{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Авито Доставка" и "DPD" потеряли MacBook Pro и пол года кормят завтраками

Я так понимаю, это уже норма, и схема отработанная: Потерять заказ клиента, и морозить до тех пор, пока клиент не забудет про заказ...

5 Мая 2020 Отправил человеку свой MacBook pro, цена продажи 37000р

28 Мая 2020 Понял что что-то не так и написал в поддержку об этом

20 Июля 2020 Спустя пару десятков сообщений и 53 дня, Авито все же приняла тот факт, что заказ утерян, и попросила заполнить заявления на возмещение ущерба, отправил его в этот же день.

18 Августа 2020 Человеку который покупал у меня ноутбук, вернули деньги. Хоть это хорошо.

21 Августа 2020 Спустя месяц после написания заявления, и 86 дней с момента отправки заказа, авито после моего вопроса, "А что там с заявлением?" отвечает: "Ждем информацию от специалиста по работе с претензиями. Как только у него будет готов ответ, мы сразу напишем вам на эту почту."

3 Ноября 2020 Спустя еще 3.5 месяца с момента написания заявления и 182 дня с момента отправки заказа, и кучи сообщений, примерно раз в неделю, авито по-прежнему отвечает шаблонным сообщениями, о том что нужно ждать, претензия находится на рассмотрении и т.п.

Такие вот дела. Ниже прикрепил видео с историей переписки

№обращения в службу поддержки 20077439

0
16 комментариев
Написать комментарий...
2013tatarstan .

Что дальше думаете делать? Может заказным письмом на оф.адрес Авито о возмещении ущерба и, если не будет письменного ответа в течении месяца, то иск в суд о неосновательном обогащении?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М

10 дней. месяц ждать смысла нет. 

Ответить
Развернуть ветку
2013tatarstan .

Это да, в принципе хоть на следующий день после отправки заказного письма можно подать иск, там пока судья рассмотрит и назначит судебное заседание как раз через месяц. А там глядишь в течении месяца может и одумаются и предложат решить без суда, правда, я бы всю компенсацию по иску вперёд бы затребовал.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Если за пол года вопрос никак не решается, то точно в суд надо подавать.

А в транспортную компанию вы заявление писали?
У них по оферте кто отвечает за пропажу, Авито или ТК?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мячин

не прокатит, проверку не проходит объява с такой фразой. Можно при подаче объявления просто отключить опцию доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы во всём разобраться. Скоро вернёмся к вам с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
mishacosmos
Автор

UPD: Лёд тронулся. Вчера Авито прислали на почту такое вот письмо....
Остается надеется, что выплата компенсации не займет пол года, и это не очередная отписка

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

предварительно одобрена:))
как из смс с предварительно одобренным кредитом, только приходи забирай. А ИП? извините мы не можем выдать вам кредит:)

Ответить
Развернуть ветку
mishacosmos
Автор

Вчера получил наконец-то компенсацию. Всем спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Сила одного публичного отзыва порой сильнее тысячи законных способов возврата денег...
Поздравляю автора с достижением результата!

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Спойлер: стандартная отписка первой линии поддержки, вторая разведёт руками и закроет ваш тикет через 2 недели. Только суд, только хардкор. 

Ответить
Развернуть ветку
mishacosmos
Автор

Через неделю-две, если ситуация не изменится, то конечно суд, других вариантов у меня нет

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы всё проверили. Специалисты уже рассмотрели вашу претензию и выплатили компенсацию на карту, которую вы указали в заявлении. Также прислали всю информацию в письме на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М

ппц вот это терпение у людей. я б уже вздернулся наверно или авито вздернул)) на таких как вы страна держится и путин у власти уже 20 лет! честь и хвала терпилам. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда