Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Виталий
4052

Россельхозбанк: после заполнения данных на дебетовую карту звонят и предлагают кредитку

Решил оформить себе бесплатную дебетовую карту «Своя карта» Россельхоза — почитал описание, тарифы, заполнил специальную форму для выпуска дебетовой карты.

В закладки

Вроде ничего сложного, далее уже, как и обычно, должен был позвонить сотрудник банка, чтобы оформить заявку и договориться о дате выдачи/встречи. Но, вот что вышло: позвонил сотрудник банка, выяснил у меня все личные данные для того, чтобы проверить по crm подхожу ли я для оформления мне кредитной карты (как выяснилось позже) и предложил мне оформить кредитную карту «Своя карта».

Мне кредитная карта не нужна совсем, естественно от кредитки я отказался и попросил оформить дебетовку. Сотрудник Валерий сказал — «я не могу, для оформления дебетовой вам нужно идти в офис банка». Что, простите?! Тогда почему на сайте банка есть форма «Заявка на выпуск дебетовой карты»? Это что?

Я отвечу что это — такие вот кросс-продажи через обман клиентов, т.е. вам пишут, что вы подаёте заявку и заполняете данные для оформления дебетовки, а потом отвечают, что дебетовку только в офисе. Но прикол в том, что в офисе я был недели три назад и спрашивал есть ли бесплатные дебетовые карты, мне ответили, что НЕТ! Думаю, уже ясно — что карты наверняка-то такие есть, но сотрудникам дана установка впаривать кредитки и платные карты. Категорически не рекомендую этот банк.

{ "author_name": "Виталий", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0441\u0435\u043b\u044c\u0445\u043e\u0437\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0435\u043b\u044c\u0445\u043e\u0437\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 40, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 171014, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2020 16:35:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

У всех  топов планы продаж и ожидание годовых бонусов.  Банк будет петушить и выжимать из клиента все соки , т.к руководящему составу надо получить побольше бонусов за несколько лет и прыгнуть с этими показателями в другой банк.  Давно собираюсь написать про это историю на vc , но лапы не доходят.

Ответить
2

Надо, надо, обязательно!)

Ответить
1

Пишите обязательно

Ответить
0

Олег уже написал давно.

Ответить

Теоретический Орзэмэс

8

Я вообще недавно узнал, что, оказывается, в сбербанке за дебетовую карту надо платить за год.
Был в абсолютном ахуе 

Ответить
1

Был недавно в Сбербанке. Напротив меня сидел сотрудник, у которого на бейдже написано "Менеджер по продажам". Мне стало так неприятно от сознания этого факта, что передо мной сидит сотрудник, с главной задачей "продать ради прибавки к зп", со своими заученными фразами и предложениям.
Остался осадок, что пришел не в Банк а в магазин.

Ответить

Теоретический Орзэмэс

m0xfff
0

Такая дрянь у меня была.
Я подумал, что можно взять обычную, с именем и все такое. И 600 рублей сожрали -) 

Ответить
0

а чем эта плоха? я ее гонял два года, ни разу не столкнулся ни с какими ограничениями (но у каждого своя история конечно) единственное на нее мало бонусов спасибо приходит, а так для меня она оказалась равной дебетовой визе только что вообще бесплатная.

Ответить
1

Всегда считал, что кэшбэки и бонусы - исключительно женский интерес, в этом плане многие комментаторы VC мужеского пола просто удивляют.

Ответить
1

От чего же?) Почему же не извлечь выгоду из ежедневно совершаемых платежей?

Ответить
0

Не знаю-с, традиционно так. Да и выгода копеешная.

Ответить
1

не скажите-с)) у меня этих карточек целая куча, вот к примеру у СКБ банка кэш 3% на АЗС, скажу я Вам весьма неплохо. учитывая сколько тратишь на бенз) Получить обратно 400-500руб в конце месяца, почему бы нет и это только за бенз)

Ответить
2

По моим меркам, 400-500 руб. это вообще ни о чем, но признаю и уважаю плюрализм мнений.

Ответить

Теоретический

max
0

Я в Тиньке стабильно почти весь под край выгребаю

Ответить
1

я с вами в целом согласен, но для меня это геймификация, главное условие которой - не менять свою матрицу потребителя ради кэшбэков и не платить ничего лишнего за банковское обслуживание ради них. условно говоря, у меня ежемесячно приходит по программе спасибо от сбербанка 1К рублей которые я могу потратить на связь или получить шуруповерт через пару месяцев бесплатно. долгое время я противился участию в ней тк думал что ради шуруповерта я поставлю аппс который будет собирать мою личную инфу и торговать ею со всеми подряд. но печальная правда заключается в том что они итак будут собирать & торговать, а так я хоть ссаный шуруповерт получу.

Ответить
0

Согласен, для людей, не имеющих хобби, и такая геймификация сойдет

Ответить
1

у меня есть хобби, я выращиваю томаты перцы огурцы и иные культуры в закрытом грунте в оранжерее зимой, это просто мелкое дополнение.

Ответить

Теоретический

Денис
1

Если честно, то я уже не помню.
По-моему, она у меня просто заэкспайрилась и я пошел менять.
Короче, кастомные категории - хорошая фича :) 

Ответить
0

меня поразило что в прошлой версии вкладки "расходов" из их аппса они палили обезличенно средний расход своих клиентов по карте, он был равен 70К в месяц) потому что во время периодов жесткой экономии/жирования они мне намекали "вы потратили меньше/больше чем другие на Х рублей") щас эта фича таинственным образом вроде бы исчезла) а карта эта несмотря на скромный вид прокатывала в зарубежных есторах только за границу я ее не пробовал, но какая заграница в 2020...

Ответить
0

Во суки, а они ее не предлагают

Ответить
3

В какое же днище всё скатывается.

Ответить
0

Это Россия, детка. У нас свой, суверенный капитализм, основанный, впрочем, на ожиданиях быдломасс.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Смешно =) было бы неплохо, если бы Тинькофф подкинул деньжат, но нет это не так, да и не за что. И, кстати, да - у меня есть карта и этого банка в том числе - не все идеально, но по сравнению с другими банками, он действительно гораздо лучше. Это факт, таких коллизий там не возникает. Что касается жалоб/претензий/заявлений, то я считаю, что это нужно делать, если кто-то нарушает твои права, в противном случае будешь терпилой и на тебе будут ездить. Хотя это уже и так везде и всюду. Если ничего не делать, ничего не изменится.

Ответить
0

Им число - миллионы.

Ответить
2

Россельхозбанк - это реальное название? Аххахахах

Ответить
0

Абсолютно реальное =)

Ответить
0

Это жесть. Как СибАкадемстройпродаемметалллизингпродинвнстгоуппмарсбанголег

Ответить
2

Ахаха, как корабль назовёшь ...)))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Антон, Вы сотрудник росхозбанка?)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да это просто стёб был - эрратив)

Ответить
0

Например, да. Для ЦА.

Ответить
1

У пидарастического сбербанка, тоже самое

Ответить
0

Здравствуйте! Вас беспокоят специалисты Россельхозбанка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам, пожалуйста, о возникшей ситуации в личных сообщениях в официальной группе Банка в удобной для Вас социальной сети. Будем разбираться в ситуации.

Ответить
0

Здравствуйте! Я также разместил обращение на сайте banki.ru, этого обращения будет достаточно для проведения проверки?

Ответить
0

Добрый день! Этого будет достаточно, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в ситуации.

Ответить

Комментарии

null