Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги
Всем привет! Давно собирался написать, но все никак не мог выделить время, т.к., с моими писательскими способностями на это уйдет, минимум, полдня. Но тот факт, что коллеге по несчастью, всё-таки, вернули деньги, добавил мотивации, и я решил попробовать.
Конечно, хотелось бы наполнить рассказ праведным гневом и лучами ненависти, чтобы каждому работнику Авиты стало стыдно за то он имеет отношение в этой лживой конторе, но так не получится, потому что есть вполне конкретные правила:
Ну и ладно.
В общем-то, на Авито я продавал всякий хлам еще до того, как это стало мейнстримом. То расплатятся товаром, который приходится продавать, то еще что-то. Вроде как, небольшой доп доход с минимальными затратами времени. Потом как-то получилось, что я начал продавать часы и кроссовки. Возможно, потому, что мне нравятся часы и кроссовки. А может быть, и не поэтому. Неважно. Времени это по-прежнему занимало немного и от основной работы не отвлекало. В том числе, вполне успешно продавал через Авито Доставку и радовался жизни, пока в ней не появился Попов Александр Арсеньевич из Екатеринбурга (есть большая вероятность, что это настоящее имя злодея)
... договариваемся о цене ...
Кроссовки были упакованы в родную коробку, которая была упакована еще в одну картонную коробку. (фото до отправки предоставлено службе поддержки Авито) На почте эту коробку упаковали в почтовый пакет XL и посылка успешно отправилась в Екатеринбург.
В Екатеринбурге другой часовой пояс, поэтому есть небольшая путаница с указанием времени здесь и в отслеживании в приложении Почты России. В отслеживании указано не моё ФИО, что не противоречит правилам Авито:
По местному времени посылка получена в 11:38, а уже в 11:56 (09:56 МСК) возвращена под другим трек номером и (!) с другим весом.
Больше "покупатель" на сообщения не отвечал, а я, когда увидел такую разницу в весе, связался со службой поддержки Авито.
... здесь я не получаю ответа на вопрос, задаю его еще 5 раз, грублю, некрасиво себя веду, нарушаю 1 и 2 пункты правил раздела "Приёмная" ...
и, наконец, добиваюсь ответа, потратив на это всего двое суток.
Ответ меня удовлетворил, т.к. я часто отправляю товары почтой и знаю, что иногда в отслеживании бывают глюки с весом.
Посылка возвращается в то же отделение из которого была отправлена и отправитель идет ее получать.
Становится ясно, что груз, действительно, стал меньше и легче. Т.к ситуация экстренная, решено вместо электронной почты позвонить в Авито по телефону. Там мне сказали, что ничего страшного, снимите на видео распаковку и заполните анкету по ссылке, которую мы вам вышлем на почту.
Не вопрос. Снимаем видео, вскрываем посылку.
Внутри обнаруживаем упомянутый выше, почтовый пакет XL, в котором кроссовки уехали в Екб, в котором в свою очередь, обнаруживаем обилие вони (Double Whisky или что-то подобное) и источник вони - ветровку Columbia с прожженной дыркой. Ветровка, кстати, тоже размера XL. Совпадение? Думаю, да.
Ветровка отправляется вонять на балкон, все запрошенные данные отправляются в Авито. 07/09/2020 в 21:00 заявка принята в работу.
Почему-то, я подумал, что это довольно быстрый процесс, т.к., лично мне ситуация показалась предельно ясной. Через пару дней решил поинтересоваться о сроках решения вопроса
Вот тут до меня и дошло, что деньги я увижу очень нескоро, даже несмотря на то, что
Шли годы, я раз в неделю получал вялые отписки от службы поддержки и решил позвонить в Авито по номеру 8 800 600-00-01.
Первый раз я попал на какую-то истеричку (еще хуже, чем я), которая бросила трубку, а во второй раз молодой человек меня внимательно выслушал, задал уточняющие вопросы и торжественно пообещал лично заняться моим вопросом и заверил меня, что вопрос будет решен до конца недели. В противном случае, он мне позвонит и расскажет, какие возникли затруднения.
Ни того, ни другого не произошло, и я решил позвонить еще раз. Было гораздо труднее, тк голосовая поддержка внезапно перестала работать и пришлось дозваниваться обходными путями
На этот раз выяснилось, что никто не вправе давать мне подобные обещания и ставить сроки решения проблемы и всё я вру. Молодого человека с обещаниями пообещали вычислить и провести в отношении него проверку, "результаты которой мне сообщить не смогут, т.к. это внутренняя информация компании"
Прошел почти месяц с того момента, как моя заявка принята в работу, результата я не увидел и решил действовать максимально решительно. Я зарегистрировался на vc.ru, нашел аккаунт @avito и написал ему в ЛС
"Приоритетное решение" не случилось и до сих пор, 28/10/2020
Профиль продавца был заблокирован через некоторое время после того, как я подал жалобу. Еще через время он был разблокирован, переименован в "Кристину" и с этого профиля было совершено похожее деяние, только уже с курткой, о чем хозяин куртки написал в отзыве к этому профилю. Заскринить не успел, тк вскоре профиль снова заблокировали.
В данный момент на ситуацию положен огромный Авито-болт, тк поддержка уже даже на письма не отвечает. По телефону обещали со мной связаться для составления досудебной претензии, но, видимо, забегались и забыли.
На данный момент, вроде вся информация. Если кто-то зачем-то дочитал это до конца, жму руку. Большое счастье - иметь столько свободного времени 😉
Прежде чем отправить Авито Доставкой свой товар, вы должны заранее смириться с тем, что не получите деньги и товар.
А если еще и через Почту России - смиритесь дважды с потерей денег ДО начала отправки.
Не готовы рисковать - используйте другие способы.
P.S. Сам придерживаюсь этого принципа, отправил уже с десяток товаров (максимальная сумма была 10 000 руб), но через Боксберри. Деньги пока все приходили )))
Я с 2009 года отправляю посылки Почтой России, и немало. За 11 лет отправил несколько тысяч посылок. Одна посылка потерялась лет 8 назад, была застрахована. Еще раза 3 путали адреса уезжали не в те города, тоже решалось. В 2017 году украли на сортировке в Казани много посылок, в том числе и мою, с дорогими очками. (Был большой скандал по телеку). За эту вернуть не получилось, т.к. отправитель не оценил посылку, чтобы сэкономить на доставке. Так что в % соотношении, вполне себе, нормальная почта. Тот же СДЕК гораздо больше начудил с моими посылками, хотя пользовался я им раз в месяц от силы.
Ну и о том, что я успешно пользовался авито доставкой до этого происшествия, я тоже написал. Кстати, после него, я пользовался авито доставкой не менее успешно. Поэтому, вывод о том, что я должен смириться заранее, притянут за уши. Хоть и не лишен смысла.
Опять же, в соседней теме человек отписался, что в итоге получил компенсацию, что дает некоторую надежду на благополучный исход. Хотя, конечно, сейчас, подобных тем станет еще больше. Все, кто уже отчаялся, напишут свои простыни 🤑
Комментарий недоступен
Спасибо за углубленный анализ моей личности, исходя из единственного факта. Сразу видно взрослого умного человека, гордого и с принципами 😂
Если я перестану работать со всеми организациями, с которыми у меня были проблемы, то мне придется отключить интернет и можно даже из дома не выходить.
Если возникает проблема, я пытаюсь ее решить, а не обижаюсь, показывая свой ум, гордость и принципы. (Хотя, иногда обижаюсь, но не надолго). И 99% проблем в итоге решаются. Попробуй, результат тебя удивит)
Комментарий недоступен
Этот вывод не сделан, а притянут за уши. Это как обвинять жертву сексуального насилия в том, что она продолжает брать с собой вагину, выходя на улицу.
Люди и компании имеют разногласия, и, если не могут их решить, обращаются в суд. Но это не значит, что они после этого прекращают сотрудничество, если оно продолжает оставаться взаимовыгодным.
Комментарий недоступен
Мошенничество здесь причем? Со стороны Авито его его нет. А с мошенником Поповым Александром Арсеньевичем я после этого случая дел не имел. Так что вы что-то путаете. С теми, кто меня кинул, я работать не продолжаю.
Комментарий недоступен
Конечно я это называю честной компанией, именно поэтому в начале поста я назвал их "лживой конторой".
Логика на уровне! 👏
А деньги вернут. И мне и всем, кому должны. А если не вернут, то есть куча идей, как на этом заработать. Так шо не волнуйтесь)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
н -дауж, ты походу трудишься в авито, Изучив глобальную сеть, я удостоверился в том, что в компании Авито никто не несет никакой ответственности за чистоту и качество сделки. Авито не дает никаких гарантий и никак не препятствует работе аферистов. Мошенники на авито - частое явление. Тогда зачем Авито пропагандирует себя как Гарантированно защищенной авито -доставки???
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором