Не могу закрыть счёт в «Сбере»

Дорогой vc.ru!

Только ты и каналья Боярский - мои последние надежды на возможно закрыть счет удаленно в самом технологически развитом банке - экосистеме Сбера. С Боярским, я, к сожалению не знаком, напишу здесь.

В 2018 году я по недоразумению оформил premium карту Сбербанка (Спойлер: не делайте так). Комиссия за карту 5000₽ в год, но я ей не пользуюсь - так как есть карта @Тинькофф - которая в разы для меня удобнее. В прошлом году я не успел расторгнуть договор, но в этом решил, что не пропущу момент и не позволю банку снять с меня 5000₽ за то, что мне не нужно.

В декабре истекает срок использования карты, и я написал требование в чате банку не продлевать обслуживание. Это невозможно:

Внимание - Сбер против любого закона предлагает Вам два варианта: либо закрыть счет, либо если счет не закрыт - то он спит деньги за готова обслуживание автоматически. То есть использовать до конца премиум при цене 500₽/мес. невозможно!

Окей, я решил, что больше с таким технически убогим банком меня ничего не должно связывать и решил закрыть карту, далее эпично:

По номеру 900 - говорят - что закрыть счет ПРЕМИУМ по телефону ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Ау, а как же искусственный интеллект, самый продвинутый банк и проч.??

Дорогой Сбер!

Отвлекись на секунду от экосистемы, из-за которой тобой стало невозможно пользоваться и закрой мой счет. Нам больше не по пути.

Хелп, я не могу больше терпеть такой сервис!

UPD:

Для тех, кто любит статистику. Чтобы закрыть счет в технологичном Сбере надо:

- 40 минут телефоном переговоров по номеру 900

- 2 часа переписывания в чате

- 1 статья на vc.ru

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Карл

вы, простите, как истеричка пишете в чате.
Насчет последнего, вам ясно написали - на счету заблокирована некая сумма и в это время закрыть счет нельзя, так как должно пройти или списание или отмена операции.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Все статьи за авторством Михаила Лазарева:

-Не могу закрыть счет в Сбере
-Инвесткопилка Тинькофф не отдает обратно деньги
-Аэрофлот не меняет билеты из-за коронавируса
-Райффайзенбанк не выплатил кэшбек полностью

И если Вы думаете, что это шутка, то нет

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev
Автор

Я прошу принять заявление - а они отказываются. Возможно в этом проблема. Да, после двух часов общения с их поддержкой - нервы сдают!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Lezhebokov

Согласны с Карлом. Не самый лучший банк, но можно из приложения заблокировать карту. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Chuguev

Это Сбер. В 2019 году я обновил паспорт и пошел подтвердить новые данные в отделение. Так вот - мне пришлось идти в ДВА отделения: в то где был открыт счет, и в то где открыта кредитка. И это не шутка

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Важинский

Де-юре да, но есть лайфках. Ты приходишь в любое отделение и пишешь заявление, которое СБЕР отправляет в нужный отдел. У меня там работала подпруга, рассказала про этот процесс. Если говорят, что они этого не сделают, зовем старшего и пишем жалобу на отдел. Всех лишают премии.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev
Автор

Вот это дичь. А еще меня удивляет - что для моего же блага, онлайн банк наполнили рекламой их сервисов - как какое-то желтушное издание в интернете!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Узбеков

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

СберГовно. Больше, чем банк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Стараюсь как можно меньше связываться со Сбером. Почти все истории нашего взаимодействия полны причудливых нюансов разной степени сложности. 
Понравилась реакция менеджера на отказ от тарифа с месячной оплатой: "Вам что, 30 рублей жалко?"
Одно из последних. Хочу выйти из договора, где я сопоручитель. Предварительные консультации показали, что это не противоречит ничему и нужно только прийти "в то отделение, где открывали" :). Визит закончился обещанием "рассмотреть"... В общем, в конце концов отказали. Основание: мы думаем, что тут какая-то махинация, но не можем понять какая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Lazarev
Автор

Дичь, после этого все их потуги с экосистемой выглядят крайне нелепо :(

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

у меня 10 руб лежит в Сбере (раньше это была сберкнижка)
- вижу их в личном кабинете
- ничего с ними сделать не могу (ни снять ни перевести, ни потратить)
- доставляет ежедневное уведомление на мобильном от Сбера "Ваши средства в безопасности"
- у меня там как раз сейчас лежат аж целых 3 руб 86 копеек
- в Сбер больше ни ногой после того, как при переводе средств с депозита на карту Сбера (внутренний перевод между своими счетами) с меня содрали 2,500 без предупреждения
- вывел оттуда всё

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

И вообще! Жалуются они, понимаешь. Нет бы поздравить

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

179 лет, ага, как же. Спросите их о советских вкладах, тут же получите ответ, что они совсем другое юрлицо:-D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NotFop

У меня счёт ИП заблокировал по подозрению в обналичивании денег по 125фз. Просто заблокировал на счёте все деньги, тк банку показался мой платеж за колбасу для подарков новогодних- подозрительным. Запросил документы все (17 пунктов), -я предоставил. И все равно блокировку не снял. А то что по заключённым контрактам у меня штрафы 100% от суммы контракта при срыве сроков- они отвечают- "мы все понимаем..."
Сбербанк -"Ссы в глаза - божья роса"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ленар Сафин

Вы дарите колбасу как новогодний подарок?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Карта заблокируется, а счёт останется, вместе с платой за обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Банан

Сам занимался тем же самым неделю назад. Вы неправильно поняли консультанта. Они не собираются закрыть вам счет в банке, они говорят о закрытии карточного счета, это именно то, о чем вы просите - отказаться от карты. Счета это никак не затронет. И да, просто отказаться продлевать карту нельзя, надо закрыть карточный счет. Так устроены все банки, просто некоторые делают это не спрашивая.
PS Я не из Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Там же написано на скрине: "Прошу закрыть счёт и карту премиум"

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ленар Сафин

Затверждаю! Пользовался тоже каким-то премиумом, тот который дает 8 проходок в квартал в бизнес залы. Когда захотел отказаться тоже заставили идти в отделение, так же ответили что иначе просто будем пытаться списать у вас оплату, хоть заблокируйтесь карту. Тоже был в шоке, но я поспокойней, выделил время, сходил закрыл.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev
Автор

Я вот в пандемию предпочитаю не посещать публичные места. И главное, как-то неприятно, что декларируется одно - а по факту отношение как к рабу какому-то. Типа - тебе нужно - ты и парься, а мы тут будем экосистемами заниматься, не мешай, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Не знаю, закрыла Премьер без проблем по телефону. После звонка сразу все счета пропали из профиля в сбер.онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev
Автор

Я открывал давно, время прошло. Взял Сбер - так как удобно платить по номеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Родионов

Это что, я закрыл кредитную карту, всё чики пуки., вопросов не возникало. Через полгода звонит женщина с сотового обычного и объявляет, что у меня долг по этой карте образовался и добровольно просит погасить. Я её скромно посылою, и предлагаю списать с доступных счетов в сбере если долг имеется. Она мне угрозы, мол мы вам кредитную историю испортим и т.д. В общем я не стал слушать угроз, отключился. Через два месяца у меня списали эту сумму за годовое обслуживание по несуществующей карте с существующего счёта и с тех пор 4 года не дают кредита без объяснения причин. Другие банки дают, кредитная история чистая. Вот так банк свои ошибки сваливает на других.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Иванов

С учётом того, что автор четко  указал , что тинькоф это круто и дальше вроде как у него проблемы со Сбором тут явная реклама тинькофа. 
Купленный блогер скрыто рекламирует сами знаете что.. Заблокируйте его нахрен.

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

напоминаю, сбербанк не ит компания, а банк для пенсионеров

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev
Автор

За счет оплаты по номеру телефона - а это нужно на любом рынке - я перешел на них. Но с появлением СБП, спасибо ЦБ, конечно, надо сказать им пока. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петрович Даншинов

Я закрыл, сказав, что сжёг карту, после того как они требовали её с меня. Она моя я им предоставил их чек, где было написано, 50 рублей за выпуск карты. Потратил 4 часа и прализованное отделение сбера, так как любое кто имел хоть какие-то руководящие функции я за шкирку тянул к себе, вызванные мусора,  помочь не чем не могли зелёным, так как я им предложил заявление о машейнечестве...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Боровских

Михаил, пришлите пожалуйста счёт ваш, закроем

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хмиловский

А в чём, собственно, проблема?! Раздули слона из мухи! 🧐🤔
Ваш договор - смешанный, 2-4 типовых договора, в т.ч. положения договора банковского счёта (§ 1 гл. 45 ГК РФ), который расторгается незамедлительно (!) по заявлению клиента, а не через 45 дней. Как подать заявление, - см. 165.1 ГК РФ. Делов-то! 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс

Сходите в отделение банка, в зону СберБанк Премьер и напишите заявление на закрытие карты. Зачем писать в соц сетях, что вы неуравновешенный и добиваться,чтобы вам отвечали "вы дебил". Чат, по сути, это робот. Он вас не понимает,а вы, как полоумный, ему что-то доказываете и не слышите,что вам отвечают. Головой своей подумайте,а не обвиняйте тех,кто не виноват в вашей некомпетентности.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev
Автор

Особенно приятно, что Вы зарегистрировались на сайте vc.ru ради меня сегодня - чтобы написать этот комментарий :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Губин

Слушайте, я признаюсь честно, Сбером пользуюсь исключительно для получении зарплаты сейчас. До этого пользовался кредитной картой. И вот кейс для сравнения. Когда я решил закрыть кредитный договор кредитной карты, это был единственный тбагк, который не стал умолять меня её оставить и счёт закрылся в течении двух минут после подачи соответствующего заявления в отделении банка, при этом сама процедура тоже заняла 2 минуты. В аналогичной ситуации с Тинькофф банком, по закрытию договора кредитной карты я столкнулся с аналогичной вакханалией в чате поддержки и телефонной линии и весь процесс занял около трёх месяцев, потому что были аналогичные отговорки о неавторизованых операциях, формирование выписки в определенный день и так далее. Отсюда вывод, нет идеального банка, где б с вас пылинки сдавали, везде хотят делать деньги из воздуха. Поэтому на мой субъективный взгляд поход в физическое отделение сэкономил бы вам и время и деньги. Технологии технологиями, но иногда по старинке получается быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! На нас ситуация совсем не похожа, вы не могли бы в личку нам отправить ваши ФИО и дату рождения? Проверим ситуацию и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Букав много.Можно не читать.
1.С 01.01.1994 года(точнее с 3-5.10.1993),а РФ нет банков.Есть некие организации,которые как бы исполняют такую роль(или обеспечивают функционал).Кому как удобней или правильней.
2.С Юр.языка на обычный любой "рф-банковский" договор звучит так - вы сами принесли нам свои денежные средства,мы за них ответственности не несем.
3.Код валюты страны - РФ рубль 643(смотрим таблицу).В любом р/счёте это 6-7-8 цифра. А у вас в РФ 8-1-0.Упс.Если банк РФ и территория РФ. А если банк РФ а территория другого государства? Не верите?Ну так откройте и увидите.
4.И кстати из письма ЦБ РФ - 1247(вроде верный номер),банки у вас принимают "признак рубля".Что?Ну да.Именно.Сделайте запрос в ЦБ РФ и любой другой банк РФ об коде валюты и узнаете сами.Письмо имеющее статус - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ДОКАМЕНТ.Круто!т.е. ЦБ РФ получил статус - банковская ветвь власти.И даже не обязано своим бумашкам давать статус.Чиркнем письмо и этого достатрчно.Оказывается есть и такая.Де факто и де юрэ!
5.Что из всего следует?Курс рубля - какой хотят,такой и ставят,это ж "признак рубля".Плевать.Куда хотим,туда и двинем.И ваши "признаки рубля" в любой момент,по желанию неких лиц - станут чьими то "признаками рубля".А двигать будут только в угоду не вашу.Значит только вниз,чтоб нищали и беднели.
6.Почему с 01.01.1994 года? Открываем НПА(нормативно правовые акты)."Закон о денежной системе РФ" на 1994 год.Читаем редакцию закона.2-3 часть закона.И?Все что касается денег - контроль 2 органов.Каких?1 - ЦБ РФ.Хм.Имеется таковой. 2 - Президиум ВС РФ.Стопэ.Но его же Ельцин - тютюкнул?Да вы что?Точно?Уверены?Ну ка же.Кадры ВВС в прямом эфире.Стрельба танков по гос.зданию и т.д.Да вы что?А как же тогда редакция закона действовала до марта 1995 года?И как без "разогнанного" органа - который был в законе, рубль поплыл в свободное валютное плаванье с 01.01.1994?Да вот так как то.
7.Не Сбер ли рекламирует что он с 179 лет каких то там чего то там?Он или я ошибаюсь?Традиции говорите? А как же традиции с 1917 по 1925 год?Ах да.Ну там революция - давно было.Да вы что?А ничего, что официально банковской системы не было от слова совсем?Ну так делов то.Делаем запросы.Получаем ответы.И офигиваем.8 лет.Отсутствовала.От слова совсем.Только НАЛ.И карточки.Потом только Госбанк в 1924-25гг.И уже потом сберкассы и уже после,как можно ближе к современности Сбербанк и Сбер???Ну так врать не мешки - им не привыкать.
8.Вишенка на торт.От работника отдела безопасности.Ваши банковские приложения имеют 1 пункт безопасности из 4 обязательных параметров для любых зарубежных банковских систем.Да да.Всего 1.И смешно читать,как кого то там разводят тлф-мошенники и даже "видосы" смотреть.Честно.Ваш CSV код - напечатан на карте и занесён в спец.карточку,как и пинкоды.Упс.А утекают данные именно спец.карточек.Потому что спецам по защите мало платят.Много платят "манагерам с умным видом",которые умеют круто парить мозг и отлично лизать нужные места.Откуда ж знаю?Так смотрел сливы своими глазами,благо инфа падает регулярно где это лежит.И лежат именно спец.карточки,причем "нищебродных" данных там единицы.И от всех банков РФ.
Все ещё верите в законность?Ну тогда удачи вам,в вашей вере.И она будет работать,эта система - пока большая часть людей ее придерживается.
Пусть лучше все вышесказанное будет для вас "дичью" и "Навальный наш презик".

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда