{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Ещё один пост про iPhone 12 Pro в МТС: в салоне три часа пытались оплатить мне новый смартфон, но я так и не получил его

Увидел пост про МТС и решил добавить свою историю. Возможно, кому-то сэкономлю несколько часов жизни :)

Решил в этом году обновиться и 22 октября сделал предзаказ на сайте интернет-магазина МТС и полностью оплатил его. Через пару часов мне перезвонили из колл-центра и предложили выбрать место для самовывоза: осталось всего несколько точек, где необходимая мне модель была в наличии. Зарезервировали и предложили приехать за ним завтра, упомянув, что бронь будет держаться до 25 октября.

23 октября утром мне перезвонили и еще раз подтвердили, что товар уже можно забирать и я поехал в салон МТС. К сожалению, это последний этап, который у меня не вызвал вопросов, все что произошло дальше — невероятный каскад фееричных фейлов.

В салоне сразу же вынесли товар, он был в единственном экземпляре в этом салоне. Минут двадцать его пытались выдать, но программа не позволяла провести операцию, т.к. со слов кассира «не были синхронизированы остатки». Начались звонки руководителю отделения, пытались разобраться, почему нет актуальных остатков. Ок, ждем.

Далее пошли звонки в бэкофис, дистанционная поддержка. Около часа пытались что-то сделать, в итоге заказ пропал совсем, появился другой заказ(не мой), а около 11:30 пришла SMS о том, что оплачен третий заказ. Выглядит так, что первый заказ отменили, товар вышел из резерва, и его резервируют под другой заказ. В моей брони висит другая модель, но ее тоже нет в наличии, в бэкофисе продолжают говорить, что нужно еще чуть-чуть подождать. В процессе звоню в колл-центр, говорят, что проблемы с выдачей во всех салонах МТС, но обещают скоро все сделать. Ок, ждем.

Проходит еще 1.5 часа, терпение заканчивается, звоню еще раз в колл-центр и в ответ мне рассказывают, что моего товара вообще нет в наличии (хотя он передо мной лежит), привезут при следующей поставке. Примите наши извинения. ¯\_(ツ)_/¯

Собственно, решил на этом завершить свой порыв к самовывозу айфона из салона МТС и написал досудебную претензию.

На текущий момент все предыдущие заказы МТС отменила, создали еще один и обещают доставить в течение двух недель, а я со своей стороны планирую воспользоваться статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей и получить кешбек в виде неустойки к заказу, а также бесценный опыт взаимодействия с этим магазином.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Скругин Владимир

Похожая история.

TL;DR
Бардак. Потерял время и примерно 6к упущенной выгоды: акция предоплаты + кэшбэк. Приобрёл устойчивую брезгливость к мтс.

Подробно

21 ночь - оплата предзаказа, обещание на сайте привезти 22го с 12:00 до 15:00 (уже странно).
22 день - первый звонок с подтверждением заказа. Говорят, что сегодня не привезут, только завтра - ок.
22 день - второй звонок с подтверждением заказа через пару часов после первого. Оператор удивился, что до этого был звонок: "в системе не отмечено".
23 утро - смс от оператора "по вашему заказу есть вопрос". Звоню - мне пытаются незаметно впарить другую модель, неприятно. Отказываюсь. Остаётся две опции - другой цвет и отмена. Отменяю.
24 утро - курьер из другого магазина привозит ровно ту модель, что заказывал в мтс, плачу налом, на карте уже не хватает.
25 вечер - оспариваю операцию в банке, так как от мтс про деньги ни ответа, ни привета.
26 утро - звоню в мтс, 10 минут ожидания. Со второй попытки дозвонился, когда указал, что хочу сделать заказ.
26 вечер - банк возвращает деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Ну так че 12шка стоит того?)

Ответить
Развернуть ветку
Майор Кудасов

Дизайн на грани фантастики же

Ответить
Развернуть ветку
Todd

угу

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Какой-то злой китаец (наверное фанат глюков MIUI) фейканул, чтобы облажать 12-й, а дурачки понесли по инету...
Я внимательно те фотки смотрел с увеличением. Чтобы так покоцать корпус нужно колотить смартфон по чему-то железному и довольно острому. Или хотя бы о такой же 12-й.
Ох, не даёт кому-то спокойно жить Apple...

Ответить
Развернуть ветку
Todd

может и фейк, но на 5s проблема была

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

5s у меня не было, судить не могу. Были SE, 6s, 6s Plus, 8, 11 и ни у одного даже намека на слезание краски или растрескивание стекла не было.
Даже если предположить, что у 5s такое было, то подумать, что Apple об этом не узнала (хотя весь инет узнал) и в новых моделях не приняла мер - это смешно и глупо так думать.

Ответить
Развернуть ветку
Todd

все модели которые вы перечислили с круглыми краями, проблема была только на «синих» (не помню как они называли эту модель) 5s. у меня был 5s space gray и с ними такой проблемы не было. видимо слой "краски" получает максимум урона на гранях. в скругленых моделях либо не было такой же покраски, либо засчет скругления воздействие на материал было более равномерное.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Не все!
У SE корпус был как у 5s.
В любом случае, если у 5 и 5s такая проблема была, уверен, что Apple должна была давно уже решить эту проблему на 12.

В результате отменил заказ на 12 mini (не из-за "стирания краски"). Просто решил взять ПРОшку 12 (раньше PRO не тестил) и часики AW S6 (S5 очень понравились).
Жду новый заказ в М-Видео. Там заказ всегда оплачиваю не заранее, а по получению товара.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда