Службы Авито ошибочно заблокировали профиль, лишив возможности пользоваться площадкой, на проблему не реагируют
30.10.2020г утром, мне пришло сообщение на почту о том что мой профиль romanenko_i_a@mail.ru заблокирован. Причина блокировки следующая: Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории. Сразу стало понятно что это ошибка или сбой, т.к. других аккаунтов у меня нет и не было, в последнее время я не размещал объявлений о продаже, и вообще никогда не нарушал правил Авито. Профиль у меня зарегистрирован давно и я им дорожу. Со спокойной душой обратился в службу поддержки(запрос 22610600), думал что подобного рода проблему решат без труда, но не тут то было. На мое обращение шаблоно ответили, что провели проверку, по итогу которой связь с другими аккаунтами подтверждена и мой профиль разблокирован не будет. Для пользования сервисом Авито тех.подлержка оставила мне аккаунт "****f0329@yandex.ru" к которому я не имею никакого отношения! Таким образом я был лишен возможности пользоваться сервисом, беспричинно потерял профиль которым пользовался много лет, строго следуя правилам Авито. Доверие к "площадке" подорванно катастрофически, как можно вести бизнес, если в любую секунду вас ошибочно банят и не обращают на проблему никакого внимания!? Я искал в интернете информацию по этому вопросу, оказывается проблема массовая. Я ещё раз прошу службу тех.поддержки Авито, обратите внимание на мой профиль romanenko_i_a@mail.ru, проверьте его пожалуйста, я не дубливал публикации и аккаунтов сторонних не имею, пользуюсь Авито давно, правила соблюдаю.