{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Всем привет! Давно собирался написать, но все никак не мог выделить время, т.к., с моими писательскими способностями на это уйдет, минимум, полдня. Но тот факт, что коллеге по несчастью, всё-таки, вернули деньги, добавил мотивации, и я решил попробовать.

Конечно, хотелось бы наполнить рассказ праведным гневом и лучами ненависти, чтобы каждому работнику Авиты стало стыдно за то он имеет отношение в этой лживой конторе, но так не получится, потому что есть вполне конкретные правила:

1. Воздержитесь от оскорблений.

2. Рассказывая о проблеме, перечисляйте факты и откажитесь от эмоций — они не помогут.

3. Зато помогут документы и скриншоты, которые докажут вашу правоту.

4. Обязательно укажите в заголовке свою проблему понятно и конкретно, без лишних эмоций.

Ну и ладно.

В общем-то, на Авито я продавал всякий хлам еще до того, как это стало мейнстримом. То расплатятся товаром, который приходится продавать, то еще что-то. Вроде как, небольшой доп доход с минимальными затратами времени. Потом как-то получилось, что я начал продавать часы и кроссовки. Возможно, потому, что мне нравятся часы и кроссовки. А может быть, и не поэтому. Неважно. Времени это по-прежнему занимало немного и от основной работы не отвлекало. В том числе, вполне успешно продавал через Авито Доставку и радовался жизни, пока в ней не появился Попов Александр Арсеньевич из Екатеринбурга (есть большая вероятность, что это настоящее имя злодея)

... договариваемся о цене ...

Кроссовки были упакованы в родную коробку, которая была упакована еще в одну картонную коробку. (фото до отправки предоставлено службе поддержки Авито) На почте эту коробку упаковали в почтовый пакет XL и посылка успешно отправилась в Екатеринбург.

В Екатеринбурге другой часовой пояс, поэтому есть небольшая путаница с указанием времени здесь и в отслеживании в приложении Почты России. В отслеживании указано не моё ФИО, что не противоречит правилам Авито:

По местному времени посылка получена в 11:38, а уже в 11:56 (09:56 МСК) возвращена под другим трек номером и (!) с другим весом.

Больше "покупатель" на сообщения не отвечал, а я, когда увидел такую разницу в весе, связался со службой поддержки Авито.

... здесь я не получаю ответа на вопрос, задаю его еще 5 раз, грублю, некрасиво себя веду, нарушаю 1 и 2 пункты правил раздела "Приёмная" ...

и, наконец, добиваюсь ответа, потратив на это всего двое суток.

Ответ меня удовлетворил, т.к. я часто отправляю товары почтой и знаю, что иногда в отслеживании бывают глюки с весом.

Посылка возвращается в то же отделение из которого была отправлена и отправитель идет ее получать.

Становится ясно, что груз, действительно, стал меньше и легче. Т.к ситуация экстренная, решено вместо электронной почты позвонить в Авито по телефону. Там мне сказали, что ничего страшного, снимите на видео распаковку и заполните анкету по ссылке, которую мы вам вышлем на почту.

Не вопрос. Снимаем видео, вскрываем посылку.

 

Внутри обнаруживаем упомянутый выше, почтовый пакет XL, в котором кроссовки уехали в Екб, в котором в свою очередь, обнаруживаем обилие вони (Double Whisky или что-то подобное) и источник вони - ветровку Columbia с прожженной дыркой. Ветровка, кстати, тоже размера XL. Совпадение? Думаю, да.

Ветровка отправляется вонять на балкон, все запрошенные данные отправляются в Авито. 07/09/2020 в 21:00 заявка принята в работу.

Почему-то, я подумал, что это довольно быстрый процесс, т.к., лично мне ситуация показалась предельно ясной. Через пару дней решил поинтересоваться о сроках решения вопроса

Вот тут до меня и дошло, что деньги я увижу очень нескоро, даже несмотря на то, что

Шли годы, я раз в неделю получал вялые отписки от службы поддержки и решил позвонить в Авито по номеру 8 800 600-00-01.
Первый раз я попал на какую-то истеричку (еще хуже, чем я), которая бросила трубку, а во второй раз молодой человек меня внимательно выслушал, задал уточняющие вопросы и торжественно пообещал лично заняться моим вопросом и заверил меня, что вопрос будет решен до конца недели. В противном случае, он мне позвонит и расскажет, какие возникли затруднения.
Ни того, ни другого не произошло, и я решил позвонить еще раз. Было гораздо труднее, тк голосовая поддержка внезапно перестала работать и пришлось дозваниваться обходными путями

На этот раз выяснилось, что никто не вправе давать мне подобные обещания и ставить сроки решения проблемы и всё я вру. Молодого человека с обещаниями пообещали вычислить и провести в отношении него проверку, "результаты которой мне сообщить не смогут, т.к. это внутренняя информация компании"

Прошел почти месяц с того момента, как моя заявка принята в работу, результата я не увидел и решил действовать максимально решительно. Я зарегистрировался на vc.ru, нашел аккаунт @avito и написал ему в ЛС

"Приоритетное решение" не случилось и до сих пор, 28/10/2020
Профиль продавца был заблокирован через некоторое время после того, как я подал жалобу. Еще через время он был разблокирован, переименован в "Кристину" и с этого профиля было совершено похожее деяние, только уже с курткой, о чем хозяин куртки написал в отзыве к этому профилю. Заскринить не успел, тк вскоре профиль снова заблокировали.

В данный момент на ситуацию положен огромный Авито-болт, тк поддержка уже даже на письма не отвечает. По телефону обещали со мной связаться для составления досудебной претензии, но, видимо, забегались и забыли.

На данный момент, вроде вся информация. Если кто-то зачем-то дочитал это до конца, жму руку. Большое счастье - иметь столько свободного времени 😉

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Коллеги,  если мне не изменяет память, это уже 4-я или пятая жалоба на Авито-доставку за последние два месяца.
То, что голландским хозяевам Авито неинтересны проблемы российских клиентов Авито - инфа 100%.
А что если скинуться деньгами, найти переводчика с голландского языка и опубликовать в деловой газете Голландии коллективную жалобу на владельцев Авито?
(или они там в Голландии тоже забили на понятие "репутация" ?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Ида уж, думал, что Авито наш продукт

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда