{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.

Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».

Купон на скидку по бонусной программе «СберСпасибо»

Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:

Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.

Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.

На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:

И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)

В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.

Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.

Из статьи Evgeny Shpilevoy

Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(

Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.

Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?

Выводы напрашиваются сами собой.

Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Art

Да вы опасный человек 😂

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

это очень говноедская позиция со стороны компании, но это работает, даже если ты не крутой блоггер или журналист. Охреневшие сотрудники Сбера втихаря подключили платные услуги, даже после моего отказа от всего, а в поддержке уже будущее и ИИ, к людям не выйти никак гиперинтеллектуальный"машин ленинг" предлагает свои варианты вопросов, вместо моего, знатно "приудивился". Написал гневно в твиттер с вызовом акка Сбера, что "Сбер кусок говна" и сразу ответили, проблему решили, ну не лицемерие ли

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Нурбек Бабыев

Марамои! Вы даже не в курсе, что все предоставленные агрегатором скидки, за счёт водителя. Водители возят вас за копейки, вынуждены работать по 16 и более часов, чтобы что-то заработать. А потом, вы твари, удивляетесь, почему ДТП с такси много. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Завацкая

Но бывает после этого они ее как будто выключают. Не всегда этот метод рабочий.  

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Да, т.е. купить купон можно, а использовать нельзя? Отличный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Мейлру же

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

справедливости ради купон покупается не в ситимобиле, а в сбербанке спасибо. ситимобил не знает кому этот купон продается. то есть они тут не виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Пешехонов

Недавно написал у себя ВК о проблемах (другого рода) с Ситимобил и был удивлён потоку комментариев от друзей и подписчиков: почти у всех опыт резко негативный по разным причинам. То есть клиентский сервис у Ситимобила дно и лучше не становится.

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

как-то у них навигатор показал неправильную точку, из-за чего пришлось много пройтись, а водитель поставил ожидание, потом снял. Написал в поддержку, а они мне "как хорошо, что вам все понравилось", переформулирую, отвечают "наказать водителя, сделал что-то не так?", так и не достучался

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Так это давно понятный факт. Если ты хоть раз пользовался Ситимобилом, то вопросы все сами отпадают. Удалить компанию, СРОЧНО!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
ilia

А что за фишка такая пошла у сервисов - блокировать по типу "что-то нарушили, но что, как, где - не скажем, бебебе"?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Так они с нашей власти примеры берут. Она тоже за последние годы объяснять все меньше любит. "Ну да, вы доказали, что этот чиновник вор - а мы его оставим на посту и повысим, без объяснений".

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

4.5 ... в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по настоящей Программе лояльности, участие такого Пользователя в Программе лояльности может быть прекращено без предоставления каких-либо Скидок и с аннулированием накопленных Бонусов

Сейчас во всех правилах программ лояльности есть пункт, чтобы выпиливать таких вечных искателей скидок.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Владислав Егоров

"Причину назвать не можем" - первейшая причина не пользоваться ебучим сервисом, это просто говноедская политика компании, такие не должны существовать и зарабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Если сказать, что именно нарушили, злоупотребляющие подстроятся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну да во всем мире так. народ пассивный, поэтому активным плохо, они идут против ветра. их долбают и корпорации и пассивные клиенты))) 
типа не лезь куда не надо, тебе больше всех надо и тд

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Chipa Lipa
Прикол в том, что большая часть пользователей ест говно и продолжает пользоваться. 

Очевидно, что большая часть пользователей просто не испытывала проблем с этими сервисами, поэтому и пользуется. Вы я так понимаю на такси больше не ездите, на Авито ничего не продаете и в маркетплейсах тоже не покупаете, в общем говно больше не кушаете.
Осталось только запах убрать и точно победите корпорации.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yondu Udonta

Ооооо, обожаю типовые шаблонные ответы компани:
- "Мне жаль", вот нихера никому не жаль, но этот дерьмобутерброд уже поднадоел, никто не может сказать прямо "нам срать на вас если честно, идите нахер.
- "К сожалению", звучит как "к блеянию", "мы блеем", на деле так и есть, опять же, всем срать.
- "Спасибо за понимание", а с чего вы вообще решили что я чего-то понимаю, нет, не понимаю, вы нифига не оъяснили, куда вы свой чЯтик отключаете, эй!! Ах да, всем срать.
- "Предупреждая ваш вопрос: этот никак не исправитьи причину не назовем", воооот, а вот это уже прямой посыл нахуй, вот тут вся мякотка и видно отношение компании к клиенту. Кстати тут же тоже видно что автор далеко не первый.

Короче быдлокомпания с быдлоотношением к клиенту, в последнем сообщении автору прямо показали направлении на толстый и волосатый болт.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Я удивляюсь тем кто защищает Сити !Это такси обман весь!Пример:Сидим с другом.Нужно ехать .У меня подписка комбо майл ру захожу в Сити у меня со скидкой одна цена.Друг заходит в Сити это же время и у него без скидки цена дешевле чем у меня!!Т.е. сити видит что я езжу очень много и можно мне цену завышенную ставить!Вот и обман со стороны Сити .И таких примеров очень много .Спрашивается нах мне оплачивать тогда подписку комба Мейл ру если у меня с ней цена дороже чем без нее выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Этим и яндекс грешит со своей подпиской Плюс

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну не оплачивайте. Вас кто-то заставляет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений К.

Ребят такси не должно быть очень дешево!!!Это не реальная фигня которая сдохла в этих инетовских предложениях..мы- водители..ездить меньше чем за 200 рублей минимальная поездка больше не будем!!!газ почти 30 рублей...сити мобил сдох  яндекс на грани..не поймут тоже здохнут..а мы будем всегда

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Крафт

Где купон получали, туда и идите?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Говно сервис. После такой статьи пойду в другой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Пользуясь этими крупными агрегаторами (сервисами) мы каждый раз cами себе пытаемся доказать аксиому эскобара. По этой же причине на рынке достойных услуг осталось очень мало, будто нам самим нравиться вечно купаться в говне и каждый раз спрашивать у поддержки почему такой запах...

Когда ситимобил мне отказал в промокоде, я просто открыл приложение яндекса, я даже не стал выяснять что у них там за ошибка. Когда у мой друг мне рассказывает как приходиться c black metal выбивать кешбек я передумал платить тинькову 2 тысячи в месяц, когда в самокате стали толкать еду плохого качества я стал ходить в магазин, когда в тинькове я два часа пытался в поддержке разобраться с элементарной вещью я решил уйти в другой банк и брокеру, когда мегафон во второй раз списал с меня 50 рублей за переход по ссылке я ушел к тинькову.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

но не так много мест куда можно идти а говно везде. куда идти когда был везде?)))

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

А что вы будете делать когда Яндекс тоже перестанет принимать у вас промокоды?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К.

может вернуться к нормальной жизни ? не в интернете...просто ходить ногами итд

Ответить
Развернуть ветку
Петя Ветров
Автор

P.S.

Спасибо большое за поддержку!

Некий господин John Doe называет меня "любителем халявы", мол другие бедные люди платят за мои поездки в такси, а я тут самый хитрый видите ли.

Дорогой человек, давай вот что выясним:

1) Я специально посчитал, за этот год из 27 поездок на такси в Сити только 3 поездки были с использованием промокода.

2) Промокоды, которые я использую, не являются "халявными". Я по сути купил эту поездку у самого же Ситимобила, но просто в другой валюте - в бонусах Спасибо. Таким же образом я мог купить себе множество других товаров и услуг, мог даже перевести эти "спасибо" в рубли.

3) Большая доля Ситимобила принадлежит Сбербанку, соответственно их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платят.

4) Львиная доля клиентов пользуются этим сервисом как раз за счёт акций, промокодов и т.п. И упрекать клиента в том, что он пользуется тем, что даёт компания - как минимум неразумно.

Как можем наблюдать, у многих пользователей есть похожие и свои претензии к Ситимобилу.

Целью этого поста является не вынесение гнева в публичное пространство, а желание разобраться в ситуации.

Несмотря ни на что, это все же крупная компания, которая продолжает свою работу и тысячи клиентов будут пользоваться услугами этого сервиса.

Так что для управляющих Ситимобила, надеюсь, здесь найдутся темы для дальнейшего исправления и улучшения качества обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Львиная доля клиентов пользуются этим сервисом как раз за счёт акций, промокодов

Это Вы так думаете, т.к. Вы переносите свой образ жизни на других. Нет ничего плохого в том, чтобы искать скидки, но считать, что компания ОБЯЗАНА Вам их предоставить, просто потому, что Вы так хотите, - это смешно. Реально: "Надя сказала, что даст мне после похода в хороший ресторан, но я не хочу на это тратить деньги, я хочу сводить ее в Макдональдс, но чтобы она мне все равно дала. Дорогой VC заставь ее!"

их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платят

Это все, что нужно знать о Ваших представлениях об экономике :))) Конечно, они с утра в офис приходят, рисуют фломастерами рубли, а потом признают их выручкой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений К.

петя..достал..ты ходи ногами..с промокодами тебя кинутполюбому..

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sch

Сколько их пробовал заказать - постоянно не находит свободные машины...

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

_

Ответить
Развернуть ветку
Ал Ал

Тот кто писал этот пост, это магистр бомжества!!!При таких копеечных ценах, ещё и промокод купить....чтоб ещё сэкономить.....нет денег на нормальное такси,езжай на маршрутке.Ха ха ха.Надеюсь теперь понятно, как в такси за себя платить, а не ждать,что за бомжовскую цену за тебя доплатяи и заплатят!Купил один промокод, купи и второй....и ещё один возьми

Ответить
Развернуть ветку
Andrey
Тот кто писал этот пост, это магистр бомжества!!!При таких копеечных ценах, ещё и промокод купить....чтоб ещё сэкономить.....нет денег на нормальное такси,езжай на маршрутке.Ха ха ха.Надеюсь теперь понятно, как в такси за себя платить, а не ждать,что за бомжовскую цену за тебя доплатяи и заплатят!Купил один промокод, купи и второй....и ещё один возьми

С уважением, директор по работе с клиентами Ситимобил

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

А вот и свежие аккаунты ботов говномэйлру))

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если Вы только по скидке Ситимобилем пользуетесь, то что удивительного, что сервис Вас не хочет?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Ну ситимобил как бы сам придумал эти скидки

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Евгений К.

он никого не хочет)))забудьте про ситимобил..это дрянь...

Ответить
Развернуть ветку
aziz az

Ну сколько можно ездить по халяве! И так цены на такси низкие, купоны балы, некоторые специально пишут в поддержку на водителя чтобы получить купон, получите обратку! У многих водителей сейчас стоят камеры в салоне или микрофон с телефона записывает, так что халява не может быть вечной, старайтесь жить честно и не искать дураков! 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Ловите свежего бота говномэйлру!) 
Аккаунт создан сегодня специально ради этого коммента

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zulfat Valeev

Вначале приманивали всех этими купонами и скидками, а потом сами же и блокируют за это.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А что такого? Если клиент пользуется услугой только если на ее есть скидка, то такой клиент нахрен никому не сдался.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Кубряк

А ты писал про то, когда оказывали услуги отлично? Нет? Пока ты заказывал такси в своем городе, в этот же момент было сделано 1К заказов. Из ник довольны 900, 100 хорошо что доехали, 10 таких ка ты жалуются, пишут плохие отзывы. И вообще этот образ, если меня не устроило, буду писать, не первый же раз ездишь сам сказал. Это бизнес. Хочешь ездить дешевле, езди на маршрутке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

«Отлично» оказанная услуга — это норма вещей. Если я заказываю пиццу и получаю её горячей и в срок, то это не подвиг со стороны службы доставки, а основа их вида деятельности.

Хочешь ездить дешевле, езди на маршрутке.

Или на Яндексе, Убере, Гетте и кучи других служб. 

Это бизнес. 

Ещё один застрявший в девяностых? Бизнес — это в первую очередь сервис и только потом всё остальное. Если ты даёшь человеку купон/акцию/скидку с целью привлечения или удержания — ты должен соблюдать условия, которые обещаешь. Отвечать за базар на вашем. 

c1К заказов. Из ник довольны 900

Не буду спрашивать, откуда эта «бизнес-аналитика». 10% недовольных клиентов в масштабе такого сервиса — это огромное дно. 

10 таких ка ты жалуются, пишут плохие отзывы

Вообще ужасный человек. Мог бы и потерпеть, чо там внатуре да? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey

Они давно перенимают высокие стандарты качества обслуживания у вокзальных бомбил. Итогом дали щедрый купон на 50 ₽ без возврата средств за поездку. Спасибо, Ситимобил!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Барабанов

Было такое год назад, бонусы так и не смог использовать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бадасян

Я Вам больше скажу, у водителей, ситимобил, так же ссылаясь на подозрительную активность, снимают со счетов деньги заработанные, а потом еще могут заблокировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Konovalov

Аналогично - после обновления приложения меня уже полгода не пускают так как не приходит смс для входа. Писал в поддержку - им насрать

Ответить
Развернуть ветку
Art

Какой кошмар , срочно писать жалобу в собез!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир -

Не пробовали обратиться в сбер спасибо для возврата купона? Все таки купон продал сбер, может они могут решить вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Петя Ветров
Автор

Написал им. Они вообще шаблоном не по теме ответили

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Не вижу никакого 4.2.5 оферты. Зато вижу п. 4.1 "Сервис является информационным сервисом", значит можно потребовать предоставить информацию о причинах ограничений. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dobrovenskiy

У меня Facebook так рекламный аккаунт заблокировал. И никаких объяснений...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Еще один пост, который подсказывает, что нельзя пользоваться ни Сбером (нормальные банки нормальный кэшбек дают, а не баллы, которые никому не нужны), ни Ситимобилом, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

“Подозрительная активность” = “Подозрительно много катаетесь на такси, наши люди на такси в булочную не ездят, хрен вам а не скидка”

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

В этом вся суть онлайн-торговли. 
Аккаунт могут ограничить совершенно произвольно без всякого повода, а ты бегай доказывай, что не верблюд.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда