{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Roman Nz

Официальный сервисный центр Apple не поменял бракованный микрофон и попытался навязать платную чистку вместо этого

Я — пользователь iPhone с 2012 года. Как-то так складывалось, что моим айфонам гарантийный ремонт не требовался: они или бились, или ломались механически, один даже украли. Ремонт всегда делался в местах типа «Савёлы» или Митино, так как с гарантии аппарат "слетал" в первые месяцы жизни. Но, несмотря на это, я всегда предпочитал покупать аппараты новые, хоть и устаревших моделей, невосстановленные и с официальной гарантией (а вдруг!).

И вот, свершилось! Свежекупленный в МТС iPhone 8 стал капризничать, проявляя проблемы с микрофоном. Мои собеседники во время разговора меня не всегда слышали. Неисправность «плавающая»: то она есть, то её нет, и ещё и звук видео аппарат писал на отлично. Мне впоследствии сказали, что за звук в видео отвечает другой микрофон (уж не знаю, правда или нет).

Было принято решение наконец отнести аппарат в официальный сервис Apple и почувствовать себя человеком. Записался через сайт со всем пафосом и бюрократией, не уступающими лучшим традициям Совка: день в день нельзя! Подождите пару-тройку дней! А если телефон умер, и помощь нужна прямо сейчас? Ну да ладно, подожду.

В назначенный день, строго ко времени прибыл я с виртуальным «талончиком» в заветный сервис, а мою запись найти не могут. Чуть не отправили обратно, хотя кроме меня и «мастеров» в помещении никого не было. Помогло письмо на e-mail с подтверждением записи в сервис, показанное с телефона (а если бы он совсем умер, или я бы его сбросил до заводских настроек, как рекомендует официальный сайт Apple?)

После заполнения бумажек с серьёзным выражением лица «мастер», выслушав мои жалобы, сходу заявил, что требуется чистка сеточки и микрофона за ~1800 рублей. Случай негарантийный. Ну ок. Давайте чистить, согласился я, мысленно взяв в руки пиво и попкорн.

Через 10-15 минут мне вынесли телефон и бумагу, которую я должен был подписать, заплатить за чистку и уйти довольным. Я решил проверить, помогла ли чистка или нет, позвонил несколько раз разным людям и убедился, что чистки или не было, или она была бесполезной.

На мои возражения «мастер» порвал эту бумагу и сказал, что платить ничего не надо. Предложил «более полную диагностику» с оставлением аппарата на 12 дней (што?! ). Подменный аппарат предоставлять отказался. Мне это очень не подходило, т.к. аппарат очень нужен для работы и жизни, и на 12 дней сходу я с ним расстаться был не готов.

Помучались мы с айфоном ещё месяц, и я решил отнести его к проверенному мастеру на Митинский рынок. Итог: замена шлейфа с микрофоном, полное решение проблемы за пару часов и чек в 2000 российских рублей. Наверное, обращение по гарантии целесообразно, если устройство последней модели, и запчастей или ещё нет у умельцев, или они стоят дорого, но как проще решить проблему с устаревшей моделью я для себя осознал. #жалобаapple

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вы бы попробовали в Беларуси сдать Apple по гарантий.. столько бы приключений познали)

2

У нас в РБ нет официального сервиса, магазина..
Все проблемы решай в первый год через приложение Apple Support, или звони в РФ.

Это хорошо что сейчас появилось приложение Apple Support.. раньше такой ппц был с тем чтобы обратиться за помощью.

Ещё в СМИ, пару раз раскрывали тайны сервиса по ремонту..
Там рассказывали как сервисные/ремонтные точки клиентов обманывают...

1

Эта тема с подменной техникой на время ремонта в России вообще хоть где-то работает?
Требования на самом деле абсурдное, но мой внутренний потребительский экстремист ликует.

1

Абсурдное - это двухчасовую проблему растягивать на 2 недели, даже не попытавшись решить её. Гже же тут экстремизм-то?) 

1

Абсурдно, это зарядник в коробку забыть положить. Это ж эппл, что от них еще ждать?

1
Вторичный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Потому что он записывался туда через официальный сайт Apple. Если бы комментатор прочитал всё, то вопрос бы не возник.

0
Вторичный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Записаться можно)

Адрес: Re: Store Care Бц Метрополис Москва
Ленинградское Шоссе, 16а, Строение 1,Москва
+7 (495) 502-19-44

0
Вторичный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Стучать имело бы смысл, если бы я оставил проблему нерешённой. А сейчас при любом движении рестор скажет, что всё починил, и никто ничего не докажет. Да и  время жалко тратить на них)

0

Сервис сервису рознь, а мудачье бывает как в официальных, так и неофициальных сервисах... все от людей зависит и их жадности(

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

я так понимаю, система Эппл выдает официальным сервисам ответ о наличии запчасти только по факту наличия устройства в сервисе. Так что тут скорее проблема не сервиса, а в целом сервисной модели Эппл

0

Не уверен. Был у меня зимой случай, после 1500 циклов батарея моего старого MBP 15 2015 стала слабо держать заряд. Решил поменять батарею в авторизованном СЦ, но так как ноут использовал для работы - важно было знать сроки замены. При консультации по телефону на тему замены мне так же сказали, что по срокам и стоимости ничего сказать не могут, то же самое приезжайте - разберемся. Ну я как-то и забил. А потом мне пришло письмо от Эппл, что они отзывают аккумы некоторых прошек и моя попадает под программу отзыва. Мол отнесите в СЦ и Вам бесплатно поменяют. Снова позвонил в тот же СЦ и сказал, что получил письмо от Эппл о отзыве и бесплатной замене аккума. Спросил сколько это займет времени. В ответ оператор СЦ сказал, что ему нужно уточнить этот вопрос, все зависит от наличия акков и загрузки сервиса. Через 5 минут перезвонил и сказал, что за 4 дня поменяют. Ну и за 4 дня, по факту, и поменяли.
При этом на момент озвучки срока у них не было моего ноута, как-то же узнали

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Значит, система у них такая. Ясно-понятно

0

Согласен, но надеялся, что в таких серьёзных компаниях недостатки людей всё же компенсируются жёсткими регламентами.

0
Читать все 18 комментариев
Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

null