{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.

Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».

Купон на скидку по бонусной программе «СберСпасибо»

Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:

Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.

Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.

На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:

И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)

В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.

Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.

Из статьи Evgeny Shpilevoy

Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(

Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.

Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?

Выводы напрашиваются сами собой.

Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Александр Кубряк

А ты писал про то, когда оказывали услуги отлично? Нет? Пока ты заказывал такси в своем городе, в этот же момент было сделано 1К заказов. Из ник довольны 900, 100 хорошо что доехали, 10 таких ка ты жалуются, пишут плохие отзывы. И вообще этот образ, если меня не устроило, буду писать, не первый же раз ездишь сам сказал. Это бизнес. Хочешь ездить дешевле, езди на маршрутке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

«Отлично» оказанная услуга — это норма вещей. Если я заказываю пиццу и получаю её горячей и в срок, то это не подвиг со стороны службы доставки, а основа их вида деятельности.

Хочешь ездить дешевле, езди на маршрутке.

Или на Яндексе, Убере, Гетте и кучи других служб. 

Это бизнес. 

Ещё один застрявший в девяностых? Бизнес — это в первую очередь сервис и только потом всё остальное. Если ты даёшь человеку купон/акцию/скидку с целью привлечения или удержания — ты должен соблюдать условия, которые обещаешь. Отвечать за базар на вашем. 

c1К заказов. Из ник довольны 900

Не буду спрашивать, откуда эта «бизнес-аналитика». 10% недовольных клиентов в масштабе такого сервиса — это огромное дно. 

10 таких ка ты жалуются, пишут плохие отзывы

Вообще ужасный человек. Мог бы и потерпеть, чо там внатуре да? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кубряк

Блин получаю за все свои правдивые комменты минусы, но это правда же. Я  хотел сказать, что это всего лишь случай и не стоит его раздувать 

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда