Маркетплейс Ozon не выплачивает деньги более месяца
Продаем товар на ОЗОН с августа 2020. С этого периода ОЗОН сделал 2 выплаты согласно указанным срокам в договоре. После чего настал очередной период выплат и тут начинается самое интересное выплаты не поступили. Уже прошло более месяца. Должно было придти 2 выплаты от реализации товара. Выплат нет. Поддержка дает отписки, что проводится сверка. Сделали 2 выплаты и сразу сверка? суммы смешные. И назначили сверку, спрашиваю о сроках (сколько длится сверка) и почему не предупредили? Пишут ожидайте. Поддержка на "высоте". Когда выплатят 130 тыс. непонятно.
358
просмотров
Им некогда. IPO на носу, понимать надо.
Здравствуйте, Николай! Я сотрудник Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, название магазина и номер обращения — разберусь, в чём дело.
Договор КОМИСС ИР-6800/20 от 09.03.2020
Номер договора не поможет, увы. Подскажите номер обращения.
Обращение #941063
Спасибо! Ещё вернусь к вам с новостями.
Благодарю
Добрый день, есть ли какая информация по моему вопросу?
Добрый день, Николай!
Пока нет, увы. Попросил ответственных коллег обратить особое внимание на ситуацию. Дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении.
Здравствуйте! Информируем Вас о том, что стоимость доп. услуг превысила сумму реализованной продукции. В связи с этим, на договоре проставлен признак "оплаты по контракту приостановлены". По итогам продаж в ближайшее время будет проведена повторная сверка оплат, если задолженность будет погашена, данная характеристика будет удалена. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №964760
Вот интересно когда сотрудники ОЗОН отвечают, они понимают, что они пишут? Документы выслали на подпись с учетом доп.услуг. Есть отчеты рекламных компаний сколько потрачено средств на рекламу. И тут они заявляют, что стоимость доп. услуг превысила сумму реализованной продукции. То есть вместо 5 тыс. на рекламу ушло 124 730 руб. Интересно.
А на что там можно спустить 130 тысяч?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
как показывает опыт поддержка работает только тут . Так вот, у меня ИП на ОСН (да такое бывает). В профиле компании на сайте seller.ozon крупными буквами написано ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ , но документы и деньги приходят как будто у меня упрощенная система. В службе поддержки мне ответили (через 3 месяца) что у меня в договоре УСН и что бы я писал письмо о смене системы налогообложения . У меня вопрос: что мне дальше делать , мне шлют сплошные отписки и ни одного ответа по существу!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Договор КОМИСС ИР-6800/20 от 09.03.2020
успехов и победы
Комментарий удален модератором