«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей
Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.
Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».
Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:
Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.
Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.
На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:
И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)
В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.
Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.
Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(
Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.
Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?
Выводы напрашиваются сами собой.
Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!
Я удивляюсь тем кто защищает Сити !Это такси обман весь!Пример:Сидим с другом.Нужно ехать .У меня подписка комбо майл ру захожу в Сити у меня со скидкой одна цена.Друг заходит в Сити это же время и у него без скидки цена дешевле чем у меня!!Т.е. сити видит что я езжу очень много и можно мне цену завышенную ставить!Вот и обман со стороны Сити .И таких примеров очень много .Спрашивается нах мне оплачивать тогда подписку комба Мейл ру если у меня с ней цена дороже чем без нее выходит?
Ребят такси не должно быть очень дешево!!!Это не реальная фигня которая сдохла в этих инетовских предложениях..мы- водители..ездить меньше чем за 200 рублей минимальная поездка больше не будем!!!газ почти 30 рублей...сити мобил сдох яндекс на грани..не поймут тоже здохнут..а мы будем всегда
Так не езди в чем проблема?Можешь не ездить даже меньше чем за 10000 или 100000.Тебе же не кто не мешает верно?А лучше найди другую работу раз такси это такое дно.Что ты в такси то работаешь.Или нравиться работать в днище по твоим словам и зарабатывать копьё?А раз нравится не возникай.У каждого есть выбор.Ты сам работаешь в этой сфере это твой выбор!Не нравится иди грузчиком поработай например.Или в офис устройся(может в офис не берут?).И ты выбрал работу чтоб физически не напрягаться?Так раз выбрал работай а не кричи что все плохо!Нормальные таксисты норм зарабатывают и не плачутся