Маркетплейс Ozon не выплачивает деньги более месяца

Продаем товар на ОЗОН с августа 2020. С этого периода ОЗОН сделал 2 выплаты согласно указанным срокам в договоре. После чего настал очередной период выплат и тут начинается самое интересное выплаты не поступили. Уже прошло более месяца. Должно было придти 2 выплаты от реализации товара. Выплат нет. Поддержка дает отписки, что проводится сверка. Сделали 2 выплаты и сразу сверка? суммы смешные. И назначили сверку, спрашиваю о сроках (сколько длится сверка) и почему не предупредили? Пишут ожидайте. Поддержка на "высоте". Когда выплатят 130 тыс. непонятно.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Им некогда. IPO на носу, понимать надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Николай! Я сотрудник Ozon Marketplace.

Подскажите, пожалуйста, название магазина и номер обращения — разберусь, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Договор КОМИСС ИР-6800/20 от 09.03.2020 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Номер договора не поможет, увы. Подскажите номер обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Обращение #941063

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Спасибо! Ещё вернусь к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Добрый день, есть ли какая информация по моему вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый день, Николай!

Пока нет, увы. Попросил ответственных коллег обратить особое внимание на ситуацию. Дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Здравствуйте! Информируем Вас о том, что стоимость доп. услуг превысила сумму реализованной продукции. В связи с этим, на договоре проставлен признак "оплаты по контракту приостановлены". По итогам продаж в ближайшее время будет проведена повторная сверка оплат, если задолженность будет погашена, данная характеристика будет удалена. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №964760

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Вот интересно когда сотрудники ОЗОН отвечают, они  понимают, что они пишут? Документы выслали на подпись с учетом доп.услуг. Есть отчеты рекламных компаний сколько потрачено средств на рекламу. И тут они заявляют, что стоимость доп. услуг превысила сумму реализованной продукции. То есть вместо 5 тыс. на рекламу ушло 124 730 руб. Интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

А на что там можно спустить 130 тысяч? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Башловка

как показывает опыт поддержка работает только тут . Так вот, у меня ИП на ОСН (да такое бывает). В профиле компании на сайте seller.ozon крупными буквами написано ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ , но документы и деньги приходят как будто у меня упрощенная система. В службе поддержки мне ответили (через 3 месяца) что у меня в договоре УСН и что бы я писал письмо о смене системы налогообложения . У меня вопрос: что мне дальше делать , мне шлют сплошные отписки и ни одного ответа по существу!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Договор КОМИСС ИР-6800/20 от 09.03.2020 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда