Обожаю Ситимобиль. На моём опыте только у них водители постоянно заблужаются во дворах, ставят "Машина прибыла" находясь хер знает где, а ещё в 99% случаев "машина будет через n минут", n можно смело умножать в раз так пять. Мистика какая-то, учитывая, что везде одни и те же водители, которые подключены сразу ко всем агрегаторам.
Но на днях был уникальный, чудесный опыт: у них лаганула карта, таксист привёз в лютые ебеня, ибо не захотел за свой счёт везти ещё овер 10 км до изначально задуманной точки, а на последующее требование от поддержки вернуть хотя бы деньги (хотя, по-хорошему нормальный сервис ещё должен был бы возместить следующее такси до начальной точки назначения), мне ответили лучшей, наверное даже эталонной для таких ситуаций, фразой "Мы понимаем ваше недовольство, но наша компания не предоставляет компенсации (возвращение денег) и не рассматривает их как решение проблемы".
Компания не рассматривает возврат денег как решение проблемы, охренительно же, я считаю.
Деньги, кстати, так и не вернули, но зато дали промокод на невероятных 100 рублей)))00))0))0
Ситимобил - самое дешевое такси с южными пацанами. Давайте про сервис поговорим, ага 😁
Какая связь между водителями и ПО? В статье описан очевидный баг, который можно и нужно поправить.
Может мне везет, но в Ситимобиле мне чаще приезжают водители, которые знают Москву без навигатора и могут что то рассказать о тех местах, где едем.
Обожаю Ситимобиль. На моём опыте только у них водители постоянно заблужаются во дворах, ставят "Машина прибыла" находясь хер знает где, а ещё в 99% случаев "машина будет через n минут", n можно смело умножать в раз так пять. Мистика какая-то, учитывая, что везде одни и те же водители, которые подключены сразу ко всем агрегаторам.
Но на днях был уникальный, чудесный опыт: у них лаганула карта, таксист привёз в лютые ебеня, ибо не захотел за свой счёт везти ещё овер 10 км до изначально задуманной точки, а на последующее требование от поддержки вернуть хотя бы деньги (хотя, по-хорошему нормальный сервис ещё должен был бы возместить следующее такси до начальной точки назначения), мне ответили лучшей, наверное даже эталонной для таких ситуаций, фразой "Мы понимаем ваше недовольство, но наша компания не предоставляет компенсации (возвращение денег) и не рассматривает их как решение проблемы".
Компания не рассматривает возврат денег как решение проблемы, охренительно же, я считаю.
Деньги, кстати, так и не вернули, но зато дали промокод на невероятных 100 рублей)))00))0))0