{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ещё один пост про iPhone 12 Pro в МТС: в салоне три часа пытались оплатить мне новый смартфон, но я так и не получил его

Увидел пост про МТС и решил добавить свою историю. Возможно, кому-то сэкономлю несколько часов жизни :)

Решил в этом году обновиться и 22 октября сделал предзаказ на сайте интернет-магазина МТС и полностью оплатил его. Через пару часов мне перезвонили из колл-центра и предложили выбрать место для самовывоза: осталось всего несколько точек, где необходимая мне модель была в наличии. Зарезервировали и предложили приехать за ним завтра, упомянув, что бронь будет держаться до 25 октября.

23 октября утром мне перезвонили и еще раз подтвердили, что товар уже можно забирать и я поехал в салон МТС. К сожалению, это последний этап, который у меня не вызвал вопросов, все что произошло дальше — невероятный каскад фееричных фейлов.

В салоне сразу же вынесли товар, он был в единственном экземпляре в этом салоне. Минут двадцать его пытались выдать, но программа не позволяла провести операцию, т.к. со слов кассира «не были синхронизированы остатки». Начались звонки руководителю отделения, пытались разобраться, почему нет актуальных остатков. Ок, ждем.

Далее пошли звонки в бэкофис, дистанционная поддержка. Около часа пытались что-то сделать, в итоге заказ пропал совсем, появился другой заказ(не мой), а около 11:30 пришла SMS о том, что оплачен третий заказ. Выглядит так, что первый заказ отменили, товар вышел из резерва, и его резервируют под другой заказ. В моей брони висит другая модель, но ее тоже нет в наличии, в бэкофисе продолжают говорить, что нужно еще чуть-чуть подождать. В процессе звоню в колл-центр, говорят, что проблемы с выдачей во всех салонах МТС, но обещают скоро все сделать. Ок, ждем.

Проходит еще 1.5 часа, терпение заканчивается, звоню еще раз в колл-центр и в ответ мне рассказывают, что моего товара вообще нет в наличии (хотя он передо мной лежит), привезут при следующей поставке. Примите наши извинения. ¯\_(ツ)_/¯

Собственно, решил на этом завершить свой порыв к самовывозу айфона из салона МТС и написал досудебную претензию.

На текущий момент все предыдущие заказы МТС отменила, создали еще один и обещают доставить в течение двух недель, а я со своей стороны планирую воспользоваться статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей и получить кешбек в виде неустойки к заказу, а также бесценный опыт взаимодействия с этим магазином.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Krenvalk

А чего собственно вы ждали от компании которая ещё много лет назад (2014) продавала, как они их называли "престижные номера", перевожу пускай на ломаный но русский легкозапоминающиеся номера от 1,5 до до 3 тысяч рублей. При этом у других операторов всем известных можно было прийти в салон и самому никому не давая на лапу покопаться в куче книжечек с симками и выбрать себе номер какой взглянет на вас.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Смешно, но у меня был случай. Купил в МТС СИМку с номером оканчивающимся на -02.
Через несколько месяцев покупал в совершенно другом салоне МТС смартфон. По акции бесплатно давали СИМ.
Дали выбрать номер из кучи конвертов. Перебрал их и нашел свой прежний номер, только оканчивающийся на... -20.
Так и пользуюсь обоими.
Первый работа и остальное.
Второй семейный и для нескольких близких друзей.  :)

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда