Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
08
:
33
:
51
Подробнее

Озон не платит!

Столкнулся с тем, что Озон не платит по договору, ссылаясь на какой-то долг по договору, хотя его нет и это подтверждено всеми возможными документами и отчетами. Техническая поддержка отписывается шаблонами и вообще не стремиться помочь. Все призывы к логике и к доводам тупо игнорирует. Речь идет о выплатах в октябре за сентябрь. Какое-то просто скотское отношение к партнерам, давно такого не встречал. Кто сталкивался? Есть советы?

{ "author_name": "Алексей Кириллов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 172269, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 17:34:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Досудебную претензию. И в суд. С возмещением затрат на представительство в суде по итогу.

Ответить
0

Мне до сих пор не могут выплатить 1578 и 522 рубля. Понимаю, что мелочь. Но деньги Озону не хочу отдавать. 

Ответить
1

Там выше написали. Досудебку и заказное с уведомлением о вручении и сразу в суд подавать, не ждать что там озон ответит, могут время тянуть.

Ответить
0

Вопрос, опыт был суда у кого-то из продавцов с Озоном? Есть желание посудиться, сумма не маленькая но опасаюсь, что могут потом перестать работать со мной- потеряю больше в итоге.. или как это работает?

Ответить
0

тоже не платят?

Ответить
0

потеряли часть товара, признают что их косяк, но оплатить не могут никак, с лета уже

Ответить
0

Не судился с ними, не могу вам сказать.
Но на вашем месте, да и на месте любого другого поставщика, я бы задался вопросом "Я готов снова терять деньги и время с Озоном?".
Ваша жалоба как поставщика на Озон не первая.

Ответить
0

Добрый день, Алексей!

Подскажите, пожалуйста, название магазина и номер обращения, если оставляли — проверю, в чём может быть дело.

Ответить
0

Договор: КОМИСС ИР-28957/20 от 28.07.2020
Client Id: 75544

Номера обращений, которые еще не успели закрыть: 906000, 909028, 925149, 906017

В этих обращениях максимально подробно расписана вся ситуация.

Жду Вашего ответа

Ответить
1

Спасибо, ещё вернусь.

Ответить
0

Алексей, как скоро ждать ответ?

Ответить
0

Здравствуйте! Я — коллега Алексея Суслова. Сейчас ваш вопрос в работе, в течение недели постараемся вернуться. 

Ответить
0

Алексей, добрый вечер! На всякий случай — уже выплатили вам, это видно в личном кабинете в разделе «Финансы». 

Ответить
0

Тоже самое. Уже месяц не выплачивают. Ссылаются на сверку
Продаем товар на ОЗОН с августа 2020. С этого периода ОЗОН сделал 2 выплаты согласно указанным срокам в договоре. После чего настал очередной период выплат и тут начинается самое интересное выплаты не поступили. Уже прошло более месяца. Должно было придти 2 выплаты от реализации товара. Выплат нет. Поддержка дает отписки, что проводится сверка. Сделали 2 выплаты и сразу сверка? суммы смешные. И назначили сверку, спрашиваю о сроках (сколько длится сверка) и почему не предупредили? Пишут ожидайте. Поддержка на "высоте". Когда выплатят 130 тыс. непонятно.

Ответить
0

Николай, у меня 1 в 1 ситуация. Тоже с августа начал сотрудничать и все как Вы описали. Поддержка, действительно, вообще ничего не делает, только отписывается шаблонами. Никаких доказательств о том что есть задолженность не предоставляет

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null