Не могу закрыть счёт в «Сбере»
Дорогой vc.ru!
Только ты и каналья Боярский - мои последние надежды на возможно закрыть счет удаленно в самом технологически развитом банке - экосистеме Сбера. С Боярским, я, к сожалению не знаком, напишу здесь.
В 2018 году я по недоразумению оформил premium карту Сбербанка (Спойлер: не делайте так). Комиссия за карту 5000₽ в год, но я ей не пользуюсь - так как есть карта @Тинькофф - которая в разы для меня удобнее. В прошлом году я не успел расторгнуть договор, но в этом решил, что не пропущу момент и не позволю банку снять с меня 5000₽ за то, что мне не нужно.
В декабре истекает срок использования карты, и я написал требование в чате банку не продлевать обслуживание. Это невозможно:
Внимание - Сбер против любого закона предлагает Вам два варианта: либо закрыть счет, либо если счет не закрыт - то он спит деньги за готова обслуживание автоматически. То есть использовать до конца премиум при цене 500₽/мес. невозможно!
Окей, я решил, что больше с таким технически убогим банком меня ничего не должно связывать и решил закрыть карту, далее эпично:
По номеру 900 - говорят - что закрыть счет ПРЕМИУМ по телефону ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Ау, а как же искусственный интеллект, самый продвинутый банк и проч.??
Дорогой Сбер!
Отвлекись на секунду от экосистемы, из-за которой тобой стало невозможно пользоваться и закрой мой счет. Нам больше не по пути.
Хелп, я не могу больше терпеть такой сервис!
UPD:
Для тех, кто любит статистику. Чтобы закрыть счет в технологичном Сбере надо:
- 40 минут телефоном переговоров по номеру 900
- 2 часа переписывания в чате
- 1 статья на vc.ru
вы, простите, как истеричка пишете в чате.
Насчет последнего, вам ясно написали - на счету заблокирована некая сумма и в это время закрыть счет нельзя, так как должно пройти или списание или отмена операции.
Все статьи за авторством Михаила Лазарева:
-Не могу закрыть счет в Сбере
-Инвесткопилка Тинькофф не отдает обратно деньги
-Аэрофлот не меняет билеты из-за коронавируса
-Райффайзенбанк не выплатил кэшбек полностью
И если Вы думаете, что это шутка, то нет
Я прошу принять заявление - а они отказываются. Возможно в этом проблема. Да, после двух часов общения с их поддержкой - нервы сдают!
Согласны с Карлом. Не самый лучший банк, но можно из приложения заблокировать карту.
Это Сбер. В 2019 году я обновил паспорт и пошел подтвердить новые данные в отделение. Так вот - мне пришлось идти в ДВА отделения: в то где был открыт счет, и в то где открыта кредитка. И это не шутка
Де-юре да, но есть лайфках. Ты приходишь в любое отделение и пишешь заявление, которое СБЕР отправляет в нужный отдел. У меня там работала подпруга, рассказала про этот процесс. Если говорят, что они этого не сделают, зовем старшего и пишем жалобу на отдел. Всех лишают премии.
Вот это дичь. А еще меня удивляет - что для моего же блага, онлайн банк наполнили рекламой их сервисов - как какое-то желтушное издание в интернете!
.
СберГовно. Больше, чем банк.
Комментарий недоступен
Стараюсь как можно меньше связываться со Сбером. Почти все истории нашего взаимодействия полны причудливых нюансов разной степени сложности.
Понравилась реакция менеджера на отказ от тарифа с месячной оплатой: "Вам что, 30 рублей жалко?"
Одно из последних. Хочу выйти из договора, где я сопоручитель. Предварительные консультации показали, что это не противоречит ничему и нужно только прийти "в то отделение, где открывали" :). Визит закончился обещанием "рассмотреть"... В общем, в конце концов отказали. Основание: мы думаем, что тут какая-то махинация, но не можем понять какая.
Комментарий недоступен
Дичь, после этого все их потуги с экосистемой выглядят крайне нелепо :(
у меня 10 руб лежит в Сбере (раньше это была сберкнижка)
- вижу их в личном кабинете
- ничего с ними сделать не могу (ни снять ни перевести, ни потратить)
- доставляет ежедневное уведомление на мобильном от Сбера "Ваши средства в безопасности"
- у меня там как раз сейчас лежат аж целых 3 руб 86 копеек
- в Сбер больше ни ногой после того, как при переводе средств с депозита на карту Сбера (внутренний перевод между своими счетами) с меня содрали 2,500 без предупреждения
- вывел оттуда всё
И вообще! Жалуются они, понимаешь. Нет бы поздравить
179 лет, ага, как же. Спросите их о советских вкладах, тут же получите ответ, что они совсем другое юрлицо:-D
У меня счёт ИП заблокировал по подозрению в обналичивании денег по 125фз. Просто заблокировал на счёте все деньги, тк банку показался мой платеж за колбасу для подарков новогодних- подозрительным. Запросил документы все (17 пунктов), -я предоставил. И все равно блокировку не снял. А то что по заключённым контрактам у меня штрафы 100% от суммы контракта при срыве сроков- они отвечают- "мы все понимаем..."
Сбербанк -"Ссы в глаза - божья роса"
Комментарий недоступен
Вы дарите колбасу как новогодний подарок?
Комментарий недоступен
Карта заблокируется, а счёт останется, вместе с платой за обслуживание.
Сам занимался тем же самым неделю назад. Вы неправильно поняли консультанта. Они не собираются закрыть вам счет в банке, они говорят о закрытии карточного счета, это именно то, о чем вы просите - отказаться от карты. Счета это никак не затронет. И да, просто отказаться продлевать карту нельзя, надо закрыть карточный счет. Так устроены все банки, просто некоторые делают это не спрашивая.
PS Я не из Сбера
Там же написано на скрине: "Прошу закрыть счёт и карту премиум"
Затверждаю! Пользовался тоже каким-то премиумом, тот который дает 8 проходок в квартал в бизнес залы. Когда захотел отказаться тоже заставили идти в отделение, так же ответили что иначе просто будем пытаться списать у вас оплату, хоть заблокируйтесь карту. Тоже был в шоке, но я поспокойней, выделил время, сходил закрыл.
Я вот в пандемию предпочитаю не посещать публичные места. И главное, как-то неприятно, что декларируется одно - а по факту отношение как к рабу какому-то. Типа - тебе нужно - ты и парься, а мы тут будем экосистемами заниматься, не мешай, пожалуйста
Не знаю, закрыла Премьер без проблем по телефону. После звонка сразу все счета пропали из профиля в сбер.онлайн.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я открывал давно, время прошло. Взял Сбер - так как удобно платить по номеру телефона.
Это что, я закрыл кредитную карту, всё чики пуки., вопросов не возникало. Через полгода звонит женщина с сотового обычного и объявляет, что у меня долг по этой карте образовался и добровольно просит погасить. Я её скромно посылою, и предлагаю списать с доступных счетов в сбере если долг имеется. Она мне угрозы, мол мы вам кредитную историю испортим и т.д. В общем я не стал слушать угроз, отключился. Через два месяца у меня списали эту сумму за годовое обслуживание по несуществующей карте с существующего счёта и с тех пор 4 года не дают кредита без объяснения причин. Другие банки дают, кредитная история чистая. Вот так банк свои ошибки сваливает на других.
С учётом того, что автор четко указал , что тинькоф это круто и дальше вроде как у него проблемы со Сбором тут явная реклама тинькофа.
Купленный блогер скрыто рекламирует сами знаете что.. Заблокируйте его нахрен.
напоминаю, сбербанк не ит компания, а банк для пенсионеров
За счет оплаты по номеру телефона - а это нужно на любом рынке - я перешел на них. Но с появлением СБП, спасибо ЦБ, конечно, надо сказать им пока.
Я закрыл, сказав, что сжёг карту, после того как они требовали её с меня. Она моя я им предоставил их чек, где было написано, 50 рублей за выпуск карты. Потратил 4 часа и прализованное отделение сбера, так как любое кто имел хоть какие-то руководящие функции я за шкирку тянул к себе, вызванные мусора, помочь не чем не могли зелёным, так как я им предложил заявление о машейнечестве...
Михаил, пришлите пожалуйста счёт ваш, закроем
А в чём, собственно, проблема?! Раздули слона из мухи! 🧐🤔
Ваш договор - смешанный, 2-4 типовых договора, в т.ч. положения договора банковского счёта (§ 1 гл. 45 ГК РФ), который расторгается незамедлительно (!) по заявлению клиента, а не через 45 дней. Как подать заявление, - см. 165.1 ГК РФ. Делов-то! 🤗
Сходите в отделение банка, в зону СберБанк Премьер и напишите заявление на закрытие карты. Зачем писать в соц сетях, что вы неуравновешенный и добиваться,чтобы вам отвечали "вы дебил". Чат, по сути, это робот. Он вас не понимает,а вы, как полоумный, ему что-то доказываете и не слышите,что вам отвечают. Головой своей подумайте,а не обвиняйте тех,кто не виноват в вашей некомпетентности.
Особенно приятно, что Вы зарегистрировались на сайте vc.ru ради меня сегодня - чтобы написать этот комментарий :)
Слушайте, я признаюсь честно, Сбером пользуюсь исключительно для получении зарплаты сейчас. До этого пользовался кредитной картой. И вот кейс для сравнения. Когда я решил закрыть кредитный договор кредитной карты, это был единственный тбагк, который не стал умолять меня её оставить и счёт закрылся в течении двух минут после подачи соответствующего заявления в отделении банка, при этом сама процедура тоже заняла 2 минуты. В аналогичной ситуации с Тинькофф банком, по закрытию договора кредитной карты я столкнулся с аналогичной вакханалией в чате поддержки и телефонной линии и весь процесс занял около трёх месяцев, потому что были аналогичные отговорки о неавторизованых операциях, формирование выписки в определенный день и так далее. Отсюда вывод, нет идеального банка, где б с вас пылинки сдавали, везде хотят делать деньги из воздуха. Поэтому на мой субъективный взгляд поход в физическое отделение сэкономил бы вам и время и деньги. Технологии технологиями, но иногда по старинке получается быстрее.
Приветствуем! На нас ситуация совсем не похожа, вы не могли бы в личку нам отправить ваши ФИО и дату рождения? Проверим ситуацию и вернемся с комментарием.
Букав много.Можно не читать.
1.С 01.01.1994 года(точнее с 3-5.10.1993),а РФ нет банков.Есть некие организации,которые как бы исполняют такую роль(или обеспечивают функционал).Кому как удобней или правильней.
2.С Юр.языка на обычный любой "рф-банковский" договор звучит так - вы сами принесли нам свои денежные средства,мы за них ответственности не несем.
3.Код валюты страны - РФ рубль 643(смотрим таблицу).В любом р/счёте это 6-7-8 цифра. А у вас в РФ 8-1-0.Упс.Если банк РФ и территория РФ. А если банк РФ а территория другого государства? Не верите?Ну так откройте и увидите.
4.И кстати из письма ЦБ РФ - 1247(вроде верный номер),банки у вас принимают "признак рубля".Что?Ну да.Именно.Сделайте запрос в ЦБ РФ и любой другой банк РФ об коде валюты и узнаете сами.Письмо имеющее статус - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ДОКАМЕНТ.Круто!т.е. ЦБ РФ получил статус - банковская ветвь власти.И даже не обязано своим бумашкам давать статус.Чиркнем письмо и этого достатрчно.Оказывается есть и такая.Де факто и де юрэ!
5.Что из всего следует?Курс рубля - какой хотят,такой и ставят,это ж "признак рубля".Плевать.Куда хотим,туда и двинем.И ваши "признаки рубля" в любой момент,по желанию неких лиц - станут чьими то "признаками рубля".А двигать будут только в угоду не вашу.Значит только вниз,чтоб нищали и беднели.
6.Почему с 01.01.1994 года? Открываем НПА(нормативно правовые акты)."Закон о денежной системе РФ" на 1994 год.Читаем редакцию закона.2-3 часть закона.И?Все что касается денег - контроль 2 органов.Каких?1 - ЦБ РФ.Хм.Имеется таковой. 2 - Президиум ВС РФ.Стопэ.Но его же Ельцин - тютюкнул?Да вы что?Точно?Уверены?Ну ка же.Кадры ВВС в прямом эфире.Стрельба танков по гос.зданию и т.д.Да вы что?А как же тогда редакция закона действовала до марта 1995 года?И как без "разогнанного" органа - который был в законе, рубль поплыл в свободное валютное плаванье с 01.01.1994?Да вот так как то.
7.Не Сбер ли рекламирует что он с 179 лет каких то там чего то там?Он или я ошибаюсь?Традиции говорите? А как же традиции с 1917 по 1925 год?Ах да.Ну там революция - давно было.Да вы что?А ничего, что официально банковской системы не было от слова совсем?Ну так делов то.Делаем запросы.Получаем ответы.И офигиваем.8 лет.Отсутствовала.От слова совсем.Только НАЛ.И карточки.Потом только Госбанк в 1924-25гг.И уже потом сберкассы и уже после,как можно ближе к современности Сбербанк и Сбер???Ну так врать не мешки - им не привыкать.
8.Вишенка на торт.От работника отдела безопасности.Ваши банковские приложения имеют 1 пункт безопасности из 4 обязательных параметров для любых зарубежных банковских систем.Да да.Всего 1.И смешно читать,как кого то там разводят тлф-мошенники и даже "видосы" смотреть.Честно.Ваш CSV код - напечатан на карте и занесён в спец.карточку,как и пинкоды.Упс.А утекают данные именно спец.карточек.Потому что спецам по защите мало платят.Много платят "манагерам с умным видом",которые умеют круто парить мозг и отлично лизать нужные места.Откуда ж знаю?Так смотрел сливы своими глазами,благо инфа падает регулярно где это лежит.И лежат именно спец.карточки,причем "нищебродных" данных там единицы.И от всех банков РФ.
Все ещё верите в законность?Ну тогда удачи вам,в вашей вере.И она будет работать,эта система - пока большая часть людей ее придерживается.
Пусть лучше все вышесказанное будет для вас "дичью" и "Навальный наш презик".