При переходе с «Яндекс.Денег» на Yoomoney пришлось перерегистрироваться

Для этого потребовался номер телефона, который использовался при регистрации, а аварийные коды не работали.

Недавно бренд Яндекс.Денег перешел Сбербанку и сменил название на Yoomoney. Обещали ничего не менять :)

Но выяснилось, что надо перерегистрироваться, причем для пользователей которые регистрировались давно это может быть проблемой: при регистрации нужно принять смс на тот телефон, с которым ты регистрировался (даже если это было давно). Причем, аварийные коды, которые выпускались как раз для ситуаций, когда телефон недоступен, не подходят.

Попробуете угадать сколько людей просто не станут, при отсутствии доступа к старому номеру, заниматься заполнением бумажных заявлений, чтобы вернуть свой аккаунт? :)

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Ладыгина

Здравствуйте. Подтверждение операций при помощи аварийных кодов является экстренным методом, что видно даже из названия — «аварийные коды». Обычно мы просим пользователей подтвердить операции при помощи пуш- или смс-уведомления. То есть наличие актуального телефона является важным условием для использования сервиса. А аварийные коды нужны в ситуациях, когда «что-то пошло не так».

Сейчас мы запустили собственную систему авторизации, не связанную с инфраструктурой Яндекса (таковы условия соглашения между Яндексом и Сбербанком). Аварийными паролями пользуются очень немногие, поэтому мы решили реализовать этот функционал во вторую очередь.

Пользователям, у которых нет доступа к телефону, нужно обратиться в поддержку – она подскажет способы восстановления. Мы меняем номер в том числе онлайн по заявлению. Итоговый способ будет зависеть от проверки кошелька службой безопасности.

Сбербанк был и остается контролирующим акционером компании с 2013 года. В этом году Сбербанк довел свою долю до 100%, при этом никаких ограничений и ухудшений условий для пользователей данный факт не подразумевает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев
Автор

"В этом году Сбербанк довел свою долю до 100%, при этом никаких ограничений и ухудшений условий для пользователей данный факт не подразумевает." - однако именно это и произошло

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев
Автор

ну ладно, надо им номера подтвердить, объявили бы о том, что привычные механики перестанут работать (а это по факту и произошло), но они ведь утверждали, что все останется как было

Ответить
Развернуть ветку
Alisa

ЕСЛИ БЫ ОНИ НЕ ОБМАНУЛИ И ЧЕСТНО СКАЗАЛИ, ЧТО ДЛЯ ПЕРЕХОДА ТРЕБУЕТСЯ СТАРЫЙ НОМЕР, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ, ТО МНОГО НАРОДУ БЫ СНЯЛИ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА ИЛИ ПЕРЕВЕЛИ НА КИВИ НАПРИМЕР. ПОЭТОМУ И УМОЛЧАЛИ ЭТОТ МОМЕНТ, ТАК КАК ТЕПЕРЬ МНОГО ЛЮДЕЙ ОСТАНУТСЯ БЕЗ СВОИХ ДЕНЕГ. МОЙ КОШЕЛЕК ПОПРОСТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ, КОГДА ПОШЛИ ТРАНЗАКЦИИ С КАРТЫ И ОПЛАТА ОНЛАЙН. У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ НА КОШЕЛЬКЕ РУБЛЕЙ 50, ДА И С НИМИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ, ПОНЯВ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДОСТУПА К ТЕЛЕФОНУ И ЧТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ ОНЛАЙН. ПУСТЬ КУПЯТ НА МОИ 50 РУБЛЕЙ ЧИЗБУРГЕР И НЕ ПОДАВЯТСЯ ИМ

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев
Автор

номер может быть не утерян, например, а просто не находится в прямом доступе прямо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

1) Почему у вас до сих пополнение с вашей карты - 100 рублей комиссии?
2) Почему после перехода на ваш юбамани у меня пропал кэшбэк с каждого пятого платежа, хотя было сказано что все остается таким же?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

1) Баланс нашего кошелька и карты едины — между ними не надо делать переводы. Если надо отправить деньги другому пользователю, можно сделать перевод из кошелька в кошелек без комиссии в нашем приложении.
2) Условия начисления кэшбэка за пятый платеж не изменились после перехода на ЮMoney. Наша служба поддержки всегда готова помочь разобраться — проверить конкретный платеж и начисление кэшбэка за него: https://yoomoney.ru/feedback

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

1) Я имею ввиду любой перевод на любую карту. Понятно что СБП у вас нет, но можно же делать хотя бы процент? А так переводишь 100 рублей, а платить надо 200. И это я еще не вспомнил ограничение на 10 тыс в банкоматах.

2) Спасибо напишу, я прям специально проверил два раза. Не приходит. Остался только при оплате самим кошельком, в магазинах - нет

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Понятно что СБП у вас нет

У них до сих пор нет СБП? А раньше была. Потом как Центробанк запретил брать комиссию при обороте до 100 000 рублей в месяц, они отключили. Лично мне здесь на VC отвечали, что 1 октября включат. А знаете, почему 1 октября? Потому что это крайний срок по включению СБП, что Центробанк не оштрафовал. Сразу же после их обещания Центробанк перенёс крайний срок на конец года. Я ответил Яндекс.Деньгам, что в связи с этим не включат они 1 октября СБП. Так и произошло.

Причём отключили только отправку. А приём наоборот нельзя выключить, только удаление кошелька. Двойные стандарты. Мошенническая организация.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

1) При переводе из кошелька на карту комиссия — 3% + 45 ₽. При переводе с нашей карты — 3%, минимум 100 ₽. Комиссий нет за оплату многих услуг, за платежи в интернете и обычных магазинах. Если статус кошелька Идентифицированный и есть наша пластиковая карта с именем, то можно без комиссии снимать наличные в любых банкоматах — до 10 000 ₽ в месяц. Эти условия подойдут и для переводов с карты (форма перевода может брать отдельную комиссию). Комиссии не будет совсем, если вы будете делать перевод на форме, где нет комиссии за сам перевод с карты на карту (у некоторых банков есть такая функция для перевода с карты другого банка, на карту их банка).
2) Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

у каких например банков нет комиссии на перевод с карты на карту? при переводе  с яд на карту?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Например, в Сбербанк Онлайн точно нет комиссии за пополнение их карты с нашей карты через кнопку "С карты другого банка" (если выполнены условия: не превышен лимит на 10 тысяч в месяц, идентифицированный кошелек, именная карта). В форме 3ds комиссия указана всегда (форма еще дорабатывается), но, если условия выполнены, ее не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Козлов

Нету там такой кнопочки...

Ответить
Развернуть ветку
Roman S

Что ж вы пропали? Нет там никакой такой кнопки, зачем же писать напраслину.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Такая кнопка есть. Проверьте, пожалуйста. Нажмите на нужную карту в Сбербанк Онлайн, после кнопку "Пополнить" - "С карты другого банка". Если что-то идет не так, напишите на [email protected], поможем разобраться пошагово. Кстати, теперь есть переводы через СБП в приложении ЮMoney (доступны для идентифицированных кошельков). Комиссии за такие переводы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Я кое как нашел форму, чтобы отправить запрос в поддержку. До этого три часа пытался сменить телефон. Все ссылки в поддержке переводят на страницу входа. То есть круто, чтобы сменить телефон мне надо войти в кошелек.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку в личные сообщения. Проверим, как обстоят дела.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Станиславович

Я в шоке от этих изменений.
Но как говорят свиней не волнуют проблемы человека, так и тут им насрать на пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Нулевой

греф за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Греф волшебник получается? 

Ответить
Развернуть ветку
Нулевой

Он как царь Мидас, только наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
ttonikaku

Охренеть, коды оказывается можно выкинуть в мусорку. То есть если бы я случайно не наткнулся на эту статью, то в "аварийной" ситуации меня ждал бы сюрприз. А еще я не смог найти как подтвердить платеж через гугл аутентификатор, его то ли выпилили, то ли куда-то засунули. И тоже никакой инфы об этом мне не сообщили, опция тупо пропала. Отличное отношение к пользователям, прям как в настоящем сбербанке. Прям вот "никаких ограничений и ухудшений", ага.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

К сожалению, сейчас использовать для подтверждения пароли в приложении невозможно. Для этого нужно использовать смс – они бесплатны и безопасны. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев
Автор

"Подтверждение операций при помощи аварийных кодов является экстренным методом, что видно даже из названия — «аварийные коды»." - какой нешуточный анализ.

А Сбребанк значит - сберегательный банк, значит в нем можно только сберегать! А переводить деньги или брать кредиты в нем нельзя, это видно из названия

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Borisenko

Как войти в этот гребаный Yoomoney?? Создал аккаунт ввел пароль - вроде вошел. Захотел с компа зайти - хренас два! Оказывается пароль не подходит. Что делать Яндекс??? 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Подскажите, пожалуйста, номер вашего кошелька в личные сообщения. Проверим, в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Savelev

Тоже сижу и думаю а нужно ли мне теперь повтрно регистрироватся и проходить этот геморой. Если покупаете то зачем людей то выгоняете?

Ответить
Развернуть ветку
Серега 111

Стали юмани и все доступ к кошелька обрубили.  Смс нужно принять на тот номер который при регистрации указывал. А то что номер телефона неоднократно менялся при пользовании Яндекс денег почему то не учитывалось...служба поддержки уже как 2 недели молчит... Деньги зависли и не как их не вытянуть и таких как я уверен много по стране..сейчас даже в мыслях нет что бы возобновить пользование этой юманькой. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку в личные сообщения. Посмотрим, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев
Автор

вообще, если Вы принимаете на заметку пользовательский опыт. у меня, и у многих моих знакомых, которые регистрировали аккаунты давно, уже не сохранилось тех телефонов. это нормально.

но есть аварийные коды, которые были выданы яндекс.деньгами в нормальном режиме, и которые обычно использовались для таких операций. я предлагаю Вам, чтобы вместо кода из смс можно было подтвердить эту процедуру аварийным кодом. иначе у вас будет очень много бумажных заявлений и очень сильно сократиться пользовательская база

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Borisenko

Прошел процедуру "забыл пароль" поменял на новый, ахах бля оно по новому даже и не подумало зайти

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Piskun

Почти сутки жду ответ от службы поддержки! Попросил поменять номер и тишина! На кошельке 20 тысяч рублей, а я даже не могу в него зайти! Позорище. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Piskun

Мой номер обращения 23003102. Если вдруг Яндекс увидит и решит хоть как-то ускорить ответ своей же службы поддержки. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Станиславович

Читаю и удивляюсь.
Люди с конкретными проблемами, вопросами и претензиями обращаются. А вот это вот из яндекса просто ссат в глаза - все хорошо, решим, ни чего не изменилось, подскажите номер обращения. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

раз 10 пытался перерегистрироватся . получаю код из смс. придумываю пароль.повторяю его.окно готово не выделяется. поддержку обещали через несколько дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку, проверим, в чем дело. Кнопка "Готово" может не выделяться, если введенный пароль не подходит под условия.

Ответить
Развернуть ветку
Alisa

ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ В ЯНДЕКС. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЮМАНИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЙ КОШЕЛЕК ЯНДЕКС С ДЕНЬГАМИ. КОШЕЛЕК СТАРЫЙ И ТЕЛЕФОНОМ, КОТОРЫЙ ПРИВЯЗАН К КОШЕЛЬКУ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ДАВНО, КОШЕЛЕК РАБОТАЛ С ПРИЛОЖЕНИЯ НА СМАРТФОНЕ. ВООБЩЕМ ТЕЛЕФОН НЕ ПОМЕНЯЛИ И ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ В ЯНДЕКСЕ. У КОГО КРУПНЫЕ СУММЫ, МОЖЕТ БУДУТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, Я ПРОСТО УХОЖУ ИЗ ЯНДЕКС, КАК КОГДА-ТО ИЗ СБЕР ЗА ТО, ЧТО СНЯЛИ МОИ ДЕНЬГИ В ТИХОРЯ И НЕ СООБЩИЛИ МНЕ НЕ ПИСЬМОМ, НИ В СМС

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда