{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Ещё один пост про iPhone 12 Pro в МТС: в салоне три часа пытались оплатить мне новый смартфон, но я так и не получил его

Увидел пост про МТС и решил добавить свою историю. Возможно, кому-то сэкономлю несколько часов жизни :)

Решил в этом году обновиться и 22 октября сделал предзаказ на сайте интернет-магазина МТС и полностью оплатил его. Через пару часов мне перезвонили из колл-центра и предложили выбрать место для самовывоза: осталось всего несколько точек, где необходимая мне модель была в наличии. Зарезервировали и предложили приехать за ним завтра, упомянув, что бронь будет держаться до 25 октября.

23 октября утром мне перезвонили и еще раз подтвердили, что товар уже можно забирать и я поехал в салон МТС. К сожалению, это последний этап, который у меня не вызвал вопросов, все что произошло дальше — невероятный каскад фееричных фейлов.

В салоне сразу же вынесли товар, он был в единственном экземпляре в этом салоне. Минут двадцать его пытались выдать, но программа не позволяла провести операцию, т.к. со слов кассира «не были синхронизированы остатки». Начались звонки руководителю отделения, пытались разобраться, почему нет актуальных остатков. Ок, ждем.

Далее пошли звонки в бэкофис, дистанционная поддержка. Около часа пытались что-то сделать, в итоге заказ пропал совсем, появился другой заказ(не мой), а около 11:30 пришла SMS о том, что оплачен третий заказ. Выглядит так, что первый заказ отменили, товар вышел из резерва, и его резервируют под другой заказ. В моей брони висит другая модель, но ее тоже нет в наличии, в бэкофисе продолжают говорить, что нужно еще чуть-чуть подождать. В процессе звоню в колл-центр, говорят, что проблемы с выдачей во всех салонах МТС, но обещают скоро все сделать. Ок, ждем.

Проходит еще 1.5 часа, терпение заканчивается, звоню еще раз в колл-центр и в ответ мне рассказывают, что моего товара вообще нет в наличии (хотя он передо мной лежит), привезут при следующей поставке. Примите наши извинения. ¯\_(ツ)_/¯

Собственно, решил на этом завершить свой порыв к самовывозу айфона из салона МТС и написал досудебную претензию.

На текущий момент все предыдущие заказы МТС отменила, создали еще один и обещают доставить в течение двух недель, а я со своей стороны планирую воспользоваться статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей и получить кешбек в виде неустойки к заказу, а также бесценный опыт взаимодействия с этим магазином.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Роман Назаркин

Тоже делал предзаказ, только в Билайне. Оплачивать предварительно не стал (как чувствовал).

Заказ подтвердили, сказав что 23.10 телефон уже будет в салоне связи который я выбрал (специально уточнил момент насчёт сроков).

Собственно утром 23.10 в этом салоне на меня смотрели как на идиота т.к. никаких iPhone 12 у них и в помине нет. На вопрос «когда будут» ответить не смогли ссылаясь на то, что я должен решать все вопросы с интернет-магазином (куда дозвониться не получилось).

В итоге пошёл в м.видео, который располагался этажом выше, и купил телефон без проблем (правда и без кешбека на связь, который Билайн обещал).

К слову, до сих пор от Билайна никаких обновлений по тому заказу не пришло. 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Назаркин

А чем плохо было предложение Билайна? Я им пользуюсь и эти 5000р на связь - для меня более реальная скидка чем бонусы из м.видео, которые неизвестно когда смогу потратить.

Не вижу никакой проблемы в отсутствии предоплаты. Если у компании политика а-ля «не оплатил заранее - иди лесом», то об этом стоило как минимум сказать заранее, а как максимум вообще отключить возможность оформления заказа без предоплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

Проблема в том, что телефона в салоне не оказалось, человек же написал выше.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда