«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.

Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».

Купон на скидку по бонусной программе «СберСпасибо»

Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:

Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.

Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.

На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:

И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)

В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.

Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.

Из статьи Evgeny Shpilevoy

Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(

Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.

Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?

Выводы напрашиваются сами собой.

Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Петя Ветров
Автор

P.S.

Спасибо большое за поддержку!

Некий господин John Doe называет меня "любителем халявы", мол другие бедные люди платят за мои поездки в такси, а я тут самый хитрый видите ли.

Дорогой человек, давай вот что выясним:

1) Я специально посчитал, за этот год из 27 поездок на такси в Сити только 3 поездки были с использованием промокода.

2) Промокоды, которые я использую, не являются "халявными". Я по сути купил эту поездку у самого же Ситимобила, но просто в другой валюте - в бонусах Спасибо. Таким же образом я мог купить себе множество других товаров и услуг, мог даже перевести эти "спасибо" в рубли.

3) Большая доля Ситимобила принадлежит Сбербанку, соответственно их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платят.

4) Львиная доля клиентов пользуются этим сервисом как раз за счёт акций, промокодов и т.п. И упрекать клиента в том, что он пользуется тем, что даёт компания - как минимум неразумно.

Как можем наблюдать, у многих пользователей есть похожие и свои претензии к Ситимобилу.

Целью этого поста является не вынесение гнева в публичное пространство, а желание разобраться в ситуации.

Несмотря ни на что, это все же крупная компания, которая продолжает свою работу и тысячи клиентов будут пользоваться услугами этого сервиса.

Так что для управляющих Ситимобила, надеюсь, здесь найдутся темы для дальнейшего исправления и улучшения качества обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К.

петя..достал..ты ходи ногами..с промокодами тебя кинутполюбому..

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда