Сегодня разместил объявление о продаже книги Альпина Паблишер. Так как она стоит несколько тысяч, а на обложке есть коцки, сфотографировал с обеих сторон. Объявление отклонили, как меня уведомили, за фото с логотипом запрещенной соцсети на обложке. Так как логотипов не было, а была только ссылка на группу издательства в этой сети, я возразил. Мне о…
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».
Ситуация: Ко мне обратился администратор крупного Telegram-канала, где размещаются объявления рекламодателей для поиска блогеров, готовых разместить рекламу их товаров. Блогеры откликаются на такие объявления через комментарии.
Сейчас в интернете гуляет новое видео блогера от 17.01.25, которого привлекли к ответственности за отсутствие маркировки рекламы при распаковке товара в Рилс
А последующее интервью Цукерберга Рогану еще больше подлило масла в огонь и заставило медиа высказаться крайне резко и прямо.
Основные изменения связаны с обновлённым разделом «Спам» в Нормах сообщества.
«Во глубине сибирских руд…» — строки, в которых заключена вечность. Но как передать эту вечность в кадре? Как сделать так, чтобы зритель не просто увидел, но прочувствовал эпоху, ощутил дыхание времени, услышал шелест бумаги под рукой Пушкина?
Когда запускаешь новый товар или даже бизнес, самое простое, что можно сделать, это взять то, что уже хорошо работает у конкурентов и повторить. А придумывать, что-то уникальное можно уже потом. Если перенести это все на маркетплейсы, то можно скопировать сам товар, запустить тоже самое, что уже хорошо продается. А еще можно взять проверенную конку…
Здравствуйте. Видим, вы уже отредактировали объявление, сейчас оно активно. Нельзя упоминать компанию Meta и её продукты (Facebook или Instagram), давать ссылки на них без информации о том, что это запрещённые организации.
И нельзя размещать их логотипы на Авито.
В штаны там только от страха не нассыте, под черным квадратом на фото книги там все таки ссылка на группу в ЗАПРЕЩЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ...