Отгрузка со склада Озон. Озон не возвращает товары со своего склада и множит плату за хранение
Долгое время я не писала ничего про #ozon , потому что мы наконец-то поменяли склад, забрали товары с закрывающегося склада и пр.
Все в работе с Озон нас стало устраивать и мы решили сделать поставку на склад Озон. Тут должно быть "дзынь" - ОШИБКА!
На первый (и последний!) раз мы выбрали 25 товаров и поставили их на склад Тверь_хаб 5 сентября 2020 года. Некоторое время наши товары с переменным успехом продавались, но продаж было все меньше и меньше. Тогда мы решили забрать наш товар со склада озон, пока не началось платное хранение.
7 октября мы отправили заявку на вывоз - обращение #823529 (далее см. скриншоты). Здесь важно отметить, что Озон должен собрать товары по заявке в течение 14 дней.
Нам не ответили ни 7, ни 9, ни 10, ни 16 октября - каждый из этих дней мы писали по нашему обращению (скр. 1).
20 октября нам сообщили, что получили файл (скр. 2). Браво! 13 дней на то, чтобы скачать файлик Excel.
На наш вопрос от 21 октября (скр. 3) - по какой причине заявка на вывоз обрабатывается так долго - через неделю издевательски ответили "ДАННЫЙ ВОПРОС АКТУАЛЕН"? (скр. 4)
ДАААА! Сегодня 2 ноября и наш вопрос очень актуален и совсем не решен. Абсолютная халатность, несоблюдение сроков и сейчас - вишенка на торте.
До тех пор, пока мы не отправили заявку, хранение было бесплатным. А потом, откуда ни возьмись, у нас задним числом стала появляться плата за хранение!
И теперь с 5 по 31 октября Озон хочет от нас 1977 рублей (скр. 5 и 6) "дзынь". Кстати, товар у нас недорогой, так что эта сумма для нас также важна.
Надеюсь, это не "гениальный" способ обогатиться за счет поставщиков, а просто отвратительная работа.
Сборка 14 дней...
#OZON просьба отреагировать на обращение оперативно и конструктивно.
Я уже давно понял, что озон говно, но чтобы он обманывал продавцов... это пиздец какой-то.
Комментарий недоступен
Да, выкупа нет, поставка на склад под реализацию
Комментарий недоступен
спасибо)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Мария! Я из Ozon Marketplace. Разберёмся и вернёмся с новостями.
Здравствуйте, Елизавета.
Все еще ждем. 7 ноября будет ровно месяц с момента открытия обращения.
Добрый день, Мария! Я коллега Елизаветы.
Привлекли ответственных за вывоз товара коллег и сформировали возвратную накладную. Остаётся лишь дождаться, пока склад соберёт товар. По итогам ещё напишем вам в обращении #823529. Простите, что затянули.
Здравствуйте, Алексей.
А как будет решаться вопрос с платой за хранение?
После того, как заберёте товар, достаточно будет подать заявку на пересчёт платы за размещение, хватит простого обращения в поддержку, где нужно будет подробно описать ситуацию.
Спасибо.
Очень ждём ответа по сборке товара.
Вот уж месяц и прошёл.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором