{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовый сбой в «Тинькофф Инвестиции»

Пользователи "Тинькофф Инвестиции" жалуются на массовый отказ в исполненнии заявок системой и неработающий функционалл stop-loss/take-profit

Клиентам прилетают пуш-уведомления о stop-loss/take-profit по достижению установленной отметки, но в событиях тикера операция значится отмененной.

Помимо неработающих стопов, также в наличии проблема с исполнением выставленных заявок. Заявка просто висит, акции заблокированы, отмена не работает, уведомления об операции не приходят.

В местной соц.сети "пульc", клиенты сообщают, что у некоторых клиентов открылась шорт позиция(продажа акций в долг), при отключенной маржинальной торговле. Поддержка приносит извинения, о компенсациях не сообщается

Также, в "пульсе" пользователи пишут, что тоже столкнулись с проблемами срабатывания заявок и стопов

P.S. Несколько раз видел, как здесь жаловались на постоянные баги этого сервиса, но, как и все, не думал, что попаду сам в эту ситуацию :)

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем!

Сегодня на фоне новостей о разработке компанией Pfizer вакцины от короновируса и достижения биржевыми индексами США исторических максимумов на фондовых рынках наблюдается беспрецедентно высокая активность.

Но при этом инфраструктура Тинькофф Инвестиции полностью выдержала и продолжает выдерживать эту активность: мы ни на минуту не останавливали доступ к торгам для всех своих клиентов и к 19-45 по Мск обеспечили более чем двухкратный рост торговой активности по сравнению с пиковыми значениями прошлой недели – мы уже исполнили около 4 млн клиентских сделок.

К сожалению, из-за чрезвычайно высокой нагрузки, у порядка 2% клиентов, активно торговавших в период с 16-30 до 18-00, наблюдались задержки с отображением статуса заявок и операций, при этом информация о составе портфеля по 100% клиентам транслировалась корректно. Мы приносим наши искренние извинения клиентам, столкнувшимся с задержкой отображения статуса. Мы работаем над соответствующими задачами и предпримем дополнительные усилия, чтобы обеспечить лучший уровень клиентского сервиса на рынке.

Все сегодняшние обращения рассмотрим в штатном порядке и в случае наличия убытков, причиненных этим инцидентом, произведем компенсацию нашим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

Хоспати, да всем наср@ть. Вы ублюдочно поступаете и в штиль на рынке. Ваши объяснения и извинения имеют нулевую рыночную стоимость. Чтобы вам зарплату так платили - в долг и с извинениями. 

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда