{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовый сбой в «Тинькофф Инвестиции»

Пользователи "Тинькофф Инвестиции" жалуются на массовый отказ в исполненнии заявок системой и неработающий функционалл stop-loss/take-profit

Клиентам прилетают пуш-уведомления о stop-loss/take-profit по достижению установленной отметки, но в событиях тикера операция значится отмененной.

Помимо неработающих стопов, также в наличии проблема с исполнением выставленных заявок. Заявка просто висит, акции заблокированы, отмена не работает, уведомления об операции не приходят.

В местной соц.сети "пульc", клиенты сообщают, что у некоторых клиентов открылась шорт позиция(продажа акций в долг), при отключенной маржинальной торговле. Поддержка приносит извинения, о компенсациях не сообщается

Также, в "пульсе" пользователи пишут, что тоже столкнулись с проблемами срабатывания заявок и стопов

P.S. Несколько раз видел, как здесь жаловались на постоянные баги этого сервиса, но, как и все, не думал, что попаду сам в эту ситуацию :)

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем!

Сегодня на фоне новостей о разработке компанией Pfizer вакцины от короновируса и достижения биржевыми индексами США исторических максимумов на фондовых рынках наблюдается беспрецедентно высокая активность.

Но при этом инфраструктура Тинькофф Инвестиции полностью выдержала и продолжает выдерживать эту активность: мы ни на минуту не останавливали доступ к торгам для всех своих клиентов и к 19-45 по Мск обеспечили более чем двухкратный рост торговой активности по сравнению с пиковыми значениями прошлой недели – мы уже исполнили около 4 млн клиентских сделок.

К сожалению, из-за чрезвычайно высокой нагрузки, у порядка 2% клиентов, активно торговавших в период с 16-30 до 18-00, наблюдались задержки с отображением статуса заявок и операций, при этом информация о составе портфеля по 100% клиентам транслировалась корректно. Мы приносим наши искренние извинения клиентам, столкнувшимся с задержкой отображения статуса. Мы работаем над соответствующими задачами и предпримем дополнительные усилия, чтобы обеспечить лучший уровень клиентского сервиса на рынке.

Все сегодняшние обращения рассмотрим в штатном порядке и в случае наличия убытков, причиненных этим инцидентом, произведем компенсацию нашим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis
Автор

Сложно назвать мою единственную тейк-профит отсечку и, после, заявку, "активной торговлей".
Дайте я угадаю, если по вине вашего сервиса, я не смог продать по необходимой мне цене, то в вашей терминологии это у меня какая-нибудь недополученная прибыль, да? Или вы выкупите мои акции по курсу, по которому ваш сервис должен был их продать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения – тщательно все проверим и дадим комментарий по конкретному кейсу. Еще раз приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.

Ответить
Развернуть ветку
Викторов Василий

Мне срочно нужна ваша подписка pro за 199 рублей. Где кешбэк до 5000, лимит переводов 50000, и всякие сервисы ivi и прочие. Я знаю она у вас есть, я новость читал!!!

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда