{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Добрый день, расскажу о своей проблеме. Заказал сыну телефон, Huawei P40 Pro...

Мой заказ

Изначально была проблема с получением, открыл спор, однако благополучно решил проблему через почту, оказалась их ошибка, спор закрыл. Получил посылку, оплатил налог 212 долларов США. Была проблема с телефоном - он не включался, заряжал - не помогло. Открыл спор по причине того, что телефон не работает. Параллельно закинул его на зарядку на полтора дня. Через этот срок телефон получилось таки включить, но появилась другая проблема - телефон был очень медленный и откликался на нажатия и свайпы по несколько секунд. Я отменил спор и открыл по другой причине. Я запросил возврат товара. На минуту, это моё законное право. Был получен сломанный товар. Я заплатил за работающий новый. У меня имеется законное основание и право вернуть этот товар обратно. Тем более, спор был открыт в течении 14 дней после получения мною товара...

Одно из видеодоказательств

Тут начинается самое интересное. Мой аккаунт блокируют. По причине "нарушение правил". Какое я правило нарушил - поддержка ответить не смогла. Говорят, мол я часто споры открывал. Причину открытия спора 3 раза я описал выше. У меня реально возникали проблемы с товаром. Из-за блокировки я не мог общаться с продавцом, он просил ответить, но такой возможности у меня не было. Поддержка подала заявку на разблокировку, которую отвергнули...

Продавец в споре дал указания, среди которых прислать видео с IMEI, снять пленку, протереть спиртом, перезагрузить, сбросить, включить-выключить. Я снял всё это на видео и отправил в спор. Данные шаги мне не помогли, к сожалению, телефон остался медленным и откликался через пару секунд. Продавец предложил возврат 80 долларов. За эти копейки я не починил бы ничего в этом телефоне...

После этого начали приходить сообщения о том, что срок защиты товара заканчивается. Однако, у меня уже был открыт спор, при чем казалось бы тут срок защиты?..

Далее АлиЭкспресс выставил мне решение в споре "товар не работает - недействительно". То есть та работа телефона на видео, это они считают нормальным для флагмана за 800 долларов? Аргументируя это, что срок защиты закончился... Парадокс. Если бы срок защиты закончился, то я не смог бы открыть спор. А на тот момент спор уже был открыт. Может тогда можно поддержке тянуть просто все споры до срока окончания защиты? А потом "моя хата с краю"?..
К сожалению, скриншота этого у меня не сохранилось. Сегодня же мой диспут закрыли по причине того, что мой аккаунт заблокирован и я нарушил их систему безопасности и прочий бред. Оказывается, можно просто заблокировать покупателя и сбросить с себя всю ответственность. Прошу прощения, я тоже занимаюсь предпринимательской деятельностью, такой фишки не знал, позаимствую себе на вооружение у китайских коллег...

Возврат 80 долларов. Цены на ремонт прилагаю, самая низкая, что я нашел. 340 долларов замена экрана с модулем...

Я хотел вернуть не работающий товар и получить деньги обратно. Это моё право согласно Закону о Защите прав потребителей, в котором праве мне незаконно было отказано. Либо получить нормальную компенсацию в виде 350-450 долларов на ремонт. За 80 его не починят. В итоге, я получил не работающий телефон за 1000 долларов и еще на ремонт выкину 350, оплата доставки в сервис по почте, итого он мне обойдется почти в 2 раза дороже его рыночной цены... Купил сыну подарок на али...

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Один вопрос: почему обладая знанием о самом лояльном "Законом о Защите Прав Потребителей" в мире (это факт), вы сознательно лишаете себя 2-х летней гарантии и заказываете товар без гарантии из-за рубежа? Я понимаю, это дешевле. Но вот и экономия вышла боком.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

Эо действитель дешевле? по курсу евро на сентябрь, получается 63368 руб. Сейчас дешевле - 59999 руб в официальном ситилинке, выноси им мозг скока хошь. (https://www.e-katalog.ru/HUAWEI-P40-PRO-256GB.htm)

Суть в том что на алиэкспресс цены на некоторые массовые товары уже давно выше чем в России (особенно с учетом "серых" магазинов). Но что то более узкоспециализированное конечно проще купить на али, так как в рунете это порой даже не найдешь.
(дешевле) Хотя те же кабели для magsafe указалось дешевле купить на нашем Partsdirect, чем на али
(дороже) Андроид ТВ приставки, например Ugoos X3 в России стоят дороже, как не ищи. Пришлось заказывать там.

Вообщем надо искать и сравнивать. Но она али впечатление корявого e-commerce с в основном не качественным товарами по высоким ценам (ладно были бы дешевые, а нет)

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

Вы полностью правы

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Arustamyan

А то что у тебя в локальном магазине тот же товар стоит 3 раза дороже? В 98% случай все прекрасно. Стоит из за 2% вероятности гарантийного ремонта или того что товар не придет покупать все 2-3 раза дороже (конечно 2-3 раза дороже это не для всех товаров, есть те что даже дешевле будет приобрести локально и не надо заказывать). Перед заказом я смотрю цену если она прилично дешевле тогда одназначно стоит заказывать если даже будет брак то можно за такую цену заказать несколько штук, в любом случай ты не будешь в минусе. У меня лично было два случай брака купленной в магазине техники и в оба разо мне было лень носить все это обратно в магазин ждать и потом обратно - это уже по затраченой времены не выгодно. Даже если спор будут закрывать не в твою пользу все ровно выгоднее заказывать. И у меня было больше случай "Вернул деньги потом товар пришел" чем "Товар (не) пришел и(ли) не работает". И зашита али, по моему, лучше работает чем "Законом о Защите Прав Потребителей" в магазине. Вот тебе 18 страниц спора из них 2 раза не решилось в мою пользу

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

никогда не понимал людей которые заказывают телефон дороже 500уе и потом жалуются на сервис. тут иногда с официальной гарантией надо попотеть что бы доказать гарантийный случай...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

C 2015 года примерно Али начало  нагло кидать покупателей. До этого было все в порядке.
В принципе, покупки у меня после этого на Али закончились (было несколько тысяч покупок).
Осталось только обратиться в банк за чарджбеком.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Если с товаром есть проблемы, необходимо открыть спор. В случае, когда спор был отклонен есть возможность обжаловать его, как самостоятельно, так и через службу поддержки. Важно, в обжаловании необходимо предоставить дополнительные доказательства, которые подтверждают претензию и оспаривают решение спора.
Ситуации бывают различные, везде существует человеческий факт.

Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт на нашем сервисе. Надеемся, что в будущем мы, все же, сможем вернуться к сотрудничеству. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Rodeus

Есть какие-то исследования про 2015 год и кидки? Я пока смог решить все споры в свою пользу. Однажды даже по истечении срока действия защиты и исчезновения продавца с площадки, Али мне все компенсировал из своих средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Прочитав статью и комментарии, сложилось такое впечатление, что вся эта история в целом — явно с кармическим оттенком 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

Ali и здесь из меня клоуна делает. Мне прислали сломанный товар и отказали в законном праве - это факт. Почему отказали? "А мы что-то себе придумали там, *очередной шаблонный ответ*, мы сожалеем". Реальной помощи ноль. Заказал сыну телефон в подарок. Это компания только думает о деньгах. Более ни о чем. Не один я написал, что Али откровенно кидает своих клиентов. Недолго компании осталось с таким отношением, увидите, и здесь карма сработает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

Больше ничего и не закажу это точно

Ответить
Развернуть ветку
Xaray Yarik

Летом заказал плату Sony Xperia D6603. Когда пришла, выяснил, что это d6663(китайская версия). Открыл спор со всеми доказательствами, что товар подделка. Али сказал мне, что товар работает, а значит полный возврат средств не может быть и вернул 800₽. Я писал, что частоты 4G не совпадают и он не будет работать(оно так и получилось, только 2-3G) и прошивка у них модифицированная, что бы скрыть модель платы.

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
AliExpress Россия

Вы понимаете, о чем идет речь.
В данной ситуации мы готовы помочь вам, несмотря на историю споров. Однако, если вы не прекратите создавать аккаунты для "критики" и вводить всех в заблуждение мы будем вынуждены завершить диалог. 

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

Статьей 182 Уголовного кодекса Украины (далее – УК Украины) предусмотрена уголовная ответственность за факт незаконного распространения конфиденциальной информации о лице в форме штрафа от пятисот (8500 грн) до одной тысячи (1700 грн) необлагаемых минимумов доходов граждан, или исправительных работ на срок до двух лет, или ареста на срок до шести месяцев, или ограничения свободы на срок до трех лет.

В РФ статья 137 УК РФ.
Удалите мои персональные данные. Их публикация - это нарушение Закона.

Критика была обоснована. И я не ввожу никого в заблуждение, потому что вы видите, что другие люди пишут, что они тоже сталкивались с проблемами. Пришел сломанный телефон, моей проблеме внимания не уделили. Помощи я пока не увидел.

 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Антон Левин

В таких вопросах у площадки должна быть 100% репутация. 

Ответить
Развернуть ветку
Viking88 Vikin

Я вообще заказал на Али смартфон meizu 16th в магазине мейзу, так он прислал бу телефон заместо нового, назад телефон продавец не хочет принимать, посмотрим как АлиЭкспресс в споре решит.

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

На 8.10.2020 магазин не принял никаких действий, чтобы помочь решить мне мою проблему. Подал еще одну заявку на разблокировку, в ответ пришел ответ об отказе и в этом же отказе они пишут, что мой аккаунт заблокирован и мне стоит подать заявку на разблокировку. Каламбур.
Я получил сломанный телефон, и имею право вернуть сломанный товар. Магазин же послал меня на**й по причине, которая никому кроме них не ясна (и им думаю тоже нет), и ни одна причина не может лишить меня законного права на то, чтобы вернуть сломанный товар!

Также, я попытался оформил жалобу на сотрудника АлиЭкспресса за разглашение моих персональных данных на постороннем ресурсе. Жду ответа. У меня запрашивали имя сотрудника, который это сделал. Однако, @AliExpress Россия до сих пор скрывает от меня и всех свое имя и номер сотрудника. Как он говорил: "Когда человек прав, он не боится, что все узнают его имя. Ситуация показательная.". Выводы делайте сами. Чужое опубликовать так сразу, а свое ни-ни. Верно, ситуация очень показательная.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

На 7 ноября 2020 года магазин продолжает игнорировать мою проблему, помощи и предложений не поступало. Продавец также игнорирует сообщения. Поддержка отвечает шаблонами. Напомню, моя заявка на разблокировку была отвергнута, хотя я имел основания на открытие всех трех споров.

Также я не получил ФИО и номер сотрудника от @Aliexpress Россия - человека, которому нечего скрывать и он во всем прав.

Итог: результата ноль, получил только хамство и обвинения, незаконную публикацию моих персональных данных в открытый доступ. Магазин плевал на клиентов с высокой колокольни.

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Надо сказать после того как пионеры/школьники выложили в инет как делать возвраты, АлиЭкспресс ужесточил правила 

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

А они разве придерживаются правил?

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

11.11 - магазин не предпринял никаких действий для решения моей проблемы. Также все еще жду от @AliExpress Россия номер сотрудника. Он обязан назвать его. Это его обязанность. Я сообщу генеральному директору Али России о том, что данный сотрудник не выполняет обязательства и публикует персональные данные клиентов. Кто знает куда он и чьи еще данные он опубликовал.
Обратной связи с продавцом нет. Магазин полное дерьмо. Это мое мнение по моему опыту. Даже в забитом ларьке лучше сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

Вы уже успокоились? Видете со стороны что у нас немного шиза была? Сотрудник не обязан публиковать что-то, это сммщик, и вообще защитой прав потребителей их не запугать. Просто не покупать ничего у этих пройдох

Ответить
Развернуть ветку
Владимир П.

Добрый день. На 11.11.20 заказал подарки детям и решил прикупить увлажнитель Deerma f628s UV. Продавец был из Москвы. Прислали быстро, НО вместо f628s просто f628. Разница по стоимости более 1500р. Нет индикации, UV лампы, датчиков температуры и влажности, и т.д. Открыл спор. Продавец предложил заполнить форму возврата, приложить чек и забрать товар. Опять же НО, чек при покупке не предоставил. Обычно это отдельная кнопка перед товаром "скачать чек". Плюс чек приходит на почту. После этого продавец на письма отвечать перестал. Чека нет. На лицо нарушение закона РФ. Aliexpress вмешивается в спор и становится на сторону продавца. Предлагает мне за свой счёт отправить дерьмовый товар обратно. Меня нагрели на 1500р на товаре и пытаются нагреть на 500р на доставке. Буду писать в налоговую и службу защиты прав. Посмотрим что получится. Кстати купоны Aliexpress тоже фуфло. Было несколько. Все товары где в оплате участвовали купоны были проблемными. Один продавец просто отказался высылать отвар, отменил сделку и купон сгорел. Второй купон использовал на увлажнитель и вот результат. Так что если кто-то верит в 11 ноября или чёрную пятницу - особых иллюзий не питайте.

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Здравствуйте. Мне пришло уведомление, что два моих заказа с разными номерами объединили в один и отправили в РФ. По факту пришел пакет с общим номером, а внутри был только один заказ. Разумеется, вывесили статус "доставлено" на оба заказа. По не полученному заказу я открыла спор 06.12 2020 и в доказательство приложила видео распаковки, где видно, что заказ в этом пакете только один. Второй просто туда не положили. Написала продавцу - тот начал истерить, что все доставлено и закидал скринами о доставке. Потом, видимо, разобрался и заявил, что все быстро отправит. Но! Мне приходят уведомления, что защита заказа истекает и надо открыть спор. Но ОН уже открыт! И товар этот мне больше не нужен и продавцу я этому не доверяю. Али молчит, как рыба.... Что мне делать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Овчинников

У @aliexpress новое развлечение.
Облажаться с доставкой, просрать свои же сроки защиты покупателя, а потом как ни в чём не бывало увеличить их еще раз, чтобы к этому времени ну уж точно дошла посылка.
То есть защита покупателя как бы есть, но если сроки начинают поджимать, то как бы и нет.
Итог: посылки нет уже более 80 дней, как и денег.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Arustamyan

Есть маленькие нюансы. Надо быть внимательнее, жалобу писать правильную. Если ты показываешь на камеру что телефон работает, почему потом жаловаться что али принял такое решение.

Загрузил видео.
Телефон должен показывать такую производительность но работает на 80% медленне
Цена ремона 360$
Из за того что телефон не работает у меня проблемы с .. .. ..
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Я из за не работаюшей камеры 70% стоимость телефона вернул только из за того что оформил правильно ("из за того что камера не работает зависают все приложения которые имеют доступ к камере" - и показываю на видео и тд.. )

Спор открыли без нормальной информации о проблеме и жалоба что сотрудник алиекспресс не знает как должен себя вести телефон за 800$ (а должен?) и то что за ремонт просят такие деньги (а сотрудник должен пойти и проверить цены ремонта?) у меня много споров и все решились как надо. Про закон и принципы пишете, а сам ни разу не читали как нужно оформлять спор какие там правила, сроки. А когда ты зарегистрировался ты же соглашался со всем этим

Ответить
Развернуть ветку
Dead Punk Not

@AliExpress Россия мне не доставили больше 10 заказов, потерял более 2000₽, сумма не большая но приятного мало, все споры по заказам закрывают буквально на следующий день в сторону продавца

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

К сожалению, мы не застрахованы от недоставки товаров, это возможная ситуация при отправлении посылок. Но на этот случай у нас существует Защита, в рамках которой покупатель может открыть спор, чтобы вернуть затраченные средства. Споры на Сервисе всегда рассматриваются индивидуально, принимая во внимание аргументы каждой стороны. В случае, когда решение по спору вас не устроило, вы вправе подать апелляцию, на это отводится 7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Гибадуллин

У них что на упаковке одно, а в упаковке (...) !!!!👿

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гибадуллин

Бабло не вернёшь !!! 😜

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Продублирую:

Для разрешения спора, пожалуйста, подайте заявку на разблокировку аккаунта, предоставив  действительные доказательства.

У вас было несколько идентичных споров с разных аккаунтов, где утверждается, что посылка не была доставлена. Ваш адрес доставки находится в области почтового отделения, в котором по отслеживанию были выданы посылки. Исходя из указанного адреса в заказах, индекс указан неверно. Так же не указана информация о номере дома и квартиры.
Ранее вы публиковали статью https://vc.ru/claim/171863-aliexpress-dostavil-posylku-v-drugoy-gorod-i-zakryl-spor-v-storonu-prodavca, в которой утверждали, что не получили посылку, однако заявление не соответствует действительности.
Описанная выше ситуация может быть причиной блокировки аккаунта, поскольку нарушает правила пользовательской защиты на сервисе AliExpress.

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

У меня спор за то, что телефон сломан. Подавал я вашу заявку - не помогло. 
Какое отношение имеет некачественный товар к аккаунту моему? 

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

У вас только на словах «не соответствует действительности»?
Я тоже могу написать, что все, что вы мне сказали - не соответствует действительности 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Карпов

У знакомой посылка попала не  по адресу доставки а в отделение  парнёра почты, у них это сервисные центры, ломбарды и т д.  Короче адресной доставки не было.  А это грубое нарушение правила Алиэксрпесс,  она поставила частичную компенсацию, за неудобства (менее 50% от суммы) и ваш "умный" модератор по спору  дал отказ.  Апелляция так же не дала результата.    На все её попытки писать в чат и добиться правды от консультанта онлайн, так же не увенчались успехом.

Другой случай, у второй знакомой две посылки попадают совсем в другие города и ваш модератор по спору пишет, что посылка доставлена верно.   Онлайн поддержка, дала гениальный перл - "может быть родственник ваш получил в другом городе!".  Слушайте, посылка имеет чёткий город, улицу и индекс.  Если посылка попала в другой город, то  а) это ошибка почты б) ошибка продавца и он отравил на другой адрес, в) продавец всговоре с челвоеком с другого города и он выслал ему посылку, что бы потом продать и отдать часть денег продавцу и заработать на покупателе. 

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

На 7 ноября 2020 года магазин продолжает игнорировать мою проблему, помощи и предложений не поступало. Продавец также игнорирует сообщения. Поддержка отвечает шаблонами. Напомню, моя заявка на разблокировку была отвергнута, хотя я имел основания на открытие всех трех споров.

Также я не получил ФИО и номер сотрудника от @AliExpress Россия - человека, которому нечего скрывать и он во всем прав.

Итог: результата ноль, получил только хамство и обвинения, незаконную публикацию моих персональных данных в открытый доступ. Магазин плевал на клиентов с высокой колокольни.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
64 комментария
Раскрывать всегда