{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Получаю карту ВТБ уже третий месяц

Вот сколько времени потребуется, чтобы заказать и получить простую дебетовую карту? В А-банке неделю потребовалось, в «Сбере» дней 10. А вот с ВТБ уже третий месяц идёт.

С чего все началось?

Потребовалась мне карта дебетовая именно в этом банке, чтобы не ехать в отделение, заказал через сайт — ввёл все нужные данные, заказ принят, ожидайте смс. Неделя прошла, вторая — тишина. Ну ладно, думаю, мы люди не гордые, сами позвоним. Звоню мне оператор заявляет, что по таким паспортным данным заявок нет. 🤔

Ну, думаю, сам может не правильно что отправил. Оставил вторую заявку. Через неделю сам звоню, мне говорят на ваше имя 2 карты готовы, можете забирать (вот и первая заявка нашлась).

Что-то пошло не так!

Поехал в отделение. Думал, сейчас за полчаса карту получу и поеду по делам! Как же я ошибался! 😔

1,5 часа в очереди! Такого я никогда не видел! Зал большой, просторный, операторов много, а толку никакого. Отсидел свою очередь, и, думаете быстро получил карту? Нет, 40 минут потребовалось сотруднику, чтобы выдать мне мою уже долгожданную карту.

Искушённый читатель подумает, что на этом история заканчивается. Но нет!

Как мне сказал сотрудник, карту можно активировать через приложение БТБ. Попробовал при нем — не получилось. Говорит, значит сутки нужны, чтобы карта там у них в системе зарегистрировалась. Пробуй завтра. На этом я и ушёл.

Продолжение следует…

День не могу зайти в ВТБ-онлайн, второй, третий. Звонок в банк ничем не помог, сказали езжай в отделение банка.

Поехал в другое отделение, так как не хотелось опять 2 часа сидеть в очереди, там мне сказали, что как то не корректно открыли карту, надо ехать в то отделение, где выдавали.

Ну что ж? Поехал. Составили какую то заявку в техническую службу, якобы при открытии карты в системе произошёл сбой и у меня создалось 2 уникальных номера клиента. Пытались удалить — не получилось. Сказали закрывать карту, счет и расторгать договор, только после это открывать новую карту.

Закрыл карту, прождал 10 дней, чтобы их закрыли в системе, приехал в банк и… та-дам, мы закрыть не можем, надо писать в тех службу. Ждите звонка, до свидания! И отправили меня домой. И жду я уже месяц, но что-то мне подсказывает, что не дождусь!

Вот такое отношение у ВТБ к клиентам, даже не знаю, как и назвать это.🤷🏼‍♂

0
64 комментария
Написать комментарий...
Балкон.Ру
1,5 часа в очереди!!! Такого я никогда не видел!

Такого никто не видел в 20 году, так что в след раз (раз уж вы решили написать об этом статью), лучше бы сохранить талон электронной очереди со временем на нем 😎

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Якимов
Автор

Пжалста😄

Ответить
Развернуть ветку
VaDiLa RUS

Это разве много?) У нас в Крыму в банках такое часто бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Тришка Темный

Кстати, что там у вас с банками, российские так и не решились из-за санкций? Можете поподробней написать, на ком сейчас банковская система Крыма держится, я про банки второго уровня и успехи онлайн-банкинга. 

Ответить
Развернуть ветку
VaDiLa RUS

Оу, ну главный монополист у нас это рнкб. На нем около 70% клиентов сидит. Это, на сколько я знаю, подопытный Сбера.
Потом, наверное, идет Генбанк, и где-то в хвосте Чбрр и банк Россия.
Российские банки, а именно крупнейшие материковые, в Крым ни ногой, хотя отовсюду и кричат Крым - Россия, но на деле это правда только на процентов 60-65)
Хотя в Крыму у многих есть карты того же Тинькофф, но чтобы их получить нужно ехать на материк. Иначе никак.
Сам я пользователь рнкб. В целом онлайн банк устраивает. Есть тинькофф, но то чисто для интереса взял. Поэтому сравнить функционал их приложений в полной мере не могу.
Кстати, выглядит моб.приложение рнкб как-то так:

Ответить
Развернуть ветку
Тришка Темный

Пока больше наличные в ходу или терминалы оплаты у мелких частников тоже встречаются? У нас просто в Казахстане чтобы на терминалы частники не тратились один банк приложение для смартфона сделал, чтобы он типа кассового аппарата выполнял функцию, правда я еще пока на это не натыкался, но интересно стало. Вообще без наличности, например в Караганде можно вполне обходиться, если только без выезда в города спутники или на самые окраины города. Ну и радует, что от комиссий многие банки отказываются и от платного sms информирования. Кэшбеки идут от 1% до 15% (в сети партнеров или в дни акций) или по выбору любимых категорий от 5 до 10%

Ответить
Развернуть ветку
VaDiLa RUS

Ну так сразу и не скажу за нал. Но терминалов тут достаточно. В городе наверное 90-95% с терминалами работают. Ну и соответственно расплачиваются за покупки чаще картой. Единственное много карт без чипов нфс, или как он там правильно называется. Я за нал только в кафе расплачиваюсь, чтобы сверху чай дать. А так везде картой почти. Ну на рынке ещё конечно картой тоже не расчитаешься.
По поводу комиссий, тоже мало что скажу. Смс информирование вроде платное, у меня отключено, поэтому точно не знаю. Но крайняя цена была 50₽, чтобы знать сколько сняли с карты).
По поводу кэшбека в рнкб, то тут начисляются какие-то баллы, за которые можно потом расплачиваться. Но это работает не везде и вообще как-то через ж) такого как у того же Тинькофф в рнкб нет и близко. Не тот уровень.
В общем особо тут выбирать не из чего. И так касаемо много чего. Связь, сетевые магазины, услуги и прочее. Россия, но не полностью)

Ответить
Развернуть ветку
Тришка Темный

Спасибо и удачи!

Ответить
Развернуть ветку
VaDiLa RUS

Взаимно)

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда