11.11 - магазин не предпринял никаких действий для решения моей проблемы. Также все еще жду от @Aliexpress Россия номер сотрудника. Он обязан назвать его. Это его обязанность. Я сообщу генеральному директору Али России о том, что данный сотрудник не выполняет обязательства и публикует персональные данные клиентов. Кто знает куда он и чьи еще данные он опубликовал. Обратной связи с продавцом нет. Магазин полное дерьмо. Это мое мнение по моему опыту. Даже в забитом ларьке лучше сервис.
Вы уже успокоились? Видете со стороны что у нас немного шиза была? Сотрудник не обязан публиковать что-то, это сммщик, и вообще защитой прав потребителей их не запугать. Просто не покупать ничего у этих пройдох
11.11 - магазин не предпринял никаких действий для решения моей проблемы. Также все еще жду от @Aliexpress Россия номер сотрудника. Он обязан назвать его. Это его обязанность. Я сообщу генеральному директору Али России о том, что данный сотрудник не выполняет обязательства и публикует персональные данные клиентов. Кто знает куда он и чьи еще данные он опубликовал.
Обратной связи с продавцом нет. Магазин полное дерьмо. Это мое мнение по моему опыту. Даже в забитом ларьке лучше сервис.
Вы уже успокоились? Видете со стороны что у нас немного шиза была? Сотрудник не обязан публиковать что-то, это сммщик, и вообще защитой прав потребителей их не запугать. Просто не покупать ничего у этих пройдох