Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Евгений Якимов
4044

Получаю карту ВТБ уже третий месяц

Вот сколько времени потребуется, чтобы заказать и получить простую дебетовую карту? В А-банке неделю потребовалось, в «Сбере» дней 10. А вот с ВТБ уже третий месяц идёт.

В закладки
Слушать

С чего все началось?

Потребовалась мне карта дебетовая именно в этом банке, чтобы не ехать в отделение, заказал через сайт — ввёл все нужные данные, заказ принят, ожидайте смс. Неделя прошла, вторая — тишина. Ну ладно, думаю, мы люди не гордые, сами позвоним. Звоню мне оператор заявляет, что по таким паспортным данным заявок нет. 🤔

Ну, думаю, сам может не правильно что отправил. Оставил вторую заявку. Через неделю сам звоню, мне говорят на ваше имя 2 карты готовы, можете забирать (вот и первая заявка нашлась).

Что-то пошло не так!

Поехал в отделение. Думал, сейчас за полчаса карту получу и поеду по делам! Как же я ошибался! 😔

1,5 часа в очереди! Такого я никогда не видел! Зал большой, просторный, операторов много, а толку никакого. Отсидел свою очередь, и, думаете быстро получил карту? Нет, 40 минут потребовалось сотруднику, чтобы выдать мне мою уже долгожданную карту.

Искушённый читатель подумает, что на этом история заканчивается. Но нет!

Как мне сказал сотрудник, карту можно активировать через приложение БТБ. Попробовал при нем — не получилось. Говорит, значит сутки нужны, чтобы карта там у них в системе зарегистрировалась. Пробуй завтра. На этом я и ушёл.

Продолжение следует…

День не могу зайти в ВТБ-онлайн, второй, третий. Звонок в банк ничем не помог, сказали езжай в отделение банка.

Поехал в другое отделение, так как не хотелось опять 2 часа сидеть в очереди, там мне сказали, что как то не корректно открыли карту, надо ехать в то отделение, где выдавали.

Ну что ж? Поехал. Составили какую то заявку в техническую службу, якобы при открытии карты в системе произошёл сбой и у меня создалось 2 уникальных номера клиента. Пытались удалить — не получилось. Сказали закрывать карту, счет и расторгать договор, только после это открывать новую карту.

Закрыл карту, прождал 10 дней, чтобы их закрыли в системе, приехал в банк и… та-дам, мы закрыть не можем, надо писать в тех службу. Ждите звонка, до свидания! И отправили меня домой. И жду я уже месяц, но что-то мне подсказывает, что не дождусь!

Вот такое отношение у ВТБ к клиентам, даже не знаю, как и назвать это.🤷🏼‍♂

{ "author_name": "Евгений Якимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 32, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 171531, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Oct 2020 00:04:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Какие преимущества у втб? Зачем люди им пользуются?

Ответить
2

Работодатели его зачем-то выбирают (
Да, на неё только зп капает, все операции через нормальный банк, но вот иногда приходится менять карту и прочее

Ответить
1

По закону вы можете сами выбрать банк в который будет перечисляться зп

Ответить
0

Бухгалтера нередко сопротивляются. Это им добавляет работы. И приходить зарплата будет позже. Эдак на день.

Ответить
0

На самом деле, сейчас у текущего работодателя Сбер, но мне приходит со всеми. Мб от компании зависит, конечно

Ответить
0

многих бюджетников подсаживают принудительно на втб

Ответить
6

Олег, перелогинся. Мы знаем, что это ты. 

Ответить
26

Смех смехом, а Олег мне доставил карту в течении 2 дней с момента оформления

Ответить
5

Ну нееет, я помню как переехал со Сбера на ВТБ (рабочая карта) - это ужас, на тот момент мобильный банкинг был отдельным счетом, одноразовые коды для входа - на пластике со стирательным слоем.
А недавно чтоб получить карту проходил квест: в приложении написана доставка курьером, при звонке в техподдержку - мы не знаем где она (но видим, что выпущена), дали номер курьерской - у них её тоже нет. Пошёл в отделение, где последний раз выдавали: 1.5 часа очереди, "Она в другом отделении", еду в другое отделение, "Ой, вам сказали этот адрес? Улица правильная, дом другой" после 30минутной очереди, и вот в 3м отделении выдали за 20 минут очереди. Но выдавали минут 5-10 - нормально.

Так что ВТБ - до сих пор для любителей квестов. Да, это, надеюсь, исключение, но тем не менее: не знать, где находится карта - это зашквар какой-то

Ответить
–22

1,5 часа в очереди!!! Такого я никогда не видел!

Такого никто не видел в 20 году, так что в след раз (раз уж вы решили написать об этом статью), лучше бы сохранить талон электронной очереди со временем на нем 😎

Ответить
9

прямо хочется развернуться сразу после '36 чел')

Ответить
0

36 человек? 😬😬😬

Ответить
0

Это разве много?) У нас в Крыму в банках такое часто бывает)

Ответить
0

Кстати, что там у вас с банками, российские так и не решились из-за санкций? Можете поподробней написать, на ком сейчас банковская система Крыма держится, я про банки второго уровня и успехи онлайн-банкинга. 

Ответить
1

Оу, ну главный монополист у нас это рнкб. На нем около 70% клиентов сидит. Это, на сколько я знаю, подопытный Сбера.
Потом, наверное, идет Генбанк, и где-то в хвосте Чбрр и банк Россия.
Российские банки, а именно крупнейшие материковые, в Крым ни ногой, хотя отовсюду и кричат Крым - Россия, но на деле это правда только на процентов 60-65)
Хотя в Крыму у многих есть карты того же Тинькофф, но чтобы их получить нужно ехать на материк. Иначе никак.
Сам я пользователь рнкб. В целом онлайн банк устраивает. Есть тинькофф, но то чисто для интереса взял. Поэтому сравнить функционал их приложений в полной мере не могу.
Кстати, выглядит моб.приложение рнкб как-то так:

Ответить
0

Пока больше наличные в ходу или терминалы оплаты у мелких частников тоже встречаются? У нас просто в Казахстане чтобы на терминалы частники не тратились один банк приложение для смартфона сделал, чтобы он типа кассового аппарата выполнял функцию, правда я еще пока на это не натыкался, но интересно стало. Вообще без наличности, например в Караганде можно вполне обходиться, если только без выезда в города спутники или на самые окраины города. Ну и радует, что от комиссий многие банки отказываются и от платного sms информирования. Кэшбеки идут от 1% до 15% (в сети партнеров или в дни акций) или по выбору любимых категорий от 5 до 10%

Ответить
1

Ну так сразу и не скажу за нал. Но терминалов тут достаточно. В городе наверное 90-95% с терминалами работают. Ну и соответственно расплачиваются за покупки чаще картой. Единственное много карт без чипов нфс, или как он там правильно называется. Я за нал только в кафе расплачиваюсь, чтобы сверху чай дать. А так везде картой почти. Ну на рынке ещё конечно картой тоже не расчитаешься.
По поводу комиссий, тоже мало что скажу. Смс информирование вроде платное, у меня отключено, поэтому точно не знаю. Но крайняя цена была 50₽, чтобы знать сколько сняли с карты).
По поводу кэшбека в рнкб, то тут начисляются какие-то баллы, за которые можно потом расплачиваться. Но это работает не везде и вообще как-то через ж) такого как у того же Тинькофф в рнкб нет и близко. Не тот уровень.
В общем особо тут выбирать не из чего. И так касаемо много чего. Связь, сетевые магазины, услуги и прочее. Россия, но не полностью)

Ответить
1

Спасибо и удачи!

Ответить
0

Взаимно)

Ответить
0

Пжалста

Извините, Евгений 😩 Никогда бы не подумал, что в 20 году ещё существуют такие очереди 😩

Ответить
12

Когда-то зашёл к ним в одно отделение, они отфутболили меня в то, где у меня карта открыта — отделение, которое зарплатный проект обслуживало. Потратил время, приехал туда, просидел в очереди, а там мне говорят: «Вы премиальный клиент, поэтому идите в вип-зал, а мы вас обслужить не можем». Прихожу туда, а там нет никого, оператор подошла спустя ещё какое-то время. К счастью, цель моего визита была закрыть у них все счета и карты :)

Ответить
7

Если не получится получить-значит не заслужил,значит недостоин,надо работать над собой)

Ответить
5

Я тоже так уже начал думать 😄

Ответить
8

Карту ВТБ зачем получать вообще?)

Ответить
6

ВТБ мой рекордсмен по скорости слива базы данных клиентов. Выпустил карту деду на мой номер телефона и уже через несколько дней мне почти ежедневно стали названивать конторы с предложением вложить деньги в их супер-финансовую-компанию, при этом называя ФИО деда.

Ответить
1

Что ответите? #втб

Ответить
1

Тинькофф домой привозит, чуть ли не по звонку.

Ответить
3

а то мы не знаем

Ответить
2

Тоже была интересная ситуация с этим банком пару недель назад. Оформил на сайте, спустя 3 дня пришло смс "Рассмотрение заявки на дебетовую карту приостановлено, так как в ней паспортные данные отличаются от имеющихся в банке. Ждем в отделении для уточнения".

Мало того, что им три дня потребовалось, что бы это понять. Так я еще и клиентом ВТБ никогда не был, откуда у них мои паспортные данные?

Ответить
0

Ждём официальный ответ #втб на этот вопрос.

Ответить
2

Обслуживался в банке ВТБ более 10 лет (вот такой я мазохист). За 10 лет лишь могу констатировать деградацию банка. Технологически он не стал продвинутым, старые болячки как были так и остались (Привет служба поддержки, которая ничем не помогает. Привет валютный контроль.
Решить какие-то вопросы с банком с каждым разом становилось всё сложнее. Банк окончательно решил отгородиться от клиентов. В чате выйти на оператора нереально. Этого показалось мало и банк повесил робота на телефон :(
Консультации часто некомпетентные и специалисты не могут решить ни один вопрос.
Дистанционно банк так и не научился работать. По любому чиху нужно ехать в офис. При этом никто не может внятно объяснить зачем.
Очереди в банке создают сами сотрудники, которые вместо обслуживания курят бамбук, вальяжно разваливаются в креслах и жуют жвачки (неоднократно это наблюдал и даже снял видео). Людей в ожидании может быть много, может быть один клиент, но его никто не вызывает (Вы по процедурном у вопросу? Абаждите!).
Но любому терпению приходит конец. Плюнул на все и закрыл все счета.

Ответить
1

брал когда то ипотеку в втп, это был каждый месяц приключения поскольку нужно было ножками приходить в отделение и отстаивать очередь, чтобы сделать погашение сверх минимального взноса и получить бумажную выписку и перерасчет кредита. Что заставило меня еще быстрее закрыть ипотеку. в этом банке

Ответить
0

Хотя, возможно, это все недавно заработало, ипотека у них только с 2018. Ну и остальные продукты у них такие себе, как и работа приложения, которое, по ощущениям, находится в перманентном обновлении и технических работах

Ответить
3

Приложение ВТБ реально самое худшее из всех какие я видел банковские приложения. 

Ответить
0

14й год точно, в 15 я договорился с псб, что я им платежкой просто пересылал и они закрывали всю сумму. На удивление нормальный банк оказался, правда когда там кредит закрыл. Долго не мог там карту закрыть. Примерно тоже самое что у тс, но для закрытия счета.

Ответить
0

В 2016 году получал ипотеку и гасил в том же году досрочно по телефону часть, все было ок в ВТБ.

Ответить
0

Кстати, я вообще ни разу не фанат ВТБ, для меня уровень отношения это банка к клиентам где-то рядом со Сбером, то есть никакой, но с ипотекой и досрочным погашениям все вполне себе удобно, просто через приложение указываешь сумму и способ досрочки. Никаких очередей, визитов в банк и ненужных заявлений на досрочку. И внести можно в любой день. В отличие, как я слышал, от Сбера

Ответить
0

мб изменилось что-то но это было в районе старта тинька, так что думаю на той момент это было у всех так

Ответить
0

Тут даже спорить не буду, до сих пор поражаюсь тому, что такой богатый банк не может позволить себе нормальное IT

Ответить
0

Может позволить, но не будет. А как же золотые парашют для управления и премии, дивиденды? Это гос учреждение и мы знаем все их инновации за последние 20 лет..

Ответить
0

Ключевая фраза "как я слышал".....Сбер по уровню сервиса один из лучших! 
З.Ы. не фанат Сбера. Пользую Райфайзен, Росбанк, Тинькофф. 

Ответить
1

Примерно такой же квест на закрытие карты) Главное при закрытие не забыть поменять бонусную программу для счёта. Иначе обслуживание счета будет стоит ~250 рублей в месяц

Ответить
1

По всем пунктам согласен! ВТБ мертворождённая система. Хотя недавно Райфайзен тоже квест мне устроил с картой и курьером,пришлось в отделение ехать. 

Ответить
–5

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при обслуживании в Банке. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «VC_Евгений Якимов».

Ответить
0

Мне тоже нужна была как-то карта ВТБ.
Я зарегистрировался через госуслуги в личном кабинете, подтвердил свои данные и получил цифровую карту без хождения в отделение.

Ответить
0

Открыт накопительный счёт в ВТБ, если честно никаких проблем не увидел как в работе приложения, так и при выпуске карты. В очереди да, сидел долго

Ответить
0

Счастливчик)

Ответить
0

О да я тоже через это проходил. Если вы хотите знать что такое херовый банк станьте Клинтом ВТБ. После него на СБЕР молиться можно.
Туда в качестве наказания можно зп переводить.
Такое впечатление что в ВТБ какие-то извращенцы все процессы создают.
Хочешь получить карту? - страдай
Приложение? - страдай
Поход в отделение? - лучше сутки в кпз отсидеть.
Не удивлюсь если у них там секта с жертвоприношениями во главе.

Ответить
0

Не испытывал проблем с втб за 8 лет, кроме того, что достали названивать с предложением кредиток и отказались принять запрос на отказ от таких звонков через почту.
Удобное приложение, хорошая бонусная программа с кэшбеком(а не наебалами спасибо) , полно банкоматов(сейчас не очень актуально, но раньше выручало).
+ куча плюшек по программе привилегий

Ответить
0

Хз,хз: пришел в отделение, посидел минут 40, ушел, через дня 3 пришел и забрал готовую карту

Ответить
0

Да, 40 минут в очереди и ура - появилась дебетовая карта и брокерский счёт. С бубна и там танцевали.. Уже не знал, чем заняться. Хоть бы PlayStation для клиентов поставили или Марио на денди.

Ответить
0

 Пользовался ВТБ-24 до конца 2015 года в общей сложности 3.5 года, был всегда доволен.
Не знаю как сейчас, но на тот момент устраивал всем.

Ответить
0

Что ВТБ проблемный банк знают все. Работники не профи да и система совковая. Карты особая тема,  от срока их выдачи до ошибок в именах, я вот стал у них Владимур. 

Ответить
0

Альфа банк, предложили свою кредитку, согласился. Приезжаю за картой, они говорят она в другом отделении

Ответить
0

А с короной так вообще через одного сидят, ещё медленнее🤦🏼‍♂️

Ответить
0

ВТБ - это самый плохой банк и условия по картам самые хреновые из имеющихся на рынке.

Ответить
0

Посещать отделение? Сидеть в очереди. А что так можно было?

Ответить
0

Здравствуйте! Примите наши извинения за ожидание решения вопроса.
Эту ситуацию мы не оставили без внимания, провели комплексную проверку. После анализа с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса, необходимые корректирующие мероприятия были проведены. Ожидаем Вашего визита в офис Банка для оформления карты в соответствии с достигнутыми договоренностями.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжить с Вами сотрудничество.

Ответить
–1

Зачем пользоваться ВТБ???

Ответить

Комментарии

null