{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Добрый день, расскажу о своей проблеме. Заказал сыну телефон, Huawei P40 Pro...

Мой заказ

Изначально была проблема с получением, открыл спор, однако благополучно решил проблему через почту, оказалась их ошибка, спор закрыл. Получил посылку, оплатил налог 212 долларов США. Была проблема с телефоном - он не включался, заряжал - не помогло. Открыл спор по причине того, что телефон не работает. Параллельно закинул его на зарядку на полтора дня. Через этот срок телефон получилось таки включить, но появилась другая проблема - телефон был очень медленный и откликался на нажатия и свайпы по несколько секунд. Я отменил спор и открыл по другой причине. Я запросил возврат товара. На минуту, это моё законное право. Был получен сломанный товар. Я заплатил за работающий новый. У меня имеется законное основание и право вернуть этот товар обратно. Тем более, спор был открыт в течении 14 дней после получения мною товара...

Одно из видеодоказательств

Тут начинается самое интересное. Мой аккаунт блокируют. По причине "нарушение правил". Какое я правило нарушил - поддержка ответить не смогла. Говорят, мол я часто споры открывал. Причину открытия спора 3 раза я описал выше. У меня реально возникали проблемы с товаром. Из-за блокировки я не мог общаться с продавцом, он просил ответить, но такой возможности у меня не было. Поддержка подала заявку на разблокировку, которую отвергнули...

Продавец в споре дал указания, среди которых прислать видео с IMEI, снять пленку, протереть спиртом, перезагрузить, сбросить, включить-выключить. Я снял всё это на видео и отправил в спор. Данные шаги мне не помогли, к сожалению, телефон остался медленным и откликался через пару секунд. Продавец предложил возврат 80 долларов. За эти копейки я не починил бы ничего в этом телефоне...

После этого начали приходить сообщения о том, что срок защиты товара заканчивается. Однако, у меня уже был открыт спор, при чем казалось бы тут срок защиты?..

Далее АлиЭкспресс выставил мне решение в споре "товар не работает - недействительно". То есть та работа телефона на видео, это они считают нормальным для флагмана за 800 долларов? Аргументируя это, что срок защиты закончился... Парадокс. Если бы срок защиты закончился, то я не смог бы открыть спор. А на тот момент спор уже был открыт. Может тогда можно поддержке тянуть просто все споры до срока окончания защиты? А потом "моя хата с краю"?..
К сожалению, скриншота этого у меня не сохранилось. Сегодня же мой диспут закрыли по причине того, что мой аккаунт заблокирован и я нарушил их систему безопасности и прочий бред. Оказывается, можно просто заблокировать покупателя и сбросить с себя всю ответственность. Прошу прощения, я тоже занимаюсь предпринимательской деятельностью, такой фишки не знал, позаимствую себе на вооружение у китайских коллег...

Возврат 80 долларов. Цены на ремонт прилагаю, самая низкая, что я нашел. 340 долларов замена экрана с модулем...

Я хотел вернуть не работающий товар и получить деньги обратно. Это моё право согласно Закону о Защите прав потребителей, в котором праве мне незаконно было отказано. Либо получить нормальную компенсацию в виде 350-450 долларов на ремонт. За 80 его не починят. В итоге, я получил не работающий телефон за 1000 долларов и еще на ремонт выкину 350, оплата доставки в сервис по почте, итого он мне обойдется почти в 2 раза дороже его рыночной цены... Купил сыну подарок на али...

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

C 2015 года примерно Али начало  нагло кидать покупателей. До этого было все в порядке.
В принципе, покупки у меня после этого на Али закончились (было несколько тысяч покупок).
Осталось только обратиться в банк за чарджбеком.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Если с товаром есть проблемы, необходимо открыть спор. В случае, когда спор был отклонен есть возможность обжаловать его, как самостоятельно, так и через службу поддержки. Важно, в обжаловании необходимо предоставить дополнительные доказательства, которые подтверждают претензию и оспаривают решение спора.
Ситуации бывают различные, везде существует человеческий факт.

Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт на нашем сервисе. Надеемся, что в будущем мы, все же, сможем вернуться к сотрудничеству. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте!
В личных сообщениях запросили у вас данные по заказу для проверки информации.
К сожалению, мы не в силах влиять на работу таможенной службы. Подобные ситуации при доставке происходят крайне редко. Наш сервис предоставляет гарантию на товары и возвращает денежные средства по решению споров.
Обращаем внимание, что в связи с мировой пандемией коронавируса на данный момент доставка может немного задерживаться. 
Со своей стороны мы стараемся сделать все, что в наших силах, для того, чтобы доставка заказов осуществлялась максимально быстро.
Мы обязательно учтем ваши замечания, так как работаем над улучшением качества обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

Будете продолжать меня игнорировать? Если вы "честный" человек( как вы изволили выразится) , предоставьте свой номер сотрудника сюда или мне в личные сообщения. Также, мне необходим контакт Вашего начальника. Ситуация очень показательная..

Также, на 9.11.2020 магазин не предпринял никаких действий для решения моей проблемы. Продавец игнорирует попытки связаться (ну а че ему, деньги получил и пошел тот клиент куда подальше). Мои заявки на разблокировку также отвергают.

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

На 10.10 - магазин не предпринял никаких действий для решения моей проблемы. Просьбу назвать номер сотрудника - игнорирует, хоть и обязан это сделать по первому запросу

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Счастливая

Здравствуйте! Если вы так учитываете мнение Покупателей, то объясните мне , что происходит?
Я уже больше 12 лет заказываю на Алиэкспресс. И всегда была довольна сервисом и сталкивалась с порядочностью как продавцов, так и защиты, но в этом году на самом деле убеждаюсь в словах многих покупателей о том, что сервис безвозвратно испорчен! 
9 января 2021 года мы с мужем заказали в подарок два компьютерных стола сыновьям-двойняшкам по цене 12100р за каждый стол. Спустя некоторое время продавец написал в ватсапе, что у них на складе в Уссурийске есть только один чёрный стол, второй красного цвета и если мы хотим чёрный, то нужно подождать 15 дней, пока стол отправят из Китая на склад. Мы согласились подождать! Первый стол пришёл ТК Энергия.Все было нормально и продавец был на связи. И ждём  мы второй стол до сих пор!!!! На дворе конец июня 2021 года!!! Прошло полгода. До мая продавец как то реагировал на сообщения, после того, как я ему написала верните деньги,  он молчит! А стол уже со скидкой стоит 10500) ни денег , ни стола!конечно же сроки спора давно истекли, они же отправили первый стол... и кормили завтраками! Отзыв нет возможности написать! В службу поддержки вчера написали, ответили, что в связи с истечением срока спора отказано нам🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Всю переписку я отправила, из неё понятно, что обманывает продавец, а не мы! Но Алиэкспресс даже не задумался об этом и о том, что сумма то совсем не маленькая 165 долларов! Реально получается ущерб в крупноммразмере и мошенничество! Теперь я буду искать другие пути воздействия на продавца и везде писать эту историю и в поисковике на Алиэкспресс она будет выходить, чтобы как можно больше людей знали об обмане продавцов и незащищенности покупателей! Прошло время Алиэкспресс! Не связывайтесь! 

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда