МТС отказывает мне в смене владельца номера уже месяц
Встала необходимость сменить оператора. Но проблема заключалась в том, что номер не принадлежал мне. А терять его не хотелось.
13.10.2020 я обратился в офис МТС для смены владельца. Заполнил заявку и ушел. На следующий день мне приходит СМС о том, что один номер был благополучно перенесен, а второй нет. Узнал причину: Сканы документов были черно-белые, нужны цветные. На вопрос "Почему тогда один номер перенесли, а второй нет, хотя оба были указаны в одной заявке" оператор ушел уточнять на минут 15, а после вернулся и сказал: "Такого не должно было быть, скорее всего это ошибка, обратитесь в офис повторно, иначе есть шанс, что перенесший номер заблокируют".
15.10.2020 я опять приехал в другой город и обратился в офис. Попросил оператора сделать цветной скан, на что получил ответ: "Я не буду делать цветной скан, всему городу делали черно-белый и всегда все переносилось. У нас нет указания делать цветной скан. Скорее всего не перенесли из-за того, что в 1 заявке было указано 2 номера". Оставил вторую заявку и ушел. Смс в отличие от прошлого раза не пришло, я позвонил на горячую линию и уточнил, есть ли заявка, на что получил ответ: "Да, она в обработке".
16.10.2020 я позвонил уточнить статус заявки, на что получил ответ, что заявка есть, но там сразу отказ, ибо к ней не приложены документы. Отписав в ЛС официальной группы вк получил ответ, что было составлено заявление на поиск заявления.
17.10.2020 я ответил на звонок по результатам заявления, где мне назвали ту же причину и посоветовали обратиться в офис повторно. Я опять приехал в этот офис из другого города. Захожу в него - У нас не работает программа, ничем не можем помочь.
18.10.2020 спросил в ЛС группы ВК починилась ли программа, получил ответ: "Дмитрий, связались с салоном. К сожалению, по техническим причинам сегодня вам помочь не смогут. Просим обратиться в понедельник. Приносим искренние извинения за возможные неудобства."
19.10.2020 (понедельник) я обратился в офис. Программа как не работала, так не работает. Попал на того же работника, который отправлял предыдущие 2 заявки. Работник не верил озвученным ему причинам отказа, я при нем позвонил на горячую линию и попросил, чтобы оператор лично ему озвучил причину отказа. Как только работник услышал о том, что причина отказа в черно-белом скане, он был возмущен и спросил у оператора с каких пор они должны делать цветные сканы и где об этом можно узнать. На что получил ответ: "Ничем не можем помочь". Спросили про заявку от 15 числа, сказали что она оказывается рассматривается. И внезапно пришла смс о том, что она начала рассматриваться. Через пару часов приходит смс с отказом, ибо документы не были приложены. Обращаюсь в офис повторно. Пишу новое заявление, делают цветной скан, проверяют все поля и отправляют заявку через "другую программу".
25.10.2020 я обращаюсь узнать о статусе заявки, на что получаю ответ: "Дмитрий, в заявке на смену владельца от 19.10 нет документов, она не отправлялась для рассмотрения".
04.11.2020 я обращаюсь в офис МТС уже в другом городе, как мне посоветовал оператор. Сделали цветной скан, 2 копии договора выдали на руки, в этот раз даже вручную данные не пришлось заполнять. Опять нет смс. Пишу в лс группы вк, получаю ответ: Заявка есть, документы к ней приложены.
06.11.2020 обращаюсь узнать статус заявки, на что получаю ответ: "Дмитрий, к сожалению, смена владельца не произведена, так как в акте не поставлена печать салона-магазина МТС. Просим снова обратится в салон для решения вопроса". Прошу предоставить полный список требований, на что сначала получаю ответ "Необходимо, чтобы была проставлена печать в бланке заявления и должны быть цветные сканы документов". Этот ответ меня не удовлетворил, попросил предоставить список повторно, на что ответа не получил.
Один номер уже благополучно перенесен к другому оператору, а второй (основной) МТС отказывается отдавать, каждый раз выдумывая новые причины, полный список которых они отказываются предоставлять.
На поездки туда-обратно уже потрачено более 3 тыс. рублей. И все безрезультатно. Желания ездить опять и получать отказ - нет. Сменил тариф на бесплатный, пользуюсь номером только для входящих и приема смс.
Какая же забюрокраченная компания.
У вас слово "говёная" с ашыпкой написано.
Так это же твоя фамилия.
В Мегафон то же самое..
У меня была аналогичная ситуация, но моя борьба длилась около 2х лет.
В итоге помогла жалоба в Минкомсвязи и Роспотребнадзор. Рекомендую)
Нет никакого заговора МТС, чтобы не пускать клиентов. Есть очень глупые сотрудники , мало тому что он тупой , так ему ешп настолько пофиг на вас , что он даже не заморачивался. Он просто издевается над вами. Сканы всегда должны быть цветными , я работал год назад в компании и сканы уже тогда обязательно цветные должны быть. Лучше обратитесь в другой салон. Вы тратите время и деньги , а они просто ищут отмазки , а нормально лень делать.
Я 4 раза ходил в один офис, звонил, писал жалобы на этот офис. В итоге компания даже не смогла позвонить им и объяснить как надо делать. Горячая линия сотруднику тоже не смогла объяснить почему они должны делать цветной скан и где об этом прочитать. В городе, где живет передающая сторона, только 1 офис МТС. Последний раз мы даже поехали в другой город, но, как видно, это не особо помогло.
Тяжёлая ситуации когда всего один офис и с такими дурачками. Вам поможет только огласка в соц сетях. МТС очень не любит когда какой-то негатив в соц сетях к их бренду. Так пишите хоть миллион претензий им ничего не будет. Попробуйте в твиттере , в Инстаграм итд писать негатив с использованием хэштэга МТС.
Для тех, кому интересно чем закончилась данная история:
Через пару дней мне отписал Тинькофф (они видели пост до редактирования, где было сказано, что я хочу перейти к ним) и помог перейти с сохранением номера полностью дистанционно (т.к мне была нужна eSIM, через гос. услуги) с последующим переоформлением на меня.
МТС никак не реагировал, только составлял безответные жалобы и обращения до того момента, как им поступила заявка на смену оператора, но уже было слишком поздно.
Спасибо, что поделились итогом. Рады были помочь. И добро пожаловать к нам)
Аналогичная ситуация, боюсь что номер заблокуруют из-за того что я уже приложил к заявлению свидетельство о смерти, из-за этого же я уже не могу заменить сим со сменой фактического владельца, предоставил все что нужно, готов пройти любые верификации, но, уже не верю в положительный исход... И я буквально не знаю как жить дальше, на этом номере буквально все, даже восстановить доступ не получится ни к чему, а если заблокируют и номер улетит, там и госуслуги и банковские аккаунты... Пожалуйста подскажите как мне можно перейти к вам? Спасайте..
Комментарий удален модератором
Ответили вам в личных сообщениях. Советуем обращаться в поддержку вашего оператора, чтобы они помогли сохранить ваш номер и переоформить на ваши данные. После этого, пожалуйста, сообщите нам, мы поможем перенести ваш номер.
Думаю - можно писать в прокуратуру и Роскомнадзор. Прям вот этот текст в жалобу и оформлять. Можно обращаться через сайт - это быстро и просто.
Имеется такой вот опыт с МТС. Ситуация: человек уехал надолго в сша, оставил доверенность на сим карту. Сим карта сломалась, надо было получить новую. При обращении в обычный салон в торговом центре в Москве выяснилось, что девушка не поменяла в мтс данные после замужества, и в доверенности была одна фамилия, а в мтс числилась другая. На что сотрудник посоветовал вообще сменить владельца на себя. Сам куда то позвонил, дал трубку, там спросили когда платили за номер, какие часто используемые контакты набирались и ещё пара вопросов. После этого сразу поменяли владельца и выдали новую сим карту.
Жесть история.. Хорошо, что распрощался с МТС
Комментарий недоступен
Тоже побегал в Мтс, для смены оператора. Я думаю у них негласная акция, не переводить клиентов.
Такая же история с @билайн. Отказываются менять владельца если вы находитесь в другом регионе.
Лол, это стандартное требование у любых операторов при оформлении процедуры MNP. Ты будешь жаловаться на общие для всех правила?
Все будут скакать и ты будешь? Да, буду жаловаться. Мне за 5000 км ехать что-ли? Тут не переход к другому оператору был, а просто смена владельца в рамках семьи с приходом владельца в офис. Просто офис был не в домашнем регионе.
Ага, от федеративности в России только невозможность переноса номера между регионами
Крутяк, чо.
Просто сотрудники епланы, которые процедуры не знают и делают все не внимательно, если сотрудник в заявку сканы не вложил, то понятное дело смену владельца, люди которые рассматривают заявки, сделать не смогут, тоже самое если пропущено что-то. И я не понял, ты делал смену владельца без передающей стороны, один то есть?
Я каждый раз ходил в офис мтс с передающей стороной и оригиналами паспортов. Условия со своей стороны я выполнил.
Сам работал в этой шарашкиной конторе и скажу так, это вина менеджера, то документы не приложит, то печать не поставит. Но и бывают ситуации когда операторы не переводят, хотя все условия выполнены. Нужно идти в другой офис, т.к повторный визит в салон просто потратите время.
В последний раз ходил в офис в другом городе, не помогло. В городе передающей стороны только 1 офис.
Комментарий недоступен
Нужного оператора нет в городе передающей стороны, а ждать 3 месяца потом чтобы опять сменить не особо хочется.
Нет в городе или в регионе?
В городе
Знали бы вы как обстоят дела с обслуживанием юрлиц. Пипец. Время на то чтобы зарегистрировать одну сим-карту надо около 40 мин: то программа зависнет или не работает, то сотрудники меняются и не умеют регать юриков.
Похожая история была с МТС весной у меня, когда я захотел перейти в МТС из Мегафона. Со звонками на горячую линию, и поездкой в офис.. в итоге ничего не оформили. То есть я должен бегать к ним как госчиновникам с просьбой принять и оформить документы.
Зато со стороны Мегафона понравилось обслуживание, помогли исправить документы дистанционно. И видимо узнав про переход в МТС дали скидку а 50% на тариф.
А суперкарта МТС банка с кэшбэком на АЗС и супермаркетах перестала быть такой. Теперь она не нужна.
control&[email protected]
Отдел комплаенса и деловой этики пишите подробную жалобу как написал автор на этот адрес. У меня была аналогичная ситуация и постоянно приходили нелепые отказы. После моей жалобы обещали оштрафовать сотрудников которые принимали заявление и дали месяц в подарок, а также приняли заявление "как есть". Но я от них все равно перевел все свои номера. Такой пофигизм и некомпетентность сотрудников мтс партнеров или салонов по франшизе надо еще поискать.
Мне МТС как вариант предложил заблокировать на сутки номер, чтобы его потом переоформить на меня. Есть у них такая процедура, потом звонят и спрашивают, сколько платил, с каких карт, куда звонил с этого номера. Единственный минус, надо сменить тариф на действующий, у меня безлимит архивный, это пока и останавливает.
Хотя до этого были предприняты попытки обратится с собственником номера в салон МТС для переоформления номера, но заявка постоянно откланяться, неправильно документы они оформляли. Т.к. собственник живёт в другом регионе, нет возможности постоянно обращаться в салон.
МТС гавно.
О, а я жаловался, что мне для восстановления в Москве симкарты МТС, оформленной в Томске, пришлось оплачивать доставку её курьером из Сибири и ждать 10 дней:-D