Массовый сбой в «Тинькофф Инвестиции»
Пользователи "Тинькофф Инвестиции" жалуются на массовый отказ в исполненнии заявок системой и неработающий функционалл stop-loss/take-profit
Клиентам прилетают пуш-уведомления о stop-loss/take-profit по достижению установленной отметки, но в событиях тикера операция значится отмененной.
Помимо неработающих стопов, также в наличии проблема с исполнением выставленных заявок. Заявка просто висит, акции заблокированы, отмена не работает, уведомления об операции не приходят.
В местной соц.сети "пульc", клиенты сообщают, что у некоторых клиентов открылась шорт позиция(продажа акций в долг), при отключенной маржинальной торговле. Поддержка приносит извинения, о компенсациях не сообщается
Также, в "пульсе" пользователи пишут, что тоже столкнулись с проблемами срабатывания заявок и стопов
P.S. Несколько раз видел, как здесь жаловались на постоянные баги этого сервиса, но, как и все, не думал, что попаду сам в эту ситуацию :)
Приветствуем!
Сегодня на фоне новостей о разработке компанией Pfizer вакцины от короновируса и достижения биржевыми индексами США исторических максимумов на фондовых рынках наблюдается беспрецедентно высокая активность.
Но при этом инфраструктура Тинькофф Инвестиции полностью выдержала и продолжает выдерживать эту активность: мы ни на минуту не останавливали доступ к торгам для всех своих клиентов и к 19-45 по Мск обеспечили более чем двухкратный рост торговой активности по сравнению с пиковыми значениями прошлой недели – мы уже исполнили около 4 млн клиентских сделок.
К сожалению, из-за чрезвычайно высокой нагрузки, у порядка 2% клиентов, активно торговавших в период с 16-30 до 18-00, наблюдались задержки с отображением статуса заявок и операций, при этом информация о составе портфеля по 100% клиентам транслировалась корректно. Мы приносим наши искренние извинения клиентам, столкнувшимся с задержкой отображения статуса. Мы работаем над соответствующими задачами и предпримем дополнительные усилия, чтобы обеспечить лучший уровень клиентского сервиса на рынке.
Все сегодняшние обращения рассмотрим в штатном порядке и в случае наличия убытков, причиненных этим инцидентом, произведем компенсацию нашим клиентам.
Вы просто нагло врёте про корректное отображение портфеля у 100% пользователей !!!! Дешёвые вруны!!!
У меня было 186 акций macy's, выставлял заявку на продажу 85шт когда цена была $7.5, в итоге, заявка просто пропадает, нигде не отображается, в событиях ее тоже нет, на счету ТО ЖЕ самое кол-во акций - 186 шт !
И что происходит далее...Я думаю, что заявка отменилась (это же Тиньков), выставляю ее повторно...И...Через ЧАС С ЛИШНИМ (!!!!!!) в 17:14 мне приходит уведомление, что моя первая заявка на продажу исполнена В 16:00 (!!!!!!!).
В итоге я продал ещё 85 акций по ненужной мне цене...
В тех.поддержке отвечают, ничего не знаем, мы не несём ответственности за сбои))))
Нормально так да, Тиньков ??) Я не понимаю есть ли у меня заявки или нет, исполнены они или нет, не имею актуальной информации о том, сколько бумаг у меня осталось...И ВСЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ДЕЛО, ВЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ)))
Вы не приложение для инвестиций Тиньков, вы просто КАЗИНО получается.
Просто полюбуйтесь на скрины:
Заявки исполнены в 16:00 и в 16:02 )))
В 16:05 на счету все ещё 186 акций как и было изначально)
Уведомление о исполнении заявки в 17:14 !!!)))
СПУСТЯ 1 ЧАС 14 МИНУТ ПОСЛЕ РЕАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ !!!)))
"при этом информация о составе портфеля по 100% клиентам транслировалась корректно". - СЕРЬЕЗНО ТИНЕК ??? ПРЯМ ВОТ 100% ?)))
Заявки исполненные в 16:00 и в 16:02