Для разрешения спора, пожалуйста, подайте заявку на разблокировку аккаунта, предоставив действительные доказательства.
У вас было несколько идентичных споров с разных аккаунтов, где утверждается, что посылка не была доставлена. Ваш адрес доставки находится в области почтового отделения, в котором по отслеживанию были выданы посылки. Исходя из указанного адреса в заказах, индекс указан неверно. Так же не указана информация о номере дома и квартиры. Ранее вы публиковали статью https://vc.ru/claim/171863-aliexpress-dostavil-posylku-v-drugoy-gorod-i-zakryl-spor-v-storonu-prodavca, в которой утверждали, что не получили посылку, однако заявление не соответствует действительности. Описанная выше ситуация может быть причиной блокировки аккаунта, поскольку нарушает правила пользовательской защиты на сервисе AliExpress.
У знакомой посылка попала не по адресу доставки а в отделение парнёра почты, у них это сервисные центры, ломбарды и т д. Короче адресной доставки не было. А это грубое нарушение правила Алиэксрпесс, она поставила частичную компенсацию, за неудобства (менее 50% от суммы) и ваш "умный" модератор по спору дал отказ. Апелляция так же не дала результата. На все её попытки писать в чат и добиться правды от консультанта онлайн, так же не увенчались успехом.
Другой случай, у второй знакомой две посылки попадают совсем в другие города и ваш модератор по спору пишет, что посылка доставлена верно. Онлайн поддержка, дала гениальный перл - "может быть родственник ваш получил в другом городе!". Слушайте, посылка имеет чёткий город, улицу и индекс. Если посылка попала в другой город, то а) это ошибка почты б) ошибка продавца и он отравил на другой адрес, в) продавец всговоре с челвоеком с другого города и он выслал ему посылку, что бы потом продать и отдать часть денег продавцу и заработать на покупателе.
На 7 ноября 2020 года магазин продолжает игнорировать мою проблему, помощи и предложений не поступало. Продавец также игнорирует сообщения. Поддержка отвечает шаблонами. Напомню, моя заявка на разблокировку была отвергнута, хотя я имел основания на открытие всех трех споров.
Также я не получил ФИО и номер сотрудника от @Aliexpress Россия - человека, которому нечего скрывать и он во всем прав.
Итог: результата ноль, получил только хамство и обвинения, незаконную публикацию моих персональных данных в открытый доступ. Магазин плевал на клиентов с высокой колокольни.
Продублирую:
Для разрешения спора, пожалуйста, подайте заявку на разблокировку аккаунта, предоставив действительные доказательства.
У вас было несколько идентичных споров с разных аккаунтов, где утверждается, что посылка не была доставлена. Ваш адрес доставки находится в области почтового отделения, в котором по отслеживанию были выданы посылки. Исходя из указанного адреса в заказах, индекс указан неверно. Так же не указана информация о номере дома и квартиры.
Ранее вы публиковали статью https://vc.ru/claim/171863-aliexpress-dostavil-posylku-v-drugoy-gorod-i-zakryl-spor-v-storonu-prodavca, в которой утверждали, что не получили посылку, однако заявление не соответствует действительности.
Описанная выше ситуация может быть причиной блокировки аккаунта, поскольку нарушает правила пользовательской защиты на сервисе AliExpress.
У меня спор за то, что телефон сломан. Подавал я вашу заявку - не помогло.
Какое отношение имеет некачественный товар к аккаунту моему?
У вас только на словах «не соответствует действительности»?
Я тоже могу написать, что все, что вы мне сказали - не соответствует действительности
У знакомой посылка попала не по адресу доставки а в отделение парнёра почты, у них это сервисные центры, ломбарды и т д. Короче адресной доставки не было. А это грубое нарушение правила Алиэксрпесс, она поставила частичную компенсацию, за неудобства (менее 50% от суммы) и ваш "умный" модератор по спору дал отказ. Апелляция так же не дала результата. На все её попытки писать в чат и добиться правды от консультанта онлайн, так же не увенчались успехом.
Другой случай, у второй знакомой две посылки попадают совсем в другие города и ваш модератор по спору пишет, что посылка доставлена верно. Онлайн поддержка, дала гениальный перл - "может быть родственник ваш получил в другом городе!". Слушайте, посылка имеет чёткий город, улицу и индекс. Если посылка попала в другой город, то а) это ошибка почты б) ошибка продавца и он отравил на другой адрес, в) продавец всговоре с челвоеком с другого города и он выслал ему посылку, что бы потом продать и отдать часть денег продавцу и заработать на покупателе.
На 7 ноября 2020 года магазин продолжает игнорировать мою проблему, помощи и предложений не поступало. Продавец также игнорирует сообщения. Поддержка отвечает шаблонами. Напомню, моя заявка на разблокировку была отвергнута, хотя я имел основания на открытие всех трех споров.
Также я не получил ФИО и номер сотрудника от @Aliexpress Россия - человека, которому нечего скрывать и он во всем прав.
Итог: результата ноль, получил только хамство и обвинения, незаконную публикацию моих персональных данных в открытый доступ. Магазин плевал на клиентов с высокой колокольни.