«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей
Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.
Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».
Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:
Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.
Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.
На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:
И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)
В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.
Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.
Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(
Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.
Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?
Выводы напрашиваются сами собой.
Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!
А ты писал про то, когда оказывали услуги отлично? Нет? Пока ты заказывал такси в своем городе, в этот же момент было сделано 1К заказов. Из ник довольны 900, 100 хорошо что доехали, 10 таких ка ты жалуются, пишут плохие отзывы. И вообще этот образ, если меня не устроило, буду писать, не первый же раз ездишь сам сказал. Это бизнес. Хочешь ездить дешевле, езди на маршрутке.
«Отлично» оказанная услуга — это норма вещей. Если я заказываю пиццу и получаю её горячей и в срок, то это не подвиг со стороны службы доставки, а основа их вида деятельности.
Хочешь ездить дешевле, езди на маршрутке.Или на Яндексе, Убере, Гетте и кучи других служб.
Это бизнес.Ещё один застрявший в девяностых? Бизнес — это в первую очередь сервис и только потом всё остальное. Если ты даёшь человеку купон/акцию/скидку с целью привлечения или удержания — ты должен соблюдать условия, которые обещаешь. Отвечать за базар на вашем.
c1К заказов. Из ник довольны 900Не буду спрашивать, откуда эта «бизнес-аналитика». 10% недовольных клиентов в масштабе такого сервиса — это огромное дно.
10 таких ка ты жалуются, пишут плохие отзывыВообще ужасный человек. Мог бы и потерпеть, чо там внатуре да?
Блин получаю за все свои правдивые комменты минусы, но это правда же. Я хотел сказать, что это всего лишь случай и не стоит его раздувать