{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Не могу закрыть счёт в «Сбере»

Дорогой vc.ru!

Только ты и каналья Боярский - мои последние надежды на возможно закрыть счет удаленно в самом технологически развитом банке - экосистеме Сбера. С Боярским, я, к сожалению не знаком, напишу здесь.

В 2018 году я по недоразумению оформил premium карту Сбербанка (Спойлер: не делайте так). Комиссия за карту 5000₽ в год, но я ей не пользуюсь - так как есть карта @Тинькофф - которая в разы для меня удобнее. В прошлом году я не успел расторгнуть договор, но в этом решил, что не пропущу момент и не позволю банку снять с меня 5000₽ за то, что мне не нужно.

В декабре истекает срок использования карты, и я написал требование в чате банку не продлевать обслуживание. Это невозможно:

Внимание - Сбер против любого закона предлагает Вам два варианта: либо закрыть счет, либо если счет не закрыт - то он спит деньги за готова обслуживание автоматически. То есть использовать до конца премиум при цене 500₽/мес. невозможно!

Окей, я решил, что больше с таким технически убогим банком меня ничего не должно связывать и решил закрыть карту, далее эпично:

По номеру 900 - говорят - что закрыть счет ПРЕМИУМ по телефону ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Ау, а как же искусственный интеллект, самый продвинутый банк и проч.??

Дорогой Сбер!

Отвлекись на секунду от экосистемы, из-за которой тобой стало невозможно пользоваться и закрой мой счет. Нам больше не по пути.

Хелп, я не могу больше терпеть такой сервис!

UPD:

Для тех, кто любит статистику. Чтобы закрыть счет в технологичном Сбере надо:

- 40 минут телефоном переговоров по номеру 900

- 2 часа переписывания в чате

- 1 статья на vc.ru

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Чайка О.

Стараюсь как можно меньше связываться со Сбером. Почти все истории нашего взаимодействия полны причудливых нюансов разной степени сложности. 
Понравилась реакция менеджера на отказ от тарифа с месячной оплатой: "Вам что, 30 рублей жалко?"
Одно из последних. Хочу выйти из договора, где я сопоручитель. Предварительные консультации показали, что это не противоречит ничему и нужно только прийти "в то отделение, где открывали" :). Визит закончился обещанием "рассмотреть"... В общем, в конце концов отказали. Основание: мы думаем, что тут какая-то махинация, но не можем понять какая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Договор не буду сейчас искать. Суть - кредит на квартиру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

В любом договоре есть нюансы. В моём случае я уже не имела отношения к предмету договора.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

ну, если вы развелись/расстались с человеком, который брал кредит на квартиру, это еще не значит, что вы можете выскочить из поручительства

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда