{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС отказывает мне в смене владельца номера уже месяц

Встала необходимость сменить оператора. Но проблема заключалась в том, что номер не принадлежал мне. А терять его не хотелось.

13.10.2020 я обратился в офис МТС для смены владельца. Заполнил заявку и ушел. На следующий день мне приходит СМС о том, что один номер был благополучно перенесен, а второй нет. Узнал причину: Сканы документов были черно-белые, нужны цветные. На вопрос "Почему тогда один номер перенесли, а второй нет, хотя оба были указаны в одной заявке" оператор ушел уточнять на минут 15, а после вернулся и сказал: "Такого не должно было быть, скорее всего это ошибка, обратитесь в офис повторно, иначе есть шанс, что перенесший номер заблокируют".

15.10.2020 я опять приехал в другой город и обратился в офис. Попросил оператора сделать цветной скан, на что получил ответ: "Я не буду делать цветной скан, всему городу делали черно-белый и всегда все переносилось. У нас нет указания делать цветной скан. Скорее всего не перенесли из-за того, что в 1 заявке было указано 2 номера". Оставил вторую заявку и ушел. Смс в отличие от прошлого раза не пришло, я позвонил на горячую линию и уточнил, есть ли заявка, на что получил ответ: "Да, она в обработке".

16.10.2020 я позвонил уточнить статус заявки, на что получил ответ, что заявка есть, но там сразу отказ, ибо к ней не приложены документы. Отписав в ЛС официальной группы вк получил ответ, что было составлено заявление на поиск заявления.

17.10.2020 я ответил на звонок по результатам заявления, где мне назвали ту же причину и посоветовали обратиться в офис повторно. Я опять приехал в этот офис из другого города. Захожу в него - У нас не работает программа, ничем не можем помочь.

18.10.2020 спросил в ЛС группы ВК починилась ли программа, получил ответ: "Дмитрий, связались с салоном. К сожалению, по техническим причинам сегодня вам помочь не смогут. Просим обратиться в понедельник. Приносим искренние извинения за возможные неудобства."

19.10.2020 (понедельник) я обратился в офис. Программа как не работала, так не работает. Попал на того же работника, который отправлял предыдущие 2 заявки. Работник не верил озвученным ему причинам отказа, я при нем позвонил на горячую линию и попросил, чтобы оператор лично ему озвучил причину отказа. Как только работник услышал о том, что причина отказа в черно-белом скане, он был возмущен и спросил у оператора с каких пор они должны делать цветные сканы и где об этом можно узнать. На что получил ответ: "Ничем не можем помочь". Спросили про заявку от 15 числа, сказали что она оказывается рассматривается. И внезапно пришла смс о том, что она начала рассматриваться. Через пару часов приходит смс с отказом, ибо документы не были приложены. Обращаюсь в офис повторно. Пишу новое заявление, делают цветной скан, проверяют все поля и отправляют заявку через "другую программу".

25.10.2020 я обращаюсь узнать о статусе заявки, на что получаю ответ: "Дмитрий, в заявке на смену владельца от 19.10 нет документов, она не отправлялась для рассмотрения".

04.11.2020 я обращаюсь в офис МТС уже в другом городе, как мне посоветовал оператор. Сделали цветной скан, 2 копии договора выдали на руки, в этот раз даже вручную данные не пришлось заполнять. Опять нет смс. Пишу в лс группы вк, получаю ответ: Заявка есть, документы к ней приложены.

06.11.2020 обращаюсь узнать статус заявки, на что получаю ответ: "Дмитрий, к сожалению, смена владельца не произведена, так как в акте не поставлена печать салона-магазина МТС. Просим снова обратится в салон для решения вопроса". Прошу предоставить полный список требований, на что сначала получаю ответ "Необходимо, чтобы была проставлена печать в бланке заявления и должны быть цветные сканы документов". Этот ответ меня не удовлетворил, попросил предоставить список повторно, на что ответа не получил.

Один номер уже благополучно перенесен к другому оператору, а второй (основной) МТС отказывается отдавать, каждый раз выдумывая новые причины, полный список которых они отказываются предоставлять.

На поездки туда-обратно уже потрачено более 3 тыс. рублей. И все безрезультатно. Желания ездить опять и получать отказ - нет. Сменил тариф на бесплатный, пользуюсь номером только для входящих и приема смс.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Какая же забюрокраченная компания. 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Дадабаев

У вас слово "говёная" с ашыпкой написано. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Так это же твоя фамилия.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Латинский

В Мегафон то же самое.. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Antonov

У меня была аналогичная ситуация, но моя борьба длилась около 2х лет.
В итоге помогла жалоба в Минкомсвязи и Роспотребнадзор. Рекомендую)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Нет никакого заговора МТС, чтобы не пускать клиентов. Есть очень глупые сотрудники , мало тому что он тупой , так ему ешп настолько пофиг на вас , что он даже не заморачивался. Он просто издевается над вами. Сканы всегда должны быть цветными , я работал год назад в компании и сканы уже тогда обязательно цветные должны быть. Лучше обратитесь в другой салон. Вы тратите время и деньги , а они просто ищут отмазки , а нормально лень делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Максимов
Автор

Я 4 раза ходил в один офис, звонил, писал жалобы на этот офис. В итоге компания даже не смогла позвонить им и объяснить как надо делать. Горячая линия сотруднику тоже не смогла объяснить почему они должны делать цветной скан и где об этом прочитать. В городе, где живет передающая сторона, только 1 офис МТС. Последний раз мы даже поехали в другой город, но, как видно, это не особо помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Тяжёлая ситуации когда всего один офис и с такими дурачками. Вам поможет только огласка в соц сетях. МТС очень не любит когда какой-то негатив в соц сетях к их бренду. Так пишите хоть миллион претензий им ничего не будет. Попробуйте в твиттере , в Инстаграм итд писать негатив с использованием хэштэга МТС. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Максимов
Автор

Для тех, кому интересно чем закончилась данная история:
Через пару дней мне отписал Тинькофф (они видели пост до редактирования, где было сказано, что я хочу перейти к ним) и помог перейти с сохранением номера полностью дистанционно (т.к мне была нужна eSIM, через гос. услуги) с последующим переоформлением на меня.
МТС никак не реагировал, только составлял безответные жалобы и обращения до того момента, как им поступила заявка на смену оператора, но уже было слишком поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, что поделились итогом. Рады были помочь. И добро пожаловать к нам)

Ответить
Развернуть ветку
Вова Конорчук

Аналогичная ситуация, боюсь что номер заблокуруют из-за того что я уже приложил к заявлению свидетельство о смерти, из-за этого же я уже не могу заменить сим со сменой фактического владельца, предоставил все что нужно, готов пройти любые верификации, но, уже не верю в положительный исход... И я буквально не знаю как жить дальше, на этом номере буквально все, даже восстановить доступ не получится ни к чему, а если заблокируют и номер улетит, там и госуслуги и банковские аккаунты... Пожалуйста подскажите как мне можно перейти к вам? Спасайте..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Ответили вам в личных сообщениях. Советуем обращаться в поддержку вашего оператора, чтобы они помогли сохранить ваш номер и переоформить на ваши данные. После этого, пожалуйста, сообщите нам, мы поможем перенести ваш номер.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю - можно писать в прокуратуру и Роскомнадзор. Прям вот этот текст в жалобу и оформлять. Можно обращаться через сайт - это быстро и просто.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Имеется такой вот опыт с МТС. Ситуация: человек уехал надолго в сша, оставил доверенность на сим карту. Сим карта сломалась, надо было получить новую. При обращении в обычный салон в торговом центре в Москве выяснилось, что девушка не поменяла в мтс данные после замужества, и в доверенности была одна фамилия, а в мтс числилась другая. На что сотрудник посоветовал вообще сменить владельца на себя. Сам куда то позвонил, дал трубку, там спросили когда платили за номер, какие часто используемые контакты набирались и ещё пара вопросов. После этого сразу поменяли владельца и выдали новую сим карту.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Жесть история.. Хорошо, что распрощался с МТС

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Voloshin

Тоже побегал в Мтс, для смены оператора. Я думаю у них негласная акция, не переводить клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

Такая же история с @билайн. Отказываются менять владельца если вы находитесь в другом регионе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шевцов

Лол, это стандартное требование у любых операторов при оформлении процедуры MNP. Ты будешь жаловаться на общие для всех правила?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

Все будут скакать и ты будешь? Да, буду жаловаться. Мне за 5000 км ехать что-ли? Тут не переход к другому оператору был, а просто смена владельца в рамках семьи с приходом владельца в офис. Просто офис был не в домашнем регионе.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ага, от федеративности в России только невозможность переноса номера между регионами

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Крутяк, чо.

Ответить
Развернуть ветку
MrJohnny

Просто сотрудники епланы, которые процедуры не знают и делают все не внимательно, если сотрудник в заявку сканы не вложил, то понятное дело смену владельца, люди которые рассматривают заявки, сделать не смогут, тоже самое если пропущено что-то. И я не понял, ты делал смену владельца без передающей стороны, один то есть?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Максимов
Автор

Я каждый раз ходил в офис мтс с передающей стороной и оригиналами паспортов. Условия со своей стороны я выполнил.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Котов

Сам работал в этой шарашкиной конторе и скажу так, это вина менеджера, то  документы не приложит, то печать не поставит. Но и бывают ситуации когда операторы не переводят, хотя все условия выполнены. Нужно идти в другой офис, т.к повторный визит в салон просто потратите время.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Максимов
Автор

В последний раз ходил в офис в другом городе, не помогло. В городе передающей стороны только 1 офис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Максимов
Автор

Нужного оператора нет в городе передающей стороны, а ждать 3 месяца потом чтобы опять сменить не особо хочется.

Ответить
Развернуть ветку
E-not !

Нет в городе или в регионе?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Максимов
Автор

В городе

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Знали бы вы как обстоят дела с обслуживанием юрлиц. Пипец. Время на то чтобы зарегистрировать одну сим-карту надо около 40 мин: то программа зависнет или не работает, то сотрудники меняются и не умеют регать юриков.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лазаренко

Похожая история была с МТС весной у меня, когда я захотел перейти в МТС из Мегафона. Со звонками на горячую линию, и поездкой в офис.. в итоге ничего не оформили. То есть я должен бегать к ним как госчиновникам с просьбой принять и оформить документы.
Зато со стороны Мегафона понравилось обслуживание, помогли исправить документы дистанционно. И видимо узнав про переход в МТС дали скидку а 50% на тариф.
А суперкарта МТС банка с кэшбэком на АЗС и супермаркетах перестала быть такой. Теперь она не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Avalon

control&[email protected] 
Отдел комплаенса и деловой этики пишите подробную жалобу как написал автор на этот адрес. У меня была аналогичная ситуация и постоянно приходили нелепые отказы. После моей жалобы обещали оштрафовать сотрудников которые принимали заявление и дали месяц в подарок, а также приняли заявление "как есть". Но я от них все равно перевел все свои номера. Такой пофигизм и некомпетентность сотрудников мтс партнеров  или салонов по франшизе надо еще поискать.

Ответить
Развернуть ветку
Florit Bagapov

Мне МТС как вариант предложил заблокировать на сутки номер, чтобы его потом переоформить на меня. Есть у них такая процедура, потом звонят и спрашивают, сколько платил, с каких карт, куда звонил с этого номера. Единственный минус, надо сменить тариф на действующий, у меня безлимит архивный, это пока и останавливает. 

Ответить
Развернуть ветку
Florit Bagapov

Хотя до этого были предприняты попытки обратится с собственником номера в салон МТС для переоформления номера, но заявка постоянно откланяться, неправильно документы они оформляли. Т.к. собственник живёт в другом регионе, нет возможности постоянно обращаться в салон.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

МТС гавно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

О, а я жаловался, что мне для восстановления в Москве симкарты МТС, оформленной в Томске, пришлось оплачивать доставку её курьером из Сибири и ждать 10 дней:-D

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда