почему нет актуальных остатков. Ок, ждем.

Далее пошли звонки в бэкофис, дистанционная поддержка. Около часа пытались что-то сделать, в итоге заказ пропал совсем, появился другой заказ(не мой), а около 11:30 пришла SMS о том, что оплачен третий заказ. Выглядит так, что первый заказ отменили, товар вышел из резерва, и его резервируют под другой заказ. В моей брони висит другая модель, но ее тоже нет в наличии, в бэкофисе продолжают говорить, что нужно еще чуть-чуть подождать. В процессе звоню в колл-центр, говорят, что проблемы с выдачей во всех салонах МТС, но обещают скоро все сделать. Ок, ждем.

Проходит еще 1.5 часа, терпение заканчивается, звоню еще раз в колл-центр и в ответ мне рассказывают, что моего товара вообще нет в наличии (хотя он передо мной лежит), привезут при следующей поставке. Примите наши извинения. ¯\_(ツ)_/¯

Собственно, решил на этом завершить свой порыв к самовывозу айфона из салона МТС и написал досудебную претензию.

На текущий момент все предыдущие заказы МТС отменила, создали еще один и обещают доставить в течение двух недель, а я со своей стороны планирую воспользоваться статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей и получить кешбек в виде неустойки к заказу, а также бесценный опыт взаимодействия с этим магазином.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Zazhigin

Сразу два поста про МТС,  это рекорд. Отдел маркетинга может открывать шампанское. 
Или как два айфона еще сильнее увели акции кампании в минус. Утром закуплюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Скругин Владимир

Похожая история.

TL;DR
Бардак. Потерял время и примерно 6к упущенной выгоды: акция предоплаты + кэшбэк. Приобрёл устойчивую брезгливость к мтс.

Подробно

21 ночь - оплата предзаказа, обещание на сайте привезти 22го с 12:00 до 15:00 (уже странно).
22 день - первый звонок с подтверждением заказа. Говорят, что сегодня не привезут, только завтра - ок.
22 день - второй звонок с подтверждением заказа через пару часов после первого. Оператор удивился, что до этого был звонок: "в системе не отмечено".
23 утро - смс от оператора "по вашему заказу есть вопрос". Звоню - мне пытаются незаметно впарить другую модель, неприятно. Отказываюсь. Остаётся две опции - другой цвет и отмена. Отменяю.
24 утро - курьер из другого магазина привозит ровно ту модель, что заказывал в мтс, плачу налом, на карте уже не хватает.
25 вечер - оспариваю операцию в банке, так как от мтс про деньги ни ответа, ни привета.
26 утро - звоню в мтс, 10 минут ожидания. Со второй попытки дозвонился, когда указал, что хочу сделать заказ.
26 вечер - банк возвращает деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Ну так че 12шка стоит того?)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Николаев Александр

От мтс на клык получишь, а не устойку

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Официальный представитель МТС?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rodeus

У, стой-ка! Что за "устойка"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krenvalk

А чего собственно вы ждали от компании которая ещё много лет назад (2014) продавала, как они их называли "престижные номера", перевожу пускай на ломаный но русский легкозапоминающиеся номера от 1,5 до до 3 тысяч рублей. При этом у других операторов всем известных можно было прийти в салон и самому никому не давая на лапу покопаться в куче книжечек с симками и выбрать себе номер какой взглянет на вас.

Ответить
Развернуть ветку
Nima Dorzhiev

Лол, так сейчас у той же йоты тоже есть престижные номера, и куча симок тоже

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

В лбом салоне можно подойти и поковыряться. А красивые номера продаются вот так:
https://msk.tele2.ru/shop/number
https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/nomer-na-vybor/krasivie-nomera/
https://moscow.shop.megafon.ru/connect/chnumber.html
https://moskva.mts.ru/personal/vybrat-nomer/

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Смешно, но у меня был случай. Купил в МТС СИМку с номером оканчивающимся на -02.
Через несколько месяцев покупал в совершенно другом салоне МТС смартфон. По акции бесплатно давали СИМ.
Дали выбрать номер из кучи конвертов. Перебрал их и нашел свой прежний номер, только оканчивающийся на... -20.
Так и пользуюсь обоими.
Первый работа и остальное.
Второй семейный и для нескольких близких друзей.  :)

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Три симки МТС, всегда приходила и копалась сама в десятках карточек. Номера выбирала сама, но не из-за престижности (хотя вполне запоминающиеся), а брала те, что идут по порядку, т.е. явно нулевые симки, не будут потом названивать коллекторы и искать какого-нибудь Тимофея.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Кудасов

ну что вы как девочки, потерпите недельки 2 и спокойно купите в любом ларьке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Покупал в начале сентября детские часы в МТС - один в один такая же история. Вдобавок к этому продавец, которого явно наняли за пиво и семки у ближайшего ПТУ.
Должны быть очень веские основания чтобы покупать что то в ларьках МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Кудасов

вообще не понимаю почему там люди что-то покупают кроме их основной функции

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Казаков

у нас МТС монополист по продажам техники Apple?

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Монополист по фейлам при продаже техники Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Назаркин

Тоже делал предзаказ, только в Билайне. Оплачивать предварительно не стал (как чувствовал).

Заказ подтвердили, сказав что 23.10 телефон уже будет в салоне связи который я выбрал (специально уточнил момент насчёт сроков).

Собственно утром 23.10 в этом салоне на меня смотрели как на идиота т.к. никаких iPhone 12 у них и в помине нет. На вопрос «когда будут» ответить не смогли ссылаясь на то, что я должен решать все вопросы с интернет-магазином (куда дозвониться не получилось).

В итоге пошёл в м.видео, который располагался этажом выше, и купил телефон без проблем (правда и без кешбека на связь, который Билайн обещал).

К слову, до сих пор от Билайна никаких обновлений по тому заказу не пришло. 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Gre Li

Так это кэшбэк не для вас, а чтобы люди на Билайн переходили. Вот и не хотели отдавать. Что делать, привлечь им больше нечем. Проблем много, чтобы ещё существующим клиентам отсыпать.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

На канале wilsacom был подобный кейс взаимодействия с мтс. Там Арсений тоже совершил ошибку и предзаказал свой ипхон в мтс

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

МТС — Мы Тебя Сольём

Ответить
Развернуть ветку
R777

МТС г@вно, все что можно сказать . 

Ответить
Развернуть ветку
Тома Весёлая

Мда....ну, и правильно, что пишите претензию, а не заминаете дело

Ответить
Развернуть ветку
Denis R

2 статьи про мтс и iphone 12. Пора писать похожую историю про салоны Связной и Iphone 12.
Был в 3 (трех!!!). Везде в наличии, но:
1ом: Только через кредит продадут)))
2ом: Только со страховкой, потому как его заказали со страховкой, но не забрали)
3ем: Убеждали, что минимальная версия на 128гб у Apple и я должен брать ее, а не выдумывать версии на 64гб.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Потому что надо было на 5к дешевле брать в DNS ;)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko
Автор

В мтс за 97к и еще 5% банковский кешбек. Как бы, все выглядит интересно, осталось заказ получить. :)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Во-первых, непонятно зачем было торопиться... можно было дождаться стабильных поставок и купить. Во-вторых, почему не с доставкой? Неужели сэкономил 500 руб? Или это из-за коронавируса, доставки просто нет?
В-третьих, нагни их пожалуйста в суде и напиши здесь статью с итогом! И инструкцию, как нагибать по указанной выше статье))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Ну блин, хороший понт дороже денег же) Меряться скоростью наличия у тебя нового айфона, это как меряться длиной яхты, но при условии, что не можешь позволить себе яхту даже во сне)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko
Автор

1) А как понять, что поставки стабильные? На сайте заказать можно — значит все ок. К тому же, удалось получить хороший прайс.
2) Доставки предзаказов нет, только самовывоз. 
3) На самом деле, обычно магазины выполняют требования в рамках претензии, ибо по судебной практике 90% исков удовлетворяется, но помимо неустойки нужно будет еще заплатить сверху. Но результатом поделюсь обязательно! 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Shved

Намечается новый сериал, очень жду!

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Тоже была не приятная история два года назад с МТС, но телефон другой. На сайте телефон есть в наличии в офлайн магазине по привлекательной цене. Резервирую, прихожу в магазин, а Мне говорят, что Я должен купить всяких "бонусов" к телефону в виде чехлов по 3000 и плёнок по 2000. В сумме получалась как раз разница между ценой МТС и других магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Орехов

Теперь мы знаем что у тебя есть айфон 12

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Заказывать заказывал. Но платил всегда в магазине при получении. В М-видео.
С МТС дел стараюсь не иметь года с 2006. Покупать иногда покупаю. SG S6, например со скидкой аж в 5 тыс. Но наличными при получении товара на руки. Безнал через инет ни в коем случае. У МТС слишком много брака в работе, чтобы им деньги доверять ничего сразу не получая. Сначала товар, потом платеж. С МТС только так!

В июле была беда в салоне Huawei. Пришел купить часики HW GT2. По двум акциям почти на 2 тыс. дешевле.
Одну скидку продавщица провела сразу, вторую... часа через 4...
Я успел обойти все магазины торгового комрлекса, перемерил все джинсы Левис Страус. Купил классные ботинки.
Поговорил по телефону с московским представительством Huawei. 
Что-то там с компьютерной базой у них тоже не получалось. Скидку система давала, а касса пробивать отказывалась.
В результате они решили всё же часики отдать, а свои проблемы решить без меня.  :))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Не буду ничего говорить про МТС, скажу про другую очень крупную сеть.
Когда Вы стоите в магазине этой сети и смотрите как ни продавцы, ни даже директор магазина не могут разобраться в системах, не удивляетесь...
Работал в головном офисе в отделе разработки. Видел все внутренние процессы и принимал участие в разработке систем. Все мои попытки убедить руководство, что следует делать по другому провалились. Некомпетентность, отсутствие опыта, блат не имеют ничего общего с качественным софтом.
И мне страшно когда абсолютно новая генерация софта поступит в магазины - бедные продавцы им с этим д**** работать.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Кудасов

всем пох, все работают ради зарплаты, поэтому так

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Reut

Че там,  SAP или родненькая 1С?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил

А почему было не предзаказать в Apple store? Там все без обмана и во время.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

кешбек...же

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вот что бывает, когда у тебя слишком большая нужда (см. Кемпа). 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Не ругайте МТС, они и так в говне захлебываются... 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николенко

Хуже МТС нет ничего, 16 лет являлся клиентом компании, сейчас ухожу, полностью разочарован в компании..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николенко

Хотя как ухожу, правильнее сказать - пытаюсь уйти..

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

16 лет терпеть??? Ну у вас и терпелка!!! :))
Мне 2,5 лет в начале 2000-х хватило. Как ушел в 2006, так и стараюсь с тех пор близко к их офисам не подходить.  :)))
Ибо с тех пор в их адрес слышится только ругань и критика. То есть ничего не изменилось в их работе...

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ермолаева

Такая же ситуация с МТС: выбрала товар, но не видя информации о дате поступления, я его сначала не оплатила. Мне перезвонили из МТС, сказав: оплачивайте, завтра заберёте по адресу Москва, Малая Дмитровка. Товар точно есть под ваш заказ - оплачивайте. Я тут же оплатила, спустя время пришло подтверждение и утром следующего дня смс: когда и где я могу забрать, и код, который я должна назвать. Прошло полчаса, смс: «возникли вопросы по заказу». Звонит оператор инет магазина МТС: устройства нет по этому адресу, а есть ... и перечисляет штук пять. Я выбираю Ходынский бульвар, через 40 минут приходит смс, что снова вопросы, звонит оператор и снова называет штук 5 адресов, где я могу забрать устройство, но уже в другом цвете. Соглашаюсь на любой цвет и выбираю салон связи на Головинском ш 5. Приходит подтверждение. Спустя время я приезжаю в салон. Телефон в наличии ЕСТЬ, но отдать мне его не могут (полчаса назад именно они подтвердили наличие товара и поставили бронь под мой, повторюсь, ОПЛАЧЕННЫЙ заказ). Звоню: ой извините тут есть, но забрать вы его не можете, езжайте ... история продолжается и называют какой-то салон на другом конце Москвы. Подумав, я отказываюсь и прошу вернуть деньги. Мне говорят, что перезвонят по этому поводу и... пропадают. Ни денег, ни айфона.
Вчера я им пишу на фейсбуке, в твиттере и везде, где только можно, информация такая: возврат в течение 10ти дней (рабочих или календарных никто не знает). Эту информацию я получила только после своих достаточно скандальных запросов. 
В ютубе уже видео, кого они так кинули, а также видос, как один из менеджеров МТС, продавал телефон на авито, и его узнали. Они сами и барыжат ими, накинув сверху 15-20 тыс. 

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

ДНС тоже принимает деньги за телефон, потом обещаниями кормит

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

а нет, привезли

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Panfilov

Проще заказать с доставкой на Яндекс Маркете: https://pokupki.market.yandex.ru/product/smartfon-apple-iphone-12-256gb-sinii-mgjk3ru-a/101077347763
С бесплатной доставкой будет то же + плюсы Яндекса можно потом использовать.
Оплата есть курьеру по факту получения.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кляцкий

Это ещё что... Мне привезли наушники заказанные со скидкой 40%, но они оказались вскрытые. Смотрю, а там ведро ушной серы. Чуть не блеванул на курьера. Благо оплата была по получению. Позвонил, говорю "пришлите мне новые". А они мне "Вы отменили заказ. Заказывайте заново." А промокод уже не работает и без него они на 20% дороже чем на ЯМ. Вот так я первый и последний раз что то заказал в МТС магазине 

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда