Массовый сбой в «Тинькофф Инвестиции»

Пользователи "Тинькофф Инвестиции" жалуются на массовый отказ в исполненнии заявок системой и неработающий функционалл stop-loss/take-profit

Клиентам прилетают пуш-уведомления о stop-loss/take-profit по достижению установленной отметки, но в событиях тикера операция значится отмененной.

Помимо неработающих стопов, также в наличии проблема с исполнением выставленных заявок. Заявка просто висит, акции заблокированы, отмена не работает, уведомления об операции не приходят.

В местной соц.сети "пульc", клиенты сообщают, что у некоторых клиентов открылась шорт позиция(продажа акций в долг), при отключенной маржинальной торговле. Поддержка приносит извинения, о компенсациях не сообщается

Также, в "пульсе" пользователи пишут, что тоже столкнулись с проблемами срабатывания заявок и стопов

P.S. Несколько раз видел, как здесь жаловались на постоянные баги этого сервиса, но, как и все, не думал, что попаду сам в эту ситуацию :)

{ "author_name": "Denis Denis", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 59, "likes": 8, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 175138, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Nov 2020 18:13:18 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Приветствуем!

Сегодня на фоне новостей о разработке компанией Pfizer вакцины от короновируса и достижения биржевыми индексами США исторических максимумов на фондовых рынках наблюдается беспрецедентно высокая активность.

Но при этом инфраструктура Тинькофф Инвестиции полностью выдержала и продолжает выдерживать эту активность: мы ни на минуту не останавливали доступ к торгам для всех своих клиентов и к 19-45 по Мск обеспечили более чем двухкратный рост торговой активности по сравнению с пиковыми значениями прошлой недели – мы уже исполнили около 4 млн клиентских сделок.

К сожалению, из-за чрезвычайно высокой нагрузки, у порядка 2% клиентов, активно торговавших в период с 16-30 до 18-00, наблюдались задержки с отображением статуса заявок и операций, при этом информация о составе портфеля по 100% клиентам транслировалась корректно. Мы приносим наши искренние извинения клиентам, столкнувшимся с задержкой отображения статуса. Мы работаем над соответствующими задачами и предпримем дополнительные усилия, чтобы обеспечить лучший уровень клиентского сервиса на рынке.

Все сегодняшние обращения рассмотрим в штатном порядке и в случае наличия убытков, причиненных этим инцидентом, произведем компенсацию нашим клиентам.

Ответить
11

Спасибо этому сбою за то, что помог окончательно принять решение о закрытии счета в тиньке

Ответить
3

В Пульсе сегодня проскакивали сообщения что это и у других брокеров происходит.

И ниже вон человек написал что в БКС то же самое творилось.

Ответить
0

БКС к вечеру только заработал. Походу у некоторых брокеров инфраструктура имеет ограничения, и в периоды волатильности в них упирается. На обвале в марте было то же самое. 

Ответить
0

Раньше они реселили услуги бкс, но уже давно вроде как разошлись. 
Видимо не совсем

Ответить
0

Я уже пару недель назад закрыл из-за такой же проблемы. Говноброкер этот Тинькоф

Ответить
8

Вы просто нагло врёте про корректное отображение портфеля у 100% пользователей !!!! Дешёвые вруны!!! 
У меня было 186 акций macy's, выставлял заявку на продажу 85шт когда цена была $7.5, в итоге, заявка просто пропадает, нигде не отображается, в событиях ее тоже нет, на счету ТО ЖЕ самое кол-во акций - 186 шт !
И что происходит далее...Я думаю, что заявка отменилась (это же Тиньков), выставляю ее повторно...И...Через ЧАС С ЛИШНИМ (!!!!!!) в 17:14 мне приходит уведомление, что моя первая заявка на продажу исполнена В 16:00 (!!!!!!!).
В итоге я продал ещё 85 акций по ненужной мне цене...
В тех.поддержке отвечают, ничего не знаем, мы не несём ответственности за сбои))))
Нормально так да, Тиньков ??) Я не понимаю есть ли у меня заявки или нет, исполнены они или нет, не имею актуальной информации о том, сколько бумаг у меня осталось...И ВСЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ДЕЛО, ВЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ)))

Вы не приложение для инвестиций Тиньков, вы просто КАЗИНО получается.

Просто полюбуйтесь на скрины:
Заявки исполнены в 16:00 и в 16:02 )))
В 16:05 на счету все ещё 186 акций как и было изначально)
Уведомление о исполнении заявки в 17:14 !!!)))
СПУСТЯ 1 ЧАС 14 МИНУТ ПОСЛЕ РЕАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ !!!)))

"при этом информация о составе портфеля по 100% клиентам транслировалась корректно". - СЕРЬЕЗНО ТИНЕК ??? ПРЯМ ВОТ 100% ?))) 

Ответить
2

Заявки исполненные в 16:00 и в 16:02 

Ответить
0

Все в наших руках, мы дали им волю, нам ее и отбирать. https://cbr.ru/Reception/

Ответить
–1

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения – детально проверим все по конкретному кейсу и дадим комментарий. Еще раз приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.

Ответить
7

Ага очень понравилось готовность, как заявка произошла продажа, а потом ещё раз продажа в шорт, отобразить ее забыли, потом красивые лаги без возможности что-либо сделать и такое шоу уже не первый раз... Потом 40 минут лагов. Кажется я не записывался в бета-тестеры.

Ответить
0

Хоспати, да всем наср@ть. Вы ублюдочно поступаете и в штиль на рынке. Ваши объяснения и извинения имеют нулевую рыночную стоимость. Чтобы вам зарплату так платили - в долг и с извинениями. 

Ответить
2

Хватит врать. Зависло все на 2 часа, никакие заявки не отображались. Это по твоему бесперебойная торговля? Никто ничего и не думает компенсировать, уже сутки висит открытая вами позиция в минус с убытком. И техподдержка отмалчивается, только предлагают откупить убыток. 
И это я уж не говорю о постоянных, систематических, ставших практически родными проблемах с неработающими тейкпрофитами и стоп лоссами.

Это твой лучший уровень клиентского сервиса?

А сейчас вы чего ждете, когда американцы придут, и у людей будет еще больше минус? Если всего 2% проблем, то почему их не решили за сутки?

Ответить
0

Сам доступ к торгам не останавливался, но действительно, в пиковые моменты, могли наблюдаться задержки в отображении заявок. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
2

Вы уже 2 недели со рассматриваете баг и готовы компенсировать лишь часть потери. Вот это вообще меня убило. Потери около 2к, маржиналка отключена, самопроизвольно купились акции (на росте компании), продались с минусом и будто ничего не случилось. А мне пишут, мол сам виноват, но так уж и быть... Одолжение далеют мне, видишь ли. Старые баги при этом каждый день мелькают с нулевой средней ценой или ценой начала торговой сессии.

Ответить
–2

Каждое обращение рассматривается индивидуально. Пришлите нам в лс ФИО и дату рождения, проверим ваше обращение.

Ответить

Комментарий удален

–1

Причины сложившейся ситуации мы описали ранее. Приносим извинения за неудобства, если вы также столкнулись со сложностями в работе сервиса. Ни одно обращение не останется без должного внимания.

Ответить
1

Сложно назвать мою единственную тейк-профит отсечку и, после, заявку, "активной торговлей".
Дайте я угадаю, если по вине вашего сервиса, я не смог продать по необходимой мне цене, то в вашей терминологии это у меня какая-нибудь недополученная прибыль, да? Или вы выкупите мои акции по курсу, по которому ваш сервис должен был их продать?

Ответить
–5

Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения – тщательно все проверим и дадим комментарий по конкретному кейсу. Еще раз приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.

Ответить
–5

Мне срочно нужна ваша подписка pro за 199 рублей. Где кешбэк до 5000, лимит переводов 50000, и всякие сервисы ivi и прочие. Я знаю она у вас есть, я новость читал!!!

Ответить
1

Троян ищите....
Жёсткая конкуренция со збером после сорванной сделки Яндекс, ещё не один хейтер будет мочить деловую репутацию! 

Ответить
0

Из за тупого приложения я сижу в минусе и поддержка отвечает отговорками и зачем мне такой брокер из за которого я ухожу в минус?

Ответить
–1

Пришлите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, а также подробнее опишите ситуацию. Хотим разобраться, что случилось.

Ответить
0

Уже не раз такое было и максимум что вы компенсировали это пару тысяч и то за счет обнуления оплаты за кредитку. Не врите, тем кто потерял много, вы не компенсируете

Ответить
–1

Эта ситуация, вызванная рекордной активностью на фондовом рынке, скорее исключение чем правило. Каждое обращение рассматривается индивидуально, в штатном порядке.

Ответить
0

И что? В марте было так же и какая разница чем вызван глюк если вина ваша? Только ответственность вы с себя всегда снимаете

Ответить
–2

Ни одно обращение не остается без должного внимания. Решение по каждому вопросу принимается индивидуально.

Ответить

Великолепный инструмент

8

Сбой был также в БКС. Загнали в минус, т.к. заявки фактически исполнялись, но не отображались.
Рынок сегодня сошел с ума, ничего удивительного.

Ответить
2

Ну да, только к вечеру приложение заработало. 

Ответить
5

Тоже столкнулся вчера с проблемой - Тинькофф нарисовал мне шорт на 24 акции при выключенной маржинальной торговле. Обращение в техподдержку это все равно что головой о стенку биться. В течении суток проблема так и не исправлена, минус все еще висит:
Хотите, чтобы вас мошеннически кинули на деньги? За вашу же подписку за обслуживание (тариф то платный) , еще и сверху сняли комиссию? Тогда Тинькофф инвестиции это лучший сервис для вас!

Ответить
–1

Извините, пожалуйста, за неудобства. Вопрос уже урегулирован с поддержкой.

Ответить
–2

Слишком часто в последнее время на слуху имя этого банка. И чувствуется приближающийся финал истории. Не доверяю на 100% банку,хотя вместе уже 8 лет. Минимальные деньги на ежедневные расходы держу на карте. На большее не доверяю.

Ответить
5

Идите в Сбер, там вам будут звонить из "службы безопасности" и рассказывать, что необходимо срочно "защитить" ваши деньги

Ответить
1

Ни разу не звонили,  что я делаю не так? 

Ответить
0

Ты даже мошенникам не интересен. 

Ответить
0

Круто! 

Ответить
0

Так можно с вас брать нечего? А вот одного знакомого моего недавно развели на 180 т.р. )

Ответить
5

Ну если Вы не ушли за столько времени окончательно, значит у других банков тоже все не очень хорошо?) 

Ответить
2

Уважаемый представитель трейдеры потерпели убытки в отличии от вас и я в том числе вы же приносите в чате извинения и не забываете снимать свою комиссию отвечая что неполадки платформы это проблема трейдеров и все риски мы принимаем на себя, со стороны компании это некорректное поведение. Невозможно было проводить сделки так как не выставлялись ордера на продажу или покупку так как система не могла рассчитать комиссию, может вернёте нам комиссию за вчерашний день?

Ответить
–6

Какие убытки можно понести в зелёный рынок? В шорт торговали? Сам себе злобный Буратино.

Ответить
2

Если не в курсе проблемы то не пишите глупостей. Тинькоф просто нарисовал людям шорты, даже с отключенной маржинальной торговлей. Вот такие и убытки. Технические. За которые почему-то тинькофф нести ответственность отказывается. 

Ответить
0

Предлагаю уже вкатать им коллективный иск, чтобы потратиличь разок, а там Олежка в шею прогонит их кодеров и нелепых консультантов, которых набрали из числа таксистов, видимо, судя по узбекским именам.

Ответить
1

Когда задал пару вопросов по пластиковым картам собрали консилиум =)

Ответить
0

Прибыль не до получил вот какие не смог слить на пике, базилио

Ответить

Социалистический ихтиандр

1

После работы почти со всеми сервисами Тинькофф, сложилось впечатление, что на другие сервисы, кроме обслуживания физлиц, ресурсов будто не хватает

Ответить
1

Читаю полыхающие комментарии здесь и делаю для себя вывод: как же хорошо, что я пользуюсь другим брокером!
P.S. Всем, кто потерял деньги из-за глюка, хочу пожелать не расстраиваться, может быть вы сможете вернуть эти деньги!!

Ответить
–1

Что мешало людям обычный QUIK пользовать для заявок, а не эти красивые приложения. За лень надо платить.

Ответить
0

 Аудитория Тинькова не профессиональные трейдеры, а люди которые на биржу зашли месяц или неделю назад. Повелись на рекламу, что дешево, удобно, современно, акции в подарок.  Он даже не поддерживает этот твой QUIK. 

Ответить
1

Люди "зашедшие раз в месяц" балуются стопами и тейками? Бгг, диссонанс

Ответить
0

Ну если люди пришли на биржу месяц назад не значит же, что они тупые и не станут пользоваться функционалом. 

Ответить
0

Зачем стопы, из которых вышибают бывает на раз два, долгосрочным инвесторам? Это трейдерские штучки

Ответить
0

заявками на продажу долгосрочным инвесторам тоже нельзя пользоваться? они не исполнялись.

Ответить
0

Стопы бесполезная вещь, тефки не юзать - глупость, хотя я предпочитаю заявочную цену выставлять, для покупки при низких объемах и большом спреде  стакана это тоже выгоднее.

Ответить
0

у тинька только свой торговый терминал, нет поддержки QUIC

Ответить

Санитарный звук

0

Сегодня был отличный торговый день. Хорошечно пополнил личный бюджет.

Ответить
0

Ой, да хорош нервничать. Вон, сберовский Квик тоже снова лежит, это  его обычное состояние. 

Ответить
0

Апдейт: Мне наконец-то внятно ответили на сайте в техподдержке, сказали что нужно делать и что будет рассмотрена возможность компенсации. Осталось ее дождаться. 

Ответить
–2

Терять очень не приятно и неприятно когда всё тормозит и глючит. Особенно подбешивает когда оповещения спустя час приходят. Но могу сказать, что благодаря багам и глюкам тинькова мой тейкпрофит не сработал, акция выросла еще и я в большем плюсе оказался :-) Жаловаться и просить вернуть как было не буду

Ответить

Комментарии

null