{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.

Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».

Купон на скидку по бонусной программе «СберСпасибо»

Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:

Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.

Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.

На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:

И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)

В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.

Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.

Из статьи Evgeny Shpilevoy

Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(

Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.

Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?

Выводы напрашиваются сами собой.

Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!

0
201 комментарий
Написать комментарий...
ilia

А что за фишка такая пошла у сервисов - блокировать по типу "что-то нарушили, но что, как, где - не скажем, бебебе"?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

4.5 ... в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по настоящей Программе лояльности, участие такого Пользователя в Программе лояльности может быть прекращено без предоставления каких-либо Скидок и с аннулированием накопленных Бонусов

Сейчас во всех правилах программ лояльности есть пункт, чтобы выпиливать таких вечных искателей скидок.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

не во всех правилах есть ограничения. И банить стали так даже там, где скидок вообще нет. Тем более чувак использовал не где-то просто промик, а купил его за те "спасибо" - ситимобил подключился к этой теме сбера, вот и получает что-то с этого, вопросы тоже к сберу

и скрин там есть выше: "предупреждая вопрос: ничего не исправить, не изменить, не скажем почему". Пусть тогда четко прописывают сколько раз за какой период можно пользоваться какими скидками и дают ссылку

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
не во всех правилах есть ограничения

Где-то маркетинг - тормоза :)

купил его за те "спасибо" - ситимобил подключился к этой теме сбера, вот и получает что-то с этого, вопросы тоже к сберу

Нет, Ситимобил с его поездок ничего не получал. В его случае Ситимобил - это чистый донор. Оплачивает его поездки и не получает со Сбера за это ничего. Точнее нормальные клиенты оплачивают халяву этого хитрожопого.

Пусть тогда четко прописывают сколько раз за какой период можно пользоваться какими скидками и дают ссылку

Это контрпродуктивно. Еще раз, типажи типа автора статьи НЕ СОБИРАЮТСЯ пользоваться услугами, если на нах нет скидки. Если указать триггер после которого хитрожопых будут отключать, то они просто воспользуются услугой вплоть до лимита. Зачем это нужно? Скидки для привлечения новых нормальных клиентов, а не для того, чтобы халявщики могли сожрать весь бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Хоспади, смех какой.

Ну раз "не собираются пользоваться", то и пропишите "купоном можно пользоваться" единожды или раз в квартал (например). Тот же ivi делает так - при попытке активировать еще один пишет "следующий раз можно активировать купон не ранее такого-то числа" (конкретную формулировку не помню). 

Не сделать такую до банального легкую штуку и из-за своего косяка ограничивать аккаунт.

Про "не получают от Сбера ничего". Вы прям точно в курсе?) В любом случае - вопросы к Сберу. Точнее, вопросы "Ситимобила" к самому "Ситимобилу" - сами ввязались в это дело, почему виноват стал пользователь, который ничего не нарушал. Он копил эти "спасибо" с целью получить поездку по условиям описанным - давайте.

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Ахахаха, господи, позиция же ущербная, на купонах компании наебывают только в путь, несмотря на все их правила. У меня был человек знакомый, который сотнями покупал симки/номера у другого человека, регал на них акки во всяких такси и катался когда бесплатно, когда со значительной скидкой, если там сервис начинал что-то вякать, номер в утиль, акк тудаже, регаем новый и снова погнали.
Все эти првавила, умные алгоритмы и прочее собачье дерьмо, усложняет жизнь только законопослушным клиентам сервиса, кому надо наебать компанию, сделают это.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ветров

Ситимобил банит по устройству, а не по симке или аккаунту. На одном и том же условном телефоне такое не провернуть

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Про айфон не скажу, на андроиде уверен это можно обойти если заморочится. Но большинство это остановит, да.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а как у него с привязкой карт было или он наличными платил каждый раз?
я столкнулся что яндекс например не особо любит наличные, часто бывает что машину нельзя вызвать "машина едет издалека, за наличные нельзя" как то так выдает.

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Подробностей не знаю :/

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда