{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Не могу закрыть счёт в «Сбере»

Дорогой vc.ru!

Только ты и каналья Боярский - мои последние надежды на возможно закрыть счет удаленно в самом технологически развитом банке - экосистеме Сбера. С Боярским, я, к сожалению не знаком, напишу здесь.

В 2018 году я по недоразумению оформил premium карту Сбербанка (Спойлер: не делайте так). Комиссия за карту 5000₽ в год, но я ей не пользуюсь - так как есть карта @Тинькофф - которая в разы для меня удобнее. В прошлом году я не успел расторгнуть договор, но в этом решил, что не пропущу момент и не позволю банку снять с меня 5000₽ за то, что мне не нужно.

В декабре истекает срок использования карты, и я написал требование в чате банку не продлевать обслуживание. Это невозможно:

Внимание - Сбер против любого закона предлагает Вам два варианта: либо закрыть счет, либо если счет не закрыт - то он спит деньги за готова обслуживание автоматически. То есть использовать до конца премиум при цене 500₽/мес. невозможно!

Окей, я решил, что больше с таким технически убогим банком меня ничего не должно связывать и решил закрыть карту, далее эпично:

По номеру 900 - говорят - что закрыть счет ПРЕМИУМ по телефону ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Ау, а как же искусственный интеллект, самый продвинутый банк и проч.??

Дорогой Сбер!

Отвлекись на секунду от экосистемы, из-за которой тобой стало невозможно пользоваться и закрой мой счет. Нам больше не по пути.

Хелп, я не могу больше терпеть такой сервис!

UPD:

Для тех, кто любит статистику. Чтобы закрыть счет в технологичном Сбере надо:

- 40 минут телефоном переговоров по номеру 900

- 2 часа переписывания в чате

- 1 статья на vc.ru

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Банан

Сам занимался тем же самым неделю назад. Вы неправильно поняли консультанта. Они не собираются закрыть вам счет в банке, они говорят о закрытии карточного счета, это именно то, о чем вы просите - отказаться от карты. Счета это никак не затронет. И да, просто отказаться продлевать карту нельзя, надо закрыть карточный счет. Так устроены все банки, просто некоторые делают это не спрашивая.
PS Я не из Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Там же написано на скрине: "Прошу закрыть счёт и карту премиум"

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Подпись надо. Скрин чата для банка не документ

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

О том и пост, что сверхтехнологичный Сбер-джайл АйТи банк не может закрыть счёт без 10-и заявлений и 20-и посещений банка

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Это правда. Но для полноты картины - 1 посещение и 1 заявление, которое они распечатают сами и нужно только подписать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Вроде бы меня не просили, может потихоньку снимают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Закрывал ненужную кредитку за 3 посещения у них в прошлом году. У Тинькофф - 0 посещений

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Мы пришлем вам вот эту женщину с КДПВ домой )

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда