Ещё один пост про iPhone 12 Pro в МТС: в салоне три часа пытались оплатить мне новый смартфон, но я так и не получил его

Увидел пост про МТС и решил добавить свою историю. Возможно, кому-то сэкономлю несколько часов жизни :)

Решил в этом году обновиться и 22 октября сделал предзаказ на сайте интернет-магазина МТС и полностью оплатил его. Через пару часов мне перезвонили из колл-центра и предложили выбрать место для самовывоза: осталось всего несколько точек, где необходимая мне модель была в наличии. Зарезервировали и предложили приехать за ним завтра, упомянув, что бронь будет держаться до 25 октября.

23 октября утром мне перезвонили и еще раз подтвердили, что товар уже можно забирать и я поехал в салон МТС. К сожалению, это последний этап, который у меня не вызвал вопросов, все что произошло дальше — невероятный каскад фееричных фейлов.

В салоне сразу же вынесли товар, он был в единственном экземпляре в этом салоне. Минут двадцать его пытались выдать, но программа не позволяла провести операцию, т.к. со слов кассира «не были синхронизированы остатки». Начались звонки руководителю отделения, пытались разобраться, почему нет актуальных остатков. Ок, ждем.

Далее пошли звонки в бэкофис, дистанционная поддержка. Около часа пытались что-то сделать, в итоге заказ пропал совсем, появился другой заказ(не мой), а около 11:30 пришла SMS о том, что оплачен третий заказ. Выглядит так, что первый заказ отменили, товар вышел из резерва, и его резервируют под другой заказ. В моей брони висит другая модель, но ее тоже нет в наличии, в бэкофисе продолжают говорить, что нужно еще чуть-чуть подождать. В процессе звоню в колл-центр, говорят, что проблемы с выдачей во всех салонах МТС, но обещают скоро все сделать. Ок, ждем.

Проходит еще 1.5 часа, терпение заканчивается, звоню еще раз в колл-центр и в ответ мне рассказывают, что моего товара вообще нет в наличии (хотя он передо мной лежит), привезут при следующей поставке. Примите наши извинения. ¯\_(ツ)_/¯

Собственно, решил на этом завершить свой порыв к самовывозу айфона из салона МТС и написал досудебную претензию.

На текущий момент все предыдущие заказы МТС отменила, создали еще один и обещают доставить в течение двух недель, а я со своей стороны планирую воспользоваться статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей и получить кешбек в виде неустойки к заказу, а также бесценный опыт взаимодействия с этим магазином.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Mike Espoo

 Не буду ничего говорить про МТС, скажу про другую очень крупную сеть.
Когда Вы стоите в магазине этой сети и смотрите как ни продавцы, ни даже директор магазина не могут разобраться в системах, не удивляетесь...
Работал в головном офисе в отделе разработки. Видел все внутренние процессы и принимал участие в разработке систем. Все мои попытки убедить руководство, что следует делать по другому провалились. Некомпетентность, отсутствие опыта, блат не имеют ничего общего с качественным софтом.
И мне страшно когда абсолютно новая генерация софта поступит в магазины - бедные продавцы им с этим д**** работать.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Кудасов

всем пох, все работают ради зарплаты, поэтому так

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Ради зарплаты - это еще куда ни шло. Но когда люди попавшие на управленческие должности по блату руководят разработкой, не имея никакого опыта, то получается то что получается.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Тебе не похуй, ты там программистишка, навалил говнокоду, зп получил да сиди дальше в инет втыкай.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда